ALLSUN INTEGRATION
Системная Интеграция 1С
Демонстрация работы чат-бота
Демонстрация работы чат-бота Allsun Integration
Мы создали универсальный модуль для создания чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы
Доработка, техническая поддержка
и интеграция 1С
Команда профессиональных программистов 1С по цене 1 вашего сотрудника.

Сэкономим от 30% вашего бюджета на 1С.
Внедрение и доработка 1С с целью автоматизации типовых и рутинных задач. Разрабатываем решения с нуля и адаптируем под ваши текущие бизнес-процессы.

Кейсы Allsun Integration по доработке и интеграции 1С

От постановки задачи до результата
Парк развлечений для детей
Необходимо настроить обмен данными по бронированию и оплате билетов меджу 1С:КА2, CRM Битрикс24 и ПО заказчика.
Интернет-магазин строительных материалов
Интеграция 1С:УТ 11.4 с интернет-магазином
и модулем 1С-Битрикс
Универсальный кейс
В современном мире довольно сложно представить успешную компанию, которая не работает над увеличением скорости предоставления услуг, над упрощением, доступностью и прозрачностью процессов для клиентов и для сотрудников. Одна из компаний, которая лучше других справляется с этими задачами — транспортная
компания ПЭК.
Универсальный кейс
Заказчик с 2010 года вел управленческий учет в системе на основе конфигурации УПП. Развитие компании и системы учета происходило спонтанно, силами штатных программистов, без проработки экономической модели деятельности. Главным образом внимание уделялось учету движения денежных средств с простейшей аналитикой по статьям расходов.
Мебельная фабрика
Заказчик — компания, производящая корпусную мебель поставила задачу реализовать выгрузку заказов из управленческой базы 1С.
Это позволило бы печатать чеки клиентам — покупателям, водителям-экспедиторам при получении заказа по месту доставки.

Строительство
Сотрудникам, ответственным за общие сроки и качество выполняемых строительных работ, необходимо оперативно получать информацию и мгновенно реагировать на нее, запускать или корректировать процессы.
Для этого в деятельность интегрированы мобильные приложения и мессенджеры.
Строительство
Работа компании заказчика организована так, что при возникновении сложностей у сотрудников (пользователей), каждый из них может обратиться в службу «одного окна» — техническую поддержку компании (ТП). Специалисты ТП фиксируют обращение, проводят первичный анализ, решают сразу или ставят задачу по обращению.
Телеком
Заказчик обратился с проблемой долгой обработки документов.
В некоторых случаях период ожидания достигал 7 минут. Необходимо было повысить скорость обработки документов при реализации товаров и услуг.

Интернет-Магазин

У Заказчика в базе УТ 11.3 не просматривалась прибыль, из-за чего было невозможно планировать оплаты поставщикам, не прослеживалась стоимость склада и т. п. Было выявлено, что механизмы работы программы используются неверно, т. к. внедрены
с грубыми ошибками и нарушениями.
Универсальный кейс
В рамках стратегии открытости некоторые компании выкладывают контакты сотрудников на сайт.
Изначально при поступлении нового сотрудника или увольнении необходимо внести данные в 1С и после этого уже на сайт. За 1С и сайт отвечают разные сотрудники. Часто изменения на сайте вносили с временным разрывом или забывали вноситься.
Строительство
У крупной компании по строительству малоэтажных домов штат административного персонала составляет более 500 человек. Строительство дома — сложный технологический процесс, в ходе которого трудно добиться единых, повторяемых процессов у всех сотрудников. Необходимо стандартизировать и запрограммировать процессы производства дома.
IT-сфера
В 1С был разработан бот, который при запросе обращается к 1С, формирует в ней отчет и отправляет отчет в Telegram (или любой другой мессенджер).
Составлен список отчетов и команд для их выгрузки.

Телеком
Компания «X-Com» обратился с проблемой, касающейся загрузки прайс-листов. Загрузка осуществлялась в ручном режиме менеджерами
в системе B2B поставщика.
Заказчик поставил задачи по настройке автоматической загрузке прайс-листов через API поставщика.
Строительство
Заказчик хотел наглядно продемонстрировать масштаб деятельности своей компании на сайте и разместить строящиеся и построенные объекты на карте, указав актуальный этап.

IT-сфера
Заказчик — Allsun Integration. Создан портал по взаимодействию
с клиентами. Данные в онлайн-режиме поступают из 1С. В портале видны задачи со статусами, текущий баланс. Также реализована возможность поставить задачу и принять ее к исполнению.
Строительство
Заказчик хотел сделать взаимодействие Клиента и Компании максимально удобным и быстрым. Было принято решение сделать онлайн-кабинет клиента, который сможет обеспечивать клиента актуальной информацией об объекте и компании. Также в нем будут храниться документы и фотоотчеты о проделанной работе.
IT-сфера
Разработчики IT-компании по задачам работают в Trello.
Чтобы выставить счет и акт о выполненных услугах клиенту, необходимо вручную перенести данные из Trello в 1С, что занимает немало времени.
Нужно было оптимизировать работу и ускорить процесс — для этого была произведена интеграция.
Строительство

Крупная компания по малоэтажному строительству имеет управленческую базу 1С, написанную с нуля. В базе размещена вся первичная информация, но аналитика реализована не в полной мере.
Необходимо создать управленческую отчетность по правилам МФСО.
Универсальный кейс
Для принятия стратегических решений необходимо видеть ключевые экономические показатели деятельности и их динамику в онлайн-режиме. В том числе и на мобильных устройствах. Данные для формирования отчетов распределены по разным базам и их необходимо консолидировать.
Интернет-Магазин
Проблема заказчика заключалась в «распухшем складе». Клиенты заказывают товар, но не забирают его, в результате товар числится
в резерве, и продать его нельзя. Из-за большого количества заказов менеджеры не успевают снимать резервы, товар не всегда можно продать.
Строительство
В компании используется коробочное решение «Мегаплан» (впоследствии перешли на Битрикс) и система 1С.
Требовалось, чтобы при поступлении оплаты по строительному этапу
в 1С, автоматически ставилась задача на менеджера проекта
в «Мегаплан» (впоследствии на Битрикс).
Системный Интегратор
Для повышения продаж необходимо анализировать и классифицировать действующих клиентов: с этой целью заказчик использует базы СПАРК. Чтобы понимать, насколько полно используется потенциал заказчиков, а потенциальных клиентов коммерческого отдела переводить из розницы, в компании выделен отдельный сотрудник, который забивает данные в 1С по выгрузке их в СПАРК.
Строительство
Для строительных компаний очень важно делать правильные расчеты по материалам и их стоимости для составления сметы. От точности расчета во многом зависит дальнейшая работа с клиентом, однако в условиях нестабильных цен не всегда удается избежать даже минимальной погрешности.
Отзывы клиентов
Роман Быков, директор компании «СОФТВИДЕО»
На видео наш давний партнер Роман Быков рассказывает, почему он сделал выбор в пользу внешних разработчиков 1С, а также о том, как настроенная нами CRM позволила сократить штат в 2 раза, уменьшив расходы компании.
Большое спасибо за доверие!
Отправьте заявку на расчет
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут, проведем консультацию — рассчитаем количество часов
на решение задачи и стоимость проекта
Закажите бесплатный экспресс-аудит 1С
Обратитесь к нам, и мы проведем бесплатный экспресс-аудит вашей системы:
  • Анализ состояния основных справочников.
  • Уровень качества ведения управленческого учетов.
  • Дадим рекомендации по доработке 1С.
  • Рассчитаем проект по интеграции 1С с сайтом и другими системами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.