Сотрудникам, ответственным за общие сроки и качество выполняемых строительных работ, необходимо оперативно получать информацию и мгновенно реагировать на нее, запускать или корректировать процессы. Для этого в деятельность интегрированы мобильные приложения и мессенджеры...
Работа компании заказчика организована так, что при возникновении сложностей у сотрудников (пользователей), каждый из них может обратиться в службу «одного окна» — техническую поддержку компании (ТП). Специалисты ТП фиксируют обращение, проводят первичный анализ, решают сразу или ставят задачу по обращению.
В рамках стратегии открытости некоторые компании выкладывают контакты сотрудников на сайт. Изначально при поступлении нового сотрудника или увольнении необходимо внести данные в 1С и после этого уже на сайт. За 1С и сайт отвечают разные сотрудники. Часто изменения на сайте вносили с временным разрывом или забывали вноситься.
Заказчик хотел наглядно продемонстрировать масштаб деятельности своей компании на сайте и разместить строящиеся и построенные объекты на карте, указав актуальный этап.
Заказчик хотел сделать взаимодействие Клиента и Компании максимально удобным и быстрым. Было принято решение сделать онлайн-кабинет клиента, который сможет обеспечивать клиента актуальной информацией об объекте и компании. Также в нем будут храниться документы и фотоотчеты о проделанной работе.
Крупная компания по малоэтажному строительству имеет управленческую базу 1С, написанную с нуля. В базе размещена вся первичная информация, но аналитика реализована не в полной мере. Необходимо создать управленческую отчетность по правилам МФСО.
Для принятия стратегических решений необходимо видеть ключевые экономические показатели деятельности и их динамику в онлайн-режиме, в том числе и на мобильных устройствах. Данные для формирования отчетов распределены по разным базам и требовалось их консолидировать.
В компании используется коробочное решение «Мегаплан» (впоследствии перешли на Битрикс) и система 1С. Требовалось, чтобы при поступлении оплаты по строительному этапу в 1С, автоматически ставилась задача на менеджера проекта в «Мегаплан» (впоследствии на Битрикс).
Мы показали лишь часть проектов, с которыми работали в строительной сфере. Напишите нам, и мы обсудим необходимый уровень автоматизации в вашей компании.