ALLSUN INTEGRATION
Системная Интеграция 1С
Демонстрация работы чат-бота
Демонстрация работы чат-бота Allsun Integration
Мы создали универсальный модуль для создания чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы
Доработка, техническая поддержка
и интеграция 1С
Команда профессиональных программистов 1С по цене 1 вашего сотрудника.

Сэкономим от 30% вашего бюджета на 1С.
Внедрение и доработка 1С с целью автоматизации типовых и рутинных задач. Разрабатываем решения с нуля и адаптируем под ваши текущие бизнес-процессы.

Кейсы Allsun Integration по доработке и интеграции 1С

От постановки задачи до результата
Реальная Автоматизация
Для улучшения ситуации была разработана комплексная CRM система, которая позволяет контролировать и анализировать работу сотрудников отдела продаж. Шаги внедрения включали детальное описание операций организации, выбор оптимальной системы CRM, интеграцию с уже существующей системой управления, настройку интеграции с электронной почтой, телефонией и сайтом компании, а также настройку бизнес-процессов. В результате внедрения CRM системы были достигнуты следующие результаты: сокращение цикла сделок, обмен информацией с системой учета и частичная интеграция мобильной телефонии, улучшение отчетности, интеграция социальных сетей и рассылки электронной почты, а также перевод части документооборота в систему управления документами.
Универсальный кейс
В современном мире довольно сложно представить успешную компанию, которая не работает над увеличением скорости предоставления услуг, над упрощением, доступностью и прозрачностью процессов для клиентов и для сотрудников. Одна из компаний, которая лучше других справляется с этими задачами — транспортная
компания ПЭК.
Парк развлечений для детей
Необходимо настроить обмен данными по бронированию и оплате билетов меджу 1С:КА2, CRM Битрикс24 и ПО заказчика.
Интернет-магазин строительных материалов
Интеграция 1С:УТ 11.4 с интернет-магазином
и модулем 1С-Битрикс
Универсальный кейс
Заказчик с 2010 года вел управленческий учет в системе на основе конфигурации УПП. Развитие компании и системы учета происходило спонтанно, силами штатных программистов, без проработки экономической модели деятельности. Главным образом внимание уделялось учету движения денежных средств с простейшей аналитикой по статьям расходов.
Мебельная фабрика
Заказчик — компания, производящая корпусную мебель поставила задачу реализовать выгрузку заказов из управленческой базы 1С.
Это позволило бы печатать чеки клиентам — покупателям, водителям-экспедиторам при получении заказа по месту доставки.

Строительство
Сотрудникам, ответственным за общие сроки и качество выполняемых строительных работ, необходимо оперативно получать информацию и мгновенно реагировать на нее, запускать или корректировать процессы.
Для этого в деятельность интегрированы мобильные приложения и мессенджеры.
Строительство
Работа компании заказчика организована так, что при возникновении сложностей у сотрудников (пользователей), каждый из них может обратиться в службу «одного окна» — техническую поддержку компании (ТП). Специалисты ТП фиксируют обращение, проводят первичный анализ, решают сразу или ставят задачу по обращению.
Телеком
Заказчик обратился с проблемой долгой обработки документов.
В некоторых случаях период ожидания достигал 7 минут. Необходимо было повысить скорость обработки документов при реализации товаров и услуг.

Интернет-Магазин

У Заказчика в базе УТ 11.3 не просматривалась прибыль, из-за чего было невозможно планировать оплаты поставщикам, не прослеживалась стоимость склада и т. п. Было выявлено, что механизмы работы программы используются неверно, т. к. внедрены
с грубыми ошибками и нарушениями.
Универсальный кейс
В рамках стратегии открытости некоторые компании выкладывают контакты сотрудников на сайт.
Изначально при поступлении нового сотрудника или увольнении необходимо внести данные в 1С и после этого уже на сайт. За 1С и сайт отвечают разные сотрудники. Часто изменения на сайте вносили с временным разрывом или забывали вноситься.
Строительство
У крупной компании по строительству малоэтажных домов штат административного персонала составляет более 500 человек. Строительство дома — сложный технологический процесс, в ходе которого трудно добиться единых, повторяемых процессов у всех сотрудников. Необходимо стандартизировать и запрограммировать процессы производства дома.
IT-сфера
В 1С был разработан бот, который при запросе обращается к 1С, формирует в ней отчет и отправляет отчет в Telegram (или любой другой мессенджер).
Составлен список отчетов и команд для их выгрузки.

Телеком
Компания «X-Com» обратился с проблемой, касающейся загрузки прайс-листов. Загрузка осуществлялась в ручном режиме менеджерами
в системе B2B поставщика.
Заказчик поставил задачи по настройке автоматической загрузке прайс-листов через API поставщика.
Строительство
Заказчик хотел наглядно продемонстрировать масштаб деятельности своей компании на сайте и разместить строящиеся и построенные объекты на карте, указав актуальный этап.

IT-сфера
Заказчик — Allsun Integration. Создан портал по взаимодействию
с клиентами. Данные в онлайн-режиме поступают из 1С. В портале видны задачи со статусами, текущий баланс. Также реализована возможность поставить задачу и принять ее к исполнению.
Строительство
Заказчик хотел сделать взаимодействие Клиента и Компании максимально удобным и быстрым. Было принято решение сделать онлайн-кабинет клиента, который сможет обеспечивать клиента актуальной информацией об объекте и компании. Также в нем будут храниться документы и фотоотчеты о проделанной работе.
IT-сфера
Разработчики IT-компании по задачам работают в Trello.
Чтобы выставить счет и акт о выполненных услугах клиенту, необходимо вручную перенести данные из Trello в 1С, что занимает немало времени.
Нужно было оптимизировать работу и ускорить процесс — для этого была произведена интеграция.
Строительство

Крупная компания по малоэтажному строительству имеет управленческую базу 1С, написанную с нуля. В базе размещена вся первичная информация, но аналитика реализована не в полной мере.
Необходимо создать управленческую отчетность по правилам МФСО.
Универсальный кейс
Для принятия стратегических решений необходимо видеть ключевые экономические показатели деятельности и их динамику в онлайн-режиме. В том числе и на мобильных устройствах. Данные для формирования отчетов распределены по разным базам и их необходимо консолидировать.
Интернет-Магазин
Проблема заказчика заключалась в «распухшем складе». Клиенты заказывают товар, но не забирают его, в результате товар числится
в резерве, и продать его нельзя. Из-за большого количества заказов менеджеры не успевают снимать резервы, товар не всегда можно продать.
Строительство
В компании используется коробочное решение «Мегаплан» (впоследствии перешли на Битрикс) и система 1С.
Требовалось, чтобы при поступлении оплаты по строительному этапу
в 1С, автоматически ставилась задача на менеджера проекта
в «Мегаплан» (впоследствии на Битрикс).
Системный Интегратор
Для повышения продаж необходимо анализировать и классифицировать действующих клиентов: с этой целью заказчик использует базы СПАРК. Чтобы понимать, насколько полно используется потенциал заказчиков, а потенциальных клиентов коммерческого отдела переводить из розницы, в компании выделен отдельный сотрудник, который забивает данные в 1С по выгрузке их в СПАРК.
Строительство
Для строительных компаний очень важно делать правильные расчеты по материалам и их стоимости для составления сметы. От точности расчета во многом зависит дальнейшая работа с клиентом, однако в условиях нестабильных цен не всегда удается избежать даже минимальной погрешности.
Отзывы клиентов
Роман Быков, директор компании «СОФТВИДЕО»
На видео наш давний партнер Роман Быков рассказывает, почему он выбрал внешних разработчиков 1С, а также о том, как настроенная нами CRM позволила сократить штат в два раза, уменьшив расходы компании.
Большое спасибо Роману за доверие!
Отправьте заявку на расчет
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут, проведем консультацию — рассчитаем количество часов
на решение задачи и стоимость проекта
Закажите бесплатный экспресс-аудит 1С
Обратитесь к нам, и мы проведем бесплатный экспресс-аудит вашей системы:
  • Анализ состояния основных справочников.
  • Уровень качества ведения управленческого учетов.
  • Дадим рекомендации по доработке 1С.
  • Рассчитаем проект по интеграции 1С с сайтом и другими системами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.