В современном мире довольно сложно представить успешную компанию, которая не работает над увеличением скорости предоставления услуг, над упрощением, доступностью и прозрачностью процессов для клиентов и для сотрудников. Одна из компаний, которая лучше других справляется с этими задачами — транспортная компания ПЭК.
Заказчик с 2010 года вел управленческий учет в системе на основе конфигурации УПП. Развитие компании и системы учета происходило спонтанно, силами штатных программистов, без проработки экономической модели деятельности. Главным образом внимание уделялось учету движения денежных средств с простейшей аналитикой по статьям расходов.
Заказчик — компания, производящая корпусную мебель поставила задачу реализовать выгрузку заказов из управленческой базы 1С. Это позволило бы печатать чеки клиентам — покупателям, водителям-экспедиторам при получении заказа по месту доставки.
Сотрудникам, ответственным за общие сроки и качество выполняемых строительных работ, необходимо оперативно получать информацию и мгновенно реагировать на нее, запускать или корректировать процессы. Для этого в деятельность интегрированы мобильные приложения и мессенджеры.
Работа компании заказчика организована так, что при возникновении сложностей у сотрудников (пользователей), каждый из них может обратиться в службу «одного окна» — техническую поддержку компании (ТП). Специалисты ТП фиксируют обращение, проводят первичный анализ, решают сразу или ставят задачу по обращению.
Заказчик обратился с проблемой долгой обработки документов. В некоторых случаях период ожидания достигал 7 минут. Необходимо было повысить скорость обработки документов при реализации товаров и услуг.
У Заказчика в базе УТ 11.3 не просматривалась прибыль, из-за чего было невозможно планировать оплаты поставщикам, не прослеживалась стоимость склада и т. п. Было выявлено, что механизмы работы программы используются неверно, т. к. внедрены с грубыми ошибками и нарушениями.
В рамках стратегии открытости некоторые компании выкладывают контакты сотрудников на сайт. Изначально при поступлении нового сотрудника или увольнении необходимо внести данные в 1С и после этого уже на сайт. За 1С и сайт отвечают разные сотрудники. Часто изменения на сайте вносили с временным разрывом или забывали вноситься.
У крупной компании по строительству малоэтажных домов штат административного персонала составляет более 500 человек. Строительство дома — сложный технологический процесс, в ходе которого трудно добиться единых, повторяемых процессов у всех сотрудников. Необходимо стандартизировать и запрограммировать процессы производства дома.
В 1С был разработан бот, который при запросе обращается к 1С, формирует в ней отчет и отправляет отчет в Telegram (или любой другой мессенджер). Составлен список отчетов и команд для их выгрузки.
Компания «X-Com» обратился с проблемой, касающейся загрузки прайс-листов. Загрузка осуществлялась в ручном режиме менеджерами в системе B2B поставщика. Заказчик поставил задачи по настройке автоматической загрузке прайс-листов через API поставщика.
Заказчик хотел наглядно продемонстрировать масштаб деятельности своей компании на сайте и разместить строящиеся и построенные объекты на карте, указав актуальный этап.
Заказчик — Allsun Integration. Создан портал по взаимодействию с клиентами. Данные в онлайн-режиме поступают из 1С. В портале видны задачи со статусами, текущий баланс. Также реализована возможность поставить задачу и принять ее к исполнению.
Заказчик хотел сделать взаимодействие Клиента и Компании максимально удобным и быстрым. Было принято решение сделать онлайн-кабинет клиента, который сможет обеспечивать клиента актуальной информацией об объекте и компании. Также в нем будут храниться документы и фотоотчеты о проделанной работе.
Разработчики IT-компании по задачам работают в Trello. Чтобы выставить счет и акт о выполненных услугах клиенту, необходимо вручную перенести данные из Trello в 1С, что занимает немало времени. Нужно было оптимизировать работу и ускорить процесс — для этого была произведена интеграция.
Крупная компания по малоэтажному строительству имеет управленческую базу 1С, написанную с нуля. В базе размещена вся первичная информация, но аналитика реализована не в полной мере. Необходимо создать управленческую отчетность по правилам МФСО.
Для принятия стратегических решений необходимо видеть ключевые экономические показатели деятельности и их динамику в онлайн-режиме. В том числе и на мобильных устройствах. Данные для формирования отчетов распределены по разным базам и их необходимо консолидировать.
Проблема заказчика заключалась в «распухшем складе». Клиенты заказывают товар, но не забирают его, в результате товар числится в резерве, и продать его нельзя. Из-за большого количества заказов менеджеры не успевают снимать резервы, товар не всегда можно продать.
В компании используется коробочное решение «Мегаплан» (впоследствии перешли на Битрикс) и система 1С. Требовалось, чтобы при поступлении оплаты по строительному этапу в 1С, автоматически ставилась задача на менеджера проекта в «Мегаплан» (впоследствии на Битрикс).
Для повышения продаж необходимо анализировать и классифицировать действующих клиентов: с этой целью заказчик использует базы СПАРК. Чтобы понимать, насколько полно используется потенциал заказчиков, а потенциальных клиентов коммерческого отдела переводить из розницы, в компании выделен отдельный сотрудник, который забивает данные в 1С по выгрузке их в СПАРК.
Для строительных компаний очень важно делать правильные расчеты по материалам и их стоимости для составления сметы. От точности расчета во многом зависит дальнейшая работа с клиентом, однако в условиях нестабильных цен не всегда удается избежать даже минимальной погрешности.
На видео наш давний партнер Роман Быков рассказывает, почему он сделал выбор в пользу внешних разработчиков 1С, а также о том, как настроенная нами CRM позволила сократить штат в 2 раза, уменьшив расходы компании. Большое спасибо за доверие!