В современном мире довольно сложно представить успешную компанию, которая не работает над увеличением скорости предоставления услуг, над упрощением, доступностью и прозрачностью процессов для клиентов и для сотрудников. Одна из компаний, которая лучше других справляется с этими задачами — транспортная компания ПЭК.
Заказчик с 2010 года вел управленческий учет в системе на основе конфигурации УПП. Развитие компании и системы учета происходило спонтанно, силами штатных программистов, без проработки экономической модели деятельности. Главным образом внимание уделялось учету движения денежных средств с простейшей аналитикой по статьям расходов.
Заказчик обратился с проблемой долгой обработки документов. В некоторых случаях период ожидания достигал 7 минут. Необходимо было повысить скорость обработки документов при реализации товаров и услуг.
У Заказчика в базе УТ 11.3 не просматривалась прибыль, из-за чего было невозможно планировать оплаты поставщикам, не прослеживалась стоимость склада и т. п. Было выявлено, что механизмы работы программы используются неверно, т. к. внедрены с грубыми ошибками и нарушениями.
В 1С был разработан бот, который при запросе обращается к 1С, формирует в ней отчет и отправляет отчет в Telegram (или любой другой мессенджер). Составлен список отчетов и команд для их выгрузки.
Компания «X-Com» обратилась с проблемой, касающейся загрузки прайс-листов. Загрузка осуществлялась в ручном режиме менеджерами в системе B2B-поставщика. Заказчик поставил задачи по настройке автоматической загрузке прайс-листов через API поставщика.
Заказчик — Allsun Integration. Создан портал по взаимодействию с клиентами. Данные в онлайн-режиме поступают из 1С. В портале видны задачи со статусами, текущий баланс. Также реализована возможность поставить задачу и принять ее к исполнению.
Проблема заказчика заключалась в «распухшем складе». Клиенты заказывают товар, но не забирают его, в результате товар числится в резерве, и продать его нельзя. Из-за большого количества заказов менеджеры не успевают снимать резервы, товар не всегда можно продать.
Для повышения продаж необходимо анализировать и классифицировать действующих клиентов: с этой целью заказчик использует базы СПАРК. Чтобы понимать, насколько полно используется потенциал заказчиков, а потенциальных клиентов коммерческого отдела переводить из розницы, в компании выделен отдельный сотрудник, который забивает данные в 1С по выгрузке их в СПАРК.