Функция | Базовая | ПРОФ |
---|---|---|
Учет по нескольким организациям в одной информационной базе | – | Да |
Возможность ведения учета в разрезе подразделений | – | Да |
Ведение учета в валюте, отличной от рубля | Да | Да |
Ведение контрагентов | Да | Да |
Использование «динамических» наборов для оформления быстрой продажи комплектов товаров | – | Да |
Учет серий номенклатуры и учет качества товаров | – | Да |
Учет многооборотной тары | – | Да |
Несколько видов цен | Да | Да |
Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений) | Да | Да |
Ведение заказов клиентов и поставщиков | Да | Да |
Комиссионные закупки и продажи | Да | Да |
Торговля импортным товаром (учет ГТД) * | Да | Да |
Отгрузка товара без перехода права собственности | – | Да |
Управление доставкой | – | Да |
Обеспечение потребностей | Да | Да |
Розничные продажи | Да | Да |
Скидки (ручные и автоматические), карты лояльности | Да | Да |
Бонусные программы лояльности | – | Да |
Подарочные сертификаты | – | Да |
Учет товаров на оптовом и розничном складе | Да | Да |
Инвентаризация товаров (пересчет товаров) | Да | Да |
Оприходование, списание товаров | Да | Да |
Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций | – | Да |
Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад) | – | Да |
Работа с упаковочными листами на складе | – | Да |
Обособленный учет себестоимости товаров | – | Да |
Партионный учет | – | Да |
Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов | – | Да |
Планирование движений денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов | – | Да |
Работа с банковскими и кассовыми документами | Да | Да |
Клиент-банк | Да | Да |
Оплата платежными картами | Да | Да |
Синхронизация с программой «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0 | Да | Да |
Синхронизация с другими программами фирмы «1С»: «1С:Розница», ред. 2.x, «1С:Розница», ред. 1.0, «1С:Документооборот», ред. 1.4, «1С:Бухгалтерия», ред 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 3.0 | – | Да |
Подключение торгового оборудования | Да | Да |
Работа территориально-распределенных информационных баз | – | Да |
Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы | – | Да |
Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т. д.) | – | Да |
Использование статусов документов | – | Да |
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения | – | Да |
Использование в режиме веб-клиента | – | Да |
В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. «1С:Управление торговлей 8» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
«1С:УТ 8» рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета — от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.
В программе поддерживаются следующие системы налогообложения:
Функционал решения может быть гибко адаптирован путем включения/отключения различных функциональных опций. Например, таким образом программу можно значительно упростить для небольшой организации, отключив множество возможностей необходимых только крупным компаниям (отключенный функционал скрывается из интерфейса и не мешает работе пользователей). Далее будет приведено описание функционала решения с включением всех опций.
«1С:УТ 8» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8».
Использование программы «1С:Управление торговлей 8» совместно с другими программами позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия. Программа может использоваться в качестве управляющей системы для решения «1С:Розница 8».
«1С:Управление торговлей 8» позволит создать в вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой. Использоване программы даст возможность повысить эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Руководитель торгового предприятия. В распоряжении директора будут все необходимые программные инструменты для интерактивного анализа ситуации и получения детальных расшифровок интересующих показателей. «1С:Управление торговлей 8» позволит постоянно быть в курсе реального состояния дел для оперативных решений и планов по развитию бизнеса.
Руководители и специалисты торговых подразделений. Широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок сделают «1С:Управление торговлей 8» надежным помощником всех ответственных лиц, каким бы направлением или участком они ни руководили.
Работники учетных служб. Программа позволяет эффективно автоматизировать повседневную работу по торгово-складскому учету, приводя ее в соответствие с потребностями реального бизнеса. При этом регулярная информационно-методическая поддержка «1С» позволит вести учет в соответствии с действующим законодательством и передавать необходимые учетные данные в бухгалтерскую систему.
ИТ-специалисты. Открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки позволят тратить минимум усилий на решение «низкоуровневых» технологических вопросов. Адаптируя «1С:Управление торговлей 8» под потребности своих организаций, ИТ-специалисты смогут сконцентрироваться на содержательных, творческих задачах автоматизации бизнес-процессов.
Для контроля и анализа целевых показателей деятельности предприятия можно использовать данные монитора целевых показателей.
Система целевых показателей — приборная панель управления для менеджеров предприятия всех уровней.
Использование системы целевых показателей позволяет:
Преимущества монитора целевых показателей:
Казначейство — система, позволяющая эффективно управлять денежными средствами, находящимися в кассах, на банковских расчетных, валютных, специальных и депозитных счетах, и осуществлять контроль над платежами организаций.
Подсистема Казначейство обеспечивает решение следующих задач:
Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.
CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.
Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:
Для управления отношениями с клиентами программа предлагает следующие возможности:
Для управления продажами имеются следующие возможности:
Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:
Для управления закупками предусмотрены различные возможности:
«1С:УТ 8» позволяет отражать материальные, трудовые и финансовые затраты. Оценка расходов в денежном выражении обеспечивает соизмеримое отражение потребления различных ресурсов по направлениям деятельности.
Основные возможности:
Программа позволяет регистрировать и распределять расходы, формирующие стоимость оборотных активов — формирование полной стоимости приобретения и владения товарно-материальными ресурсами.
Регламентированный учет в информационной системе — это учет, правила ведения которого определены законодательно и закреплены в учетной политике предприятия. Применительно к Российской Федерации регламентированный учет включает в себя бухгалтерский и налоговый учет организации. Основная цель ведения регламентированного учета на предприятии — формирование регламентированной отчетности.
Для целей регламентированного учета предприятие описывается как организационная структура, основными объектами которой выступают организации (юридические лица) и подразделения (службы, отделы, цеха и т. д.).
Совместное использование с «1С:Документооборот 8» дополняет программу «1С:Управление торговлей 8» следующими возможностями: