Телеграм-бот 1С. Протестируй!
Демонстрация Телеграм-бота для 1С
Мы создали универсальный модуль для создания Телеграм чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы

Allsun 1С:CRM для мебельного бизнеса, мебельных магазинов, производства мебели

  • Специализированная CRM для мебельного бизнеса, производства, сети мебельных магазинов и салонов
  • «Родная» для 1С конфигурация, удобная и понятная
  • Возможность установки как в «облаке», так и на сервер
  • Единоразовая покупка CRM — без абоненткой платы работы в программе
  • Протестирована на лидере рынка корпусной мебели — более 100 салонов
  • Готовая интеграция с Outline3D

Внедрение и доработки по CRM для мебельного бизнеса

  • Интегрируем CRM с телефонией.
  • Подключим Telegram, Viber, WhatsApp.
  • Настроим Канбан и пр.
Одна из основных проблем, с которой мы регулярно сталкиваемся — отсутствие консолидированной информации, необходимой для принятия важных управленческих решений в мебельном бизнесе. В результате компания растет медленнее, чем могла бы, бизнес теряет деньги, решения принимаются хаотично, по факту выявленных ошибок.

1C CRM для мебельных магазинов и производства — это наша собственная разработка, которая родилась из анализа потребностей клиента и плотной работы с ними. Сейчас мы имеем продукт, который показал свою эффективность и готовы уверенно предложить его рынку.
Сергей Львов, Allsun CEO

Видеообзор Allsun CRM для мебельного бизнеса

Повысьте эффективность бизнеса за счет внедрения CRM
Заказать CRM

Преимущества внедрения CRM для мебельных магазинов, производства

  • Гарантированное выполнение плана продаж в разбивке по менеджерам, отделам продаж, регионам
    При помощи CRM менеджер мебельного магазина не пропускает задачи, четко выполняет обязательства перед клиентом: вовремя звонит, регулярно информирует о дополнительных возможностях и акциях.
  • Рост объема продаж, среднего чека
    и количества покупок благодаря тщательной проработке потребностей
    В CRM хранится вся информация о клиенте: социально-демографические характеристики, описание заказа, особенности (все, что посчитал важным отметить менеджер) и многое другое. Делая выборки по заданным характеристикам, можно формировать более адресные предложения, которые можно рассылать по смс, e-mail или сообщать по телефону.
  • Автоматизация рутинных процессов, снижение нагрузки на сотрудников
    Автоматизация повторяющихся процессов в мебельном бизнесе снижает количество ошибок, увеличивает скорость, эффективность (и настроение) сотрудников минимум в 2 раза.
  • Создание и наращивание базы лояльных клиентов
    Когда компания вовремя и на высоком профессиональном уровне оказывает услуги, то клиенты с радостью рекомендуют вас своим друзьям: объем продаж растет, а рекламный бюджет нет.
Allsun 1С:CRM нужна руководителю, чтобы...
  • анализировать воронку продаж мебели на каждом этапе;
  • корректно рассчитывать точку безубыточности и уровень окупаемости;
  • получать готовую информацию для мебельного производства, закупок и склада;
  • создавать отчеты под собственные бизнес-процессы и задачи;
  • принимать решения, опираясь на цифры и факты.
Узнать подробности
Allsun 1С:CRM нужна для продаж, HR, финансистов, чтобы...
  • знать эффективность каждого менеджера, продвигать сильных, обучать слабых;
  • проводить общение и обучение внутри компании;
  • фиксировать часы работы и выходы сотрудника, рассчитывать надбавки и премии.
Узнать подробности
Allsun 1С:CRM нужна маркетологам
и дизайнерам, чтобы...
  • отслеживать эффективность каналов коммуникации;
  • контролировать корректность коммуникаций с клиентами;
  • анализировать причины отказов и триггеры успешных реализаций;
  • изучать спрос, успешность рекламных кампаний и акций;
  • создавать новые коллекции и тренды.

Узнать подробности

Возможности Allsun 1С:CRM для мебельного производства и магазинов

  • Воронка продаж
    Отслеживайте, на каком этапе работ находится каждый клиент.
  • База клиентов
    Собирайте статистику по заказчикам, создавайте группы пользователей, защищайте базу
    от копирования и воровства
  • История взаимодействия с клиентом
    Звонки, письма, визиты в салон.


  • Управление заказами
    Контролируйте сроки, этапы и ход работ.
  • Продуктовый каталог
    Номенклатура с типовыми или пользовательскими полями.
  • Колл-центр и телефония
    Интеграция с телефонией (стационарная и облачная АТС).
  • Мониторинг эффективности сотрудников
    Изучайте и повышайте индивидуальную эффективностью продавцов.
  • Тайм-менеджмент
    Учитывайте график работы салона и рабочего времени персонала.
  • Управление бэк-офисом
    Организовывайте выезд замерщиков, дизайнеров, сборщиков. Согласовывайте даты, время, контрольную отчетность.
  • Отчетность
    Финансовая — для руководителя,
    продуктовая — для маркетинга и закупок.
  • Интеграция с почтой
    Отправляйте и фиксируйте сообщения.
  • Хранилище файлов
    Документы, эскизы, фотографии всегда под рукой.
  • Экспорт/импорт данных
    Быстрая загрузка и выгрузка информации.
  • Сопряжение (опционально)
    Сопряжение с 1С «Управление Торговлей» (УТ), Бухгалтерией предприятия (БП), Зарплатой и управлением персоналом (ЗУП).
  • Интеграция с мессенджерами (опционально)
    Интеграция 1С с Telegram, Viber, VK и с сервисами отправки SMS-сообщений.
Не надо покупать или создавать новую CRM для мебельного производства, она уже у вас есть!
CRM разработана на основе 1С: Предприятие
Мы с радостью проведем для вас демонстрацию
Отзывы клиентов
Отправьте заявку на расчет внедрения CRM
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут, проведем консультацию — рассчитаем количество часов
на решение задачи и стоимость проекта