Возможность установки как в «облаке», так и на сервер
Единоразовая покупка CRM - без абоненткой платы работы в программе
Протестирована на лидере рынка корпусной мебели - более 100 салонов - оффлайн точек продаж
Готовая интеграция с Outline3D
Видео-обзор 1С CRM Демонстрация функционала
“
Одна из основных проблем, с которой мы регулярно сталкиваемся - это отсутствие консолидированной информации, необходимой для принятия важных управленческих решений. В результате компания растёт медленнее, чем могла бы, бизнес теряет деньги, решения принимаются хаотично - по факту выявленных ошибок.
Сергей Львов, Allsun CEO
Повысьте эффективность бизнеса за счет внедрения CRM
Заказать CRM
Преимущества внедрения 1C CRM
Гарантированное выполнение плана продаж в разбивке по менеджерам, отделам продаж, регионам
При помощи CRM менеджер не пропускает задачи, четко выполняет обязательства перед клиентом: вовремя звонит, регулярно информирует о дополнительных возможностях и акциях.
Рост объема продаж, среднего чека и количества покупок благодаря тщательной проработке потребностей
В CRM хранится вся информация о клиенте: социально-демографические характеристики, описание заказа, особенности (все, что посчитал важным отметить менеджер) и многое другое. Делая выборки по заданным характеристикам, можно формировать более адресные предложения, которые можно рассылать по смс, e-mail или сообщать по телефону.
Автоматизация рутинных процессов, снижение нагрузки на сотрудников
Автоматизация повторяющихся процессов снижает количество ошибок, увеличивает скорость, эффективность (и настроение) сотрудников минимум в 2 раза.
Создание и наращивание базы лояльных клиентов
Когда компания вовремя и на высоком профессиональном уровне оказывает услуги, то клиенты с радостью рекомендуют вас своим друзьям: объем продаж растет, рекламный бюджет - нет.
Заказать демонстрацию
1С CRM нужна руководителю, чтобы...
анализировать воронку продаж на каждом этапе;
корректно рассчитывать точку безубыточности и уровень окупаемости;
получать готовую информацию для производства, закупок и склада;
создавать отчёты под собственные бизнес-процессы и задачи;
принимать решения, опираясь на цифры и факты.
Узнать подробности
1С CRM нужна для продаж, HR, финансистов, чтобы...
знать эффективность каждого менеджера, продвигать сильных, обучать слабых;
проводить общение и обучение внутри компании;
фиксировать часы работы и выходы сотрудника, рассчитывать надбавки и премии.
Узнать подробности
1С CRM нужна для маркетологов и дизайнеров, чтобы...
отслеживать эффективность каналов коммуникации;
контролировать корректность коммуникаций с клиентами;
анализировать причины отказов и триггеры успешных реализаций;
изучать спрос, успешность рекламных кампаний и акций;
создавать новые коллекции и тренды.
Узнать подробности
Возможности 1С CRM
Воронка продаж
Отслеживайте на каком этапе работ находится каждый клиент.
База клиентов
Собирайте статистику по заказчикам, создавайте группы пользователей, защищайте базу от копирования и воровства
История взаимодействия с клиентом
Звонки, письма, визиты в салон.
Управление заказами
Контролируйте сроки, этапы и ход работ
Продуктовый каталог
Номенклатура с типовыми или пользовательскими полями.
Колл-центр и телефония
Интеграция с телефонией (стационарная и облачная АТС)
Мониторинг эффективности сотрудников
Изучайте и повышайте индивидуальную эффективностью продавцов.
Тайм-менеджмент
Учитывайте график работы салона и рабочего времени персонала.
Управление бэк-офисом
Организовывайте выезд замерщиков, дизайнеров, сборщиков. Согласовывайте даты, время, контрольную отчётность.
Отчетность
Финансовая - для руководителя, продуктовая - для маркетинга и закупок.
Интеграция с почтой
Отправляйте и фиксируйте сообщения.
Хранилище файлов
Документы, эскизы, фотографии - под рукой.
Экспорт/импорт данных
Быстрая загрузка и выгрузка информации.
Сопряжение (опционально)
Сопряжение с 1С Управление Торговлей (УТ), Бухгалтерией предприятия (БП), Зарплатой и управлением персоналом (ЗУП).
Интеграция с мессенджерами (опционально)
Интеграция 1С с Telegram, Viber, ВКонтакте и с сервисами отправки SMS-сообщений.
Не надо покупать или создавать новую CRM, она у вас уже есть!
CRM разработана на основе 1С: Предприятие Мы с радостью проведем для вас демонстрацию