Возможность установки как в «облаке», так и на сервер
Единоразовая покупка CRM — без абоненткой платы работы в программе
Протестирована на лидере рынка корпусной мебели — более 100 салонов
Готовая интеграция с Outline3D
Видеообзор 1С CRM Демонстрация функционала
“
Одна из основных проблем, с которой мы регулярно сталкиваемся — отсутствие консолидированной информации, необходимой для принятия важных управленческих решений. В результате компания растет медленнее, чем могла бы, бизнес теряет деньги, решения принимаются хаотично, по факту выявленных ошибок.
Сергей Львов, Allsun CEO
Повысьте эффективность бизнеса за счет внедрения CRM
Заказать CRM
Преимущества внедрения 1C CRM
Гарантированное выполнение плана продаж в разбивке по менеджерам, отделам продаж, регионам
При помощи CRM менеджер не пропускает задачи, четко выполняет обязательства перед клиентом: вовремя звонит, регулярно информирует о дополнительных возможностях и акциях.
Рост объема продаж, среднего чека и количества покупок благодаря тщательной проработке потребностей
В CRM хранится вся информация о клиенте: социально-демографические характеристики, описание заказа, особенности (все, что посчитал важным отметить менеджер) и многое другое. Делая выборки по заданным характеристикам, можно формировать более адресные предложения, которые можно рассылать по смс, e-mail или сообщать по телефону.
Автоматизация рутинных процессов, снижение нагрузки на сотрудников
Автоматизация повторяющихся процессов снижает количество ошибок, увеличивает скорость, эффективность (и настроение) сотрудников минимум в 2 раза.
Создание и наращивание базы лояльных клиентов
Когда компания вовремя и на высоком профессиональном уровне оказывает услуги, то клиенты с радостью рекомендуют вас своим друзьям: объем продаж растет, а рекламный бюджет нет.
Заказать демонстрацию
1С CRM нужна руководителю, чтобы...
анализировать воронку продаж на каждом этапе;
корректно рассчитывать точку безубыточности и уровень окупаемости;
получать готовую информацию для производства, закупок и склада;
создавать отчеты под собственные бизнес-процессы и задачи;