Компания ООО «Технокомп» столкнулась со сложностью получения актуальных цен и данных о наличии товара при большом количестве поставщиков.
На старте проекта у компании были следующие типичные проблемы:
- Множественность каналов: Необходимость одновременной работы с десятками поставщиков, каждый со своими системами учета и способами обмена данными.
- Преобладание ручного труда: Ключевые процессы — сбор прайс-листов, получение актуальной информации о количестве товарных остатков, ценам и срокам доставки, обновление остатков, обработка заказов — выполнялись вручную через email и таблицы, что приводило к ошибкам и задержкам.
- Отсутствие единого информационного ядра: Данные о товарах и заказах были разрознены, что делало невозможным оперативное управление бизнесом.
Задачей проекта была разработка и внедрение системы интеграции, которая бы автоматизировала взаимодействие с B2B-поставщиками, получать у поставщиков по API актуальную информацию, быстро обрабатывать запросы покупателей, получать аналитику и позволила бизнесу масштабироваться.