Мы создали универсальный модуль для создания Телеграм чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы
Allsun 1С:CRM для мебельного бизнеса, мебельных магазинов, производства мебели
Специализированная CRM для мебельного бизнеса, производства, сети мебельных магазинов и салонов
«Родная» для 1С конфигурация, удобная и понятная
Возможность установки как в «облаке», так и на сервер
Единоразовая покупка CRM — без абоненткой платы работы в программе
Протестирована на лидере рынка корпусной мебели — более 100 салонов
Готовая интеграция с Outline3D
Внедрение и доработки по CRM для мебельного бизнеса
Интегрируем CRM с телефонией.
Подключим Telegram, Viber, WhatsApp.
Настроим Канбан и пр.
Заказать демонстрацию CRM
“
Одна из основных проблем, с которой мы регулярно сталкиваемся — отсутствие консолидированной информации, необходимой для принятия важных управленческих решений в мебельном бизнесе. В результате компания растет медленнее, чем могла бы, бизнес теряет деньги, решения принимаются хаотично, по факту выявленных ошибок.
1C CRM для мебельных магазинов и производства — это наша собственная разработка, которая родилась из анализа потребностей клиента и плотной работы с ними. Сейчас мы имеем продукт, который показал свою эффективность и готовы уверенно предложить его рынку.
Сергей Львов, Allsun CEO
Видеообзор Allsun CRM для мебельного бизнеса
Повысьте эффективность бизнеса за счет внедрения CRM
Заказать CRM
Преимущества внедрения CRM для мебельных магазинов, производства
Гарантированное выполнение плана продаж в разбивке по менеджерам, отделам продаж, регионам
При помощи CRM менеджер мебельного магазина не пропускает задачи, четко выполняет обязательства перед клиентом: вовремя звонит, регулярно информирует о дополнительных возможностях и акциях.
Рост объема продаж, среднего чека и количества покупок благодаря тщательной проработке потребностей
В CRM хранится вся информация о клиенте: социально-демографические характеристики, описание заказа, особенности (все, что посчитал важным отметить менеджер) и многое другое. Делая выборки по заданным характеристикам, можно формировать более адресные предложения, которые можно рассылать по смс, e-mail или сообщать по телефону.
Автоматизация рутинных процессов, снижение нагрузки на сотрудников
Автоматизация повторяющихся процессов в мебельном бизнесе снижает количество ошибок, увеличивает скорость, эффективность (и настроение) сотрудников минимум в 2 раза.
Создание и наращивание базы лояльных клиентов
Когда компания вовремя и на высоком профессиональном уровне оказывает услуги, то клиенты с радостью рекомендуют вас своим друзьям: объем продаж растет, а рекламный бюджет нет.
Заказать демонстрацию
Allsun 1С:CRM нужна руководителю, чтобы...
анализировать воронку продаж мебели на каждом этапе;
корректно рассчитывать точку безубыточности и уровень окупаемости;
получать готовую информацию для мебельного производства, закупок и склада;
создавать отчеты под собственные бизнес-процессы и задачи;