ALLSUN INTEGRATION
Системная Интеграция 1С
Демонстрация работы чат-бота
Демонстрация работы чат-бота Allsun Integration
Мы создали универсальный модуль для создания чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы
Проверьте эффективность и незадействованный потенциал работы 1С
Мы проведем бесплатную консультацию, удаленно проанализируем работу 1С, уровень интеграции, оценим ее потенциал и дадим рекомендации по улучшениям. Ответим на все вопросы
Кейс «Автоматизация технической поддержки»
За зарплату одного специалиста к вашим услугам целая команда профессиональных разработчиков 1С
Строительство
  • ЗАДАЧА
    Выявление и решение системных сложностей в IT-системе компании.

    Работа строительной компании организована так, что при возникновении сложностей у сотрудников (пользователей), они обращаются за помощью в службу «одного окна» — техническую поддержку компании (ТП).

    После обращения его фиксируют специалисты ТП, проводят первичный анализ, решают задачу сразу или ставят задачу по обращению смежным специалистам.

    Примеры обращений пользователей:
    • Нет прав на совершение определенных действий в системе —>> Добавление прав и/или обращение к руководителю за согласованием.
    • Нет доступов к определенной информации —>> Предоставление прав и/или обращение к руководителю сотрудника за согласованием.
    • Создание отчета —>> Постановка задачи.
    • Организация онлайн-трансляции со строительного объекта —>> Постановка задачи.

    Для анализа характера возникающих сложностей и их системного решения, необходимо видеть показатели деятельности ТП в онлайн-режиме:
    • количество обращений;
    • скорость обработки;
    • отклонение от качества;
    • задачи с внедрением;
    • задачи без внедрения и т. д.

  • РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
    Реализован механизм обработки заявок на IT в имеющейся информационной системе (на базе УТ 11.1).
    Внедрены механизмы постановки задач, назначения статусов, принятия, подтверждения исполнения задач, а также настройка и отправка уведомлений заказчику и исполнителям.
  • РЕЗУЛЬТАТ
    Реализована отчетность для руководителей отдела и топ-менеджеров компании.
    Задачи стали фиксироваться в системе четко и без потерь.
    Разработан механизм, который позволил отслеживать сроки выполнения задач, что привело к повышению скорости исполнения.
Отзывы клиентов
Отправьте заявку на расчет
Мы свяжемся с вами и проведем бесплатную консультацию — рассчитаем количество часов
на решение задачи и стоимость проекта