ALLSUN INTEGRATION
Системная Интеграция 1С
Демонстрация работы чат-бота
Close
Демонстрация работы чат-бота Allsun Integration
Мы создали универсальный модуль для создания чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы
Доработка, техническая поддержка
и интеграция 1С
Команда профессиональных программистов 1С по цене 1 вашего сотрудника.

Сэкономим от 30% вашего бюджета на 1С.
Внедрение и доработка 1С с целью автоматизации типовых и рутинных задач. Разрабатываем решения с нуля и адаптируем под ваши текущие бизнес-процессы.

Кейсы Allsun Integration по доработке и интеграции 1С

От постановки задачи до результата
  • Парк развлечений для детей
    Интеграция 1С:КА c CRM Битрикс24
    Необходимо настроить обмен данными по бронированию и оплате билетов меджу 1С:КА2, CRM Битрикс24 и ПО заказчика.
  • Интернет-магазин строительных материалов
    Интеграция 1С:УТ 11.4 с интернет-магазином и модулем 1С-Битрикс
    Интеграция 1С:УТ 11.4 с интернет-магазином
    и модулем 1С-Битрикс
  • Универсальный кейс
    Интеграция 1С с CRM транспортной компании ПЭК. Задание на доставку.
    В современном мире довольно сложно представить успешную компанию, которая не работает над увеличением скорости предоставления услуг, над упрощением, доступностью и прозрачностью процессов для клиентов и для сотрудников. Одна из компаний, которая лучше других справляется с этими задачами — транспортная
    компания ПЭК.
  • Универсальный кейс
    Бюджетирование: контроль и анализ статей расходов
    Заказчик с 2010 года вел управленческий учет в системе на основе конфигурации УПП. Развитие компании и системы учета происходило спонтанно, силами штатных программистов, без проработки экономической модели деятельности. Главным образом внимание уделялось учету движения денежных средств с простейшей аналитикой по статьям расходов.
  • Мебельная фабрика
    Внедрение мобильной 1С Кассы
    Заказчик — компания, производящая корпусную мебель поставила задачу реализовать выгрузку заказов из управленческой базы 1С.
    Это позволило бы печатать чеки клиентам — покупателям, водителям-экспедиторам при получении заказа по месту доставки.

  • Строительство
    Интеграция мобильных приложений и мессенджеров с 1С
    Сотрудникам, ответственным за общие сроки и качество выполняемых строительных работ, необходимо оперативно получать информацию и мгновенно реагировать на нее, запускать или корректировать процессы.
    Для этого в деятельность интегрированы мобильные приложения и мессенджеры.
  • Строительство
    Автоматизация службы технической поддержки
    Работа компании заказчика организована так, что при возникновении сложностей у сотрудников (пользователей), каждый из них может обратиться в службу «одного окна» — техническую поддержку компании (ТП). Специалисты ТП фиксируют обращение, проводят первичный анализ, решают сразу или ставят задачу по обращению.
  • Телеком
    Ускорение обработки документов.
    Интернет-магазин телеком
    Заказчик обратился с проблемой долгой обработки документов.
    В некоторых случаях период ожидания достигал 7 минут. Необходимо было повысить скорость обработки документов при реализации товаров и услуг.

  • Интернет-Магазин
    Корректное внедрение 1C:УТ 11.3

    У Заказчика в базе УТ 11.3 не просматривалась прибыль, из-за чего было невозможно планировать оплаты поставщикам, не прослеживалась стоимость склада и т. п. Было выявлено, что механизмы работы программы используются неверно, т. к. внедрены
    с грубыми ошибками и нарушениями.
  • Универсальный кейс
    Отражение списка сотрудников из 1С
    на сайт
    В рамках стратегии открытости некоторые компании выкладывают контакты сотрудников на сайт.
    Изначально при поступлении нового сотрудника или увольнении необходимо внести данные в 1С и после этого уже на сайт. За 1С и сайт отвечают разные сотрудники. Часто изменения на сайте вносили с временным разрывом или забывали вноситься.
  • Строительство
    Программирование и стандартизация бизнес-процессов
    У крупной компании по строительству малоэтажных домов штат административного персонала составляет более 500 человек. Строительство дома — сложный технологический процесс, в ходе которого трудно добиться единых, повторяемых процессов у всех сотрудников. Необходимо стандартизировать и запрограммировать процессы производства дома.
  • IT-сфера
    Отчетность из 1С в Telegram
    (или другие мессенджеры)
    В 1С был разработан бот, который при запросе обращается к 1С, формирует в ней отчет и отправляет отчет в Telegram (или любой другой мессенджер).
    Составлен список отчетов и команд для их выгрузки.

  • Телеком
    Автоматическая загрузка прайс-листов IT-холдинга ЛАНИТ
    Компания «X-Com» обратился с проблемой, касающейся загрузки прайс-листов. Загрузка осуществлялась в ручном режиме менеджерами
    в системе B2B поставщика.
    Заказчик поставил задачи по настройке автоматической загрузке прайс-листов через API поставщика.
  • Строительство
    Отражение строительных объектов на карте Google
    Заказчик хотел наглядно продемонстрировать масштаб деятельности своей компании на сайте и разместить строящиеся и построенные объекты на карте, указав актуальный этап.

  • IT-сфера
    Личный кабинет для контроля статуса выполнения задач
    Заказчик — Allsun Integration. Создан портал по взаимодействию
    с клиентами. Данные в онлайн-режиме поступают из 1С. В портале видны задачи со статусами, текущий баланс. Также реализована возможность поставить задачу и принять ее к исполнению.
  • Строительство
    Личный кабинет клиента строительной компании
    Заказчик хотел сделать взаимодействие Клиента и Компании максимально удобным и быстрым. Было принято решение сделать онлайн-кабинет клиента, который сможет обеспечивать клиента актуальной информацией об объекте и компании. Также в нем будут храниться документы и фотоотчеты о проделанной работе.
  • IT-сфера
    Интеграция 1С с Trello
    Разработчики IT-компании по задачам работают в Trello.
    Чтобы выставить счет и акт о выполненных услугах клиенту, необходимо вручную перенести данные из Trello в 1С, что занимает немало времени.
    Нужно было оптимизировать работу и ускорить процесс — для этого была произведена интеграция.
  • Строительство

    Управленческая отчетность по МФСО для строителя
    Крупная компания по малоэтажному строительству имеет управленческую базу 1С, написанную с нуля. В базе размещена вся первичная информация, но аналитика реализована не в полной мере.
    Необходимо создать управленческую отчетность по правилам МФСО.
  • Универсальный кейс
    Формирование отчетности для строительной компании. Power BI

    Для принятия стратегических решений необходимо видеть ключевые экономические показатели деятельности и их динамику в онлайн-режиме. В том числе и на мобильных устройствах. Данные для формирования отчетов распределены по разным базам и их необходимо консолидировать.
  • Интернет-Магазин
    Доработка подсистемы резервирования товаров в зависимости от АВС классификации клиентов
    Проблема заказчика заключалась в «распухшем складе». Клиенты заказывают товар, но не забирают его, в результате товар числится
    в резерве, и продать его нельзя. Из-за большого количества заказов менеджеры не успевают снимать резервы, товар не всегда можно продать.
  • Строительство
    Интеграция с CRM «Мегаплан» и Битрикс
    В компании используется коробочное решение «Мегаплан» (впоследствии перешли на Битрикс) и система 1С.
    Требовалось, чтобы при поступлении оплаты по строительному этапу
    в 1С, автоматически ставилась задача на менеджера проекта
    в «Мегаплан» (впоследствии на Битрикс).
  • Системный Интегратор
    Процесс внедрения одного из этапов классификации клиентов
    Для повышения продаж необходимо анализировать и классифицировать действующих клиентов: с этой целью заказчик использует базы СПАРК. Чтобы понимать, насколько полно используется потенциал заказчиков, а потенциальных клиентов коммерческого отдела переводить из розницы, в компании выделен отдельный сотрудник, который забивает данные в 1С по выгрузке их в СПАРК.
  • Строительство
    Интеграция 1С:ЗУП И 1С:ЕРП
    Для строительных компаний очень важно делать правильные расчеты по материалам и их стоимости для составления сметы. От точности расчета во многом зависит дальнейшая работа с клиентом, однако в условиях нестабильных цен не всегда удается избежать даже минимальной погрешности.
Отзывы клиентов
Роман Быков, директор компании «СОФТВИДЕО»
На видео наш давний партнер Роман Быков рассказывает, почему он сделал выбор в пользу внешних разработчиков 1С, а также о том, как настроенная нами CRM позволила сократить штат в 2 раза, уменьшив расходы компании.
Большое спасибо за доверие!
Отправьте заявку на расчет
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут, проведем консультацию — рассчитаем количество часов
на решение задачи и стоимость проекта
Закажите бесплатный экспресс-аудит 1С
Обратитесь к нам, и мы проведем бесплатный экспресс-аудит вашей системы:
  • Анализ состояния основных справочников.
  • Уровень качества ведения управленческого учетов.
  • Дадим рекомендации по доработке 1С.
  • Рассчитаем проект по интеграции 1С с сайтом и другими системами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.