ALLSUN INTEGRATION
Системная Интеграция 1С
Демонстрация работы чат-бота
Демонстрация работы чат-бота Allsun Integration
Мы создали универсальный модуль для создания чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы
Кейс «Личный кабинет клиента строительной компании»
За зарплату одного специалиста к вашим услугам целая команда профессиональных разработчиков 1С
Проверьте эффективность и незадействованный потенциал работы 1С
Мы проведем бесплатную консультацию, удаленно проанализируем работу 1С, уровень интеграции, оценим ее потенциал и дадим рекомендации по улучшениям. Ответим на все вопросы
Видеообзор ЛК строительной компании

Кейс «Личный кабинет клиента строительной компании»

Строительство
  • ЗАДАЧА
    Разгрузить менеджеров проекта, обеспечить заказчиков строительства загородного дома актуальной информацией 24/7:
    • о ходе работ на объекте;
    • о месте хранения договоров и графика платежей;
    • напоминаниями о необходимости платежа или наступлении даты технического обслуживания;
    • новостями компании: акции, мероприятия, разработки (вовлечение и сарафанное радио).
    Цель: удобство, скорость, лояльность.
  • РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
    Создан сайт в сайте — страница, которая интегрирована в основной сайт.
    Сайт в онлайн-режиме получает данные из 1С и отображает их клиенту.

    Для удобства аналогичную функциональность можно реализовать в виде Telegram-бота.
  • РЕЗУЛЬТАТ
    NPS компании вырос на 20%.
    Сотрудники стали больше успевать, так как им больше не приходится отвлекаться на информирование клиентов по стандартным вопросам (документы, кто был на объекте и так далее).

    Реализация:
    https://lk.gwd.ru
    https://mlk.rotenstein.ru

    В Личном кабинете реализованы:
    • администрирование доступа — можно ограничивать доступ к определенным разделам;
    • хранение договоров с возможностью просмотра и скачивания;
    • хранение графика оплат клиента с возможностью ограничения просмотра;
    • фотоотчеты в разбивке по датам и этапам;
    • оповещения о новостях компании, объекта;
    • приглашения на корпоративные мероприятия;
    • чат с персональным менеджером и другими участниками строительства, в том числе с руководством компании;
    • галерея фотографий клиента — клиент может сам добавлять фото;
    • сбор обратной связи, в том числе опрос по NPS после каждого этапа.
Отзывы клиентов
Отправьте заявку на расчёт
Наш менеджер свяжется с вами и проведет бесплатную консультацию — рассчитает количество часов на решение задачи и стоимость проекта
Кто нам доверяет: