Телеграм-бот 1С. Протестируй!
Демонстрация Телеграм-бота для 1С
Мы создали универсальный модуль для создания Телеграм чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы
Внедрение "под ключ". Без головной боли и без стресса

1С:Управление торговлей 8 ред 11: внедрение, техподдержка, лицензии

  • Бесплатная установка
  • Бесплатная поддержка 3 месяца
  • Сэкономим до 50% бюджета при внедрении
  • Реакция на задачи - 15 мин
  • Обновим, настроим, доработаем под вас
  • Входим в ТОП "Центров Реальной Автоматизации 1С" по Москве. Работаем по всей России
  • Опыт внедрений - более 10 лет

Обеспечим быстрое и лёгкое внедрение "1С:УТ 8 ред 11" без головной боли и стресса

Стоимость 1С:Управление торговлей 8 редакция 11

1С:УТ — современный продукт, позволяющий в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций

Профессиональное внедрение, сопровождение, обслуживание 1С:УТ

С помощью наших специалистов вы сможете решить любые повседневные задачи в 1С:УТ "под ключ" в кратчайшие сроки и без ошибок. Мы сделаем то, что другим оказалось не под силу. Гарантируем нашим клиентам сотрудничество без головной боли и стресса.
Гарантия на все работы!
  • Быстро внедрим "под ключ" любые версии программы 1С:Управление торговлей (Базовая, ПРОФ)
  • Осуществим переход между различными версиями: с 1С:УТ 10 на УТ 11, с 11.4 на 11.5, с УПП на УТ, с УТ на УНФ, переход с УТ 10.3 на 11.5 и т.п.
  • Настраиваем синхронизацию данных между 1С:УТ и программами 1С:БП, Розница, 1С 8.3, сторонняя система 1С:Управление торговлей
  • Производим любые настройки: отчеты, честный знак, ЭДО, справочник номенклатуры, эквайринг, цены, права пользователей, кассы, скидки, сканер, настройка передачи товаров между организациями
  • Создаём дополнительные реквизиты и поля в справочниках и документах, новые отчеты, печатные формы, дополнительные обработки, адаптируем справочник "Номенклатура" (дополнительные колонки, поля)
  • Обновляем 1С:УТ со старых версий 10, 10.3, 11.4 и других на новую 1С:Управление торговлей версия 11.5
  • Сделаем любые разработки и доработки: интеграция с маркетплейсами, телеграм бот
  • Интегрируем 1С УТ с сайтом, интернет-магазином и другими сторонним программами
  • Выполняем резервные копии баз данных Управления торговли и восстанавливаем данные после сбоев
  • Окажем техническую поддержку пользователям 1С УТ

Стоимость внедрения и техподдержки 1С:УТ

Особенности тарифа Разовое обращение Техподдержка / Внедрение / Сопровождение Корпоративный проект
Стоимость 1 часа 3 700 руб./час 3 400 руб./час 3 600 руб./час *
Количество часов необходима оценка от 15 часов от 100 часов
Выделенный специалилист в зависимости от загрузки может быть ожидание программист 1С всегда свободен и готов оказать профессиональную консультацию на вас работает группа специалистов: менеджер проекта, аналитик 1С, программист 1С
График работы будние будние будние и выходные включительно
Время реакции на запрос 2–6 часов 15 минут онлайн
в Личном Кабинете Клиента

Внедрение 1С:УТ проводят программисты и аналитики
с более чем десятилетним опытом

Подарки нашим клиентам

При покупке лицензий 1С на сумму от 100,000 руб или техподдержки 1С (от 3х мес) получите скидку 50% на "Модуль интеграции 1С с маркетплейсами" или "Telegram-бот 1С" на 0 руб!
Модуль интеграции 1С с маркетплейсами - скидка 50%
Обновление остатков на складах онлайн
Автоматическое создание заказов в 1С
Загрузка фин. документов из маркетплейсов в 1С
Формирование поставок в 1С и многое другое
Telegram-бот 1С для автоматизации бизнеса и разгрузки сотрудников - БЕСПЛАТНО
Узнайте подробности у наших менеджеров!
Быстрый и безопасный доступ к 1С для сотрудников и клиентов

Что такое 1С:Управление торговлей?

«1С:Управление торговлей 8» — это современный продукт, позволяющий в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Ключевое направление развития нового решения — реализация мощной функциональности, предназначенной для организации эффективного управления современным торговым предприятием.

Одной из главных особенностей «1С:Управления торговлей 8» является универсальность — программа поддерживает все основные виды торговли (розничную, оптовую, в кредит, по предварительному заказу, комиссионную), что позволяет успешно внедрить ее в большинстве торговых организаций.

Основные функции 1С:Управление торговлей 8

Специальное
предложение
При покупке любой конфигурации 1С —
12 месяцев сопровождения КП по цене 8

Что входит в поставку 1С:Управление торговлей 8

Содержание поставки
USB
Физическая
Электронная
Установочный диск
Регистрационная анкета и лицензионное соглашение
Электронные
Ключ защиты USB или PIN-коды программной защиты
USB
PIN
PIN
Учебная литература
1С:ИТС ПРОФ на 3 месяца
Сервис «1С-Отчетность»

Различия версий 1С:УТ Базовая и Проф

Различия
Базовая
ПРОФ
НСИ
Планирование
Управление ассортиментом
CRM
Торговля
Склад
Казначейство
Монитор целевых показателей
Возможность доработок
Количество пользователей
1 пользователь
более 1 пользователя

Подробное сравнение версий 1С:УТ Базовая и Проф

Функция Базовая ПРОФ
Учет по нескольким организациям в одной информационной базе Да
Возможность ведения учета в разрезе подразделений Да
Ведение учета в валюте, отличной от рубля Да Да
Ведение контрагентов Да Да
Использование «динамических» наборов для оформления быстрой продажи комплектов товаров Да
Учет серий номенклатуры и учет качества товаров Да
Учет многооборотной тары Да
Несколько видов цен Да Да
Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений) Да Да
Ведение заказов клиентов и поставщиков Да Да
Комиссионные закупки и продажи Да Да
Торговля импортным товаром (учет ГТД) * Да Да
Отгрузка товара без перехода права собственности Да
Управление доставкой Да
Обеспечение потребностей Да Да
Розничные продажи Да Да
Скидки (ручные и автоматические), карты лояльности Да Да
Бонусные программы лояльности Да
Подарочные сертификаты Да
Учет товаров на оптовом и розничном складе Да Да
Инвентаризация товаров (пересчет товаров) Да Да
Оприходование, списание товаров Да Да
Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций Да
Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад) Да
Работа с упаковочными листами на складе Да
Обособленный учет себестоимости товаров Да
Партионный учет Да
Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов Да
Планирование движений денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов Да
Работа с банковскими и кассовыми документами Да Да
Клиент-банк Да Да
Оплата платежными картами Да Да
Синхронизация с программой «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0 Да Да
Синхронизация с другими программами фирмы «1С»: «1С:Розница», ред. 2.x, «1С:Розница», ред. 1.0, «1С:Документооборот», ред. 1.4, «1С:Бухгалтерия», ред 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 2.0, «1С:Бухгалтерия КОРП», ред. 3.0 Да
Подключение торгового оборудования Да Да
Работа территориально-распределенных информационных баз Да
Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы Да
Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т. д.) Да
Использование статусов документов Да
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения Да
Использование в режиме веб-клиента Да

Дополнительные лицензии 1С:Управление торговлей 8

Отзывы клиентов о нас

Игорь Роганков рассказал про проекты, с которых началась совместная работа Allsun Integration и X-COM, про преимущества компании разработчиков перед штатными программистами и о том, как благодаря этому сотрудничеству удалось повысить качество и скорость обработки заказов на 20%. Смотрите в интервью.
Игорь Роганков, соучредитель компании X-COM
Роман Быков, директор компании «СОФТВИДЕО»
На видео наш давний партнер Роман Быков рассказывает, почему он выбрал внешних разработчиков 1С, а также о том, как настроенная нами CRM позволила сократить штат в два раза, уменьшив расходы компании.
Большое спасибо Роману за доверие!
Отзыв Максима Кривова — руководителя IT-отдела компании «АРТИС». Максим рассказал о работе с нашими специалистами, о проектах, которые реализованы, а также о том, как сэкономить ФОТ, когда нет задач. Это и многое другое смотрите в интервью.
Максим Кривов, IT-директор мебельной компании «АРТИС»

Преимущества сотрудничества с Аллсан Интеграция

  • Экономим до 50% вашего бюджета
    Наши программисты 1С с почасовой оплатой получаются до 50% выгоднее, чем программисты 1С у вас в штате. Наши программисты: не болеют, им не нужно рабочее место, вы не платите за устранение ошибок, не платите сверхурочные за срочность и т.п.
    01
  • Реакция на задачи - 15 мин
    Время реакции на ваши задачи от 15 минут. К вашим услугам сразу 3 специалиста: программист + аналитик + руководитель проектов
    02
  • Индивидуальный подход
    Мы адаптируем наши решения под ваш бизнес, учитывая все особенности и потребности вашей компании.
    03
  • Опыт и экспертиза
    Наша команда имеет многолетний опыт работы в сфере информационных технологий, что гарантирует высокий уровень качества и профессионализма.
    04
  • Инновационные технологии
    Мы всегда следим за последними трендами в области IT и применяем передовые технологии для достижения максимальных результатов.
    05
Есть вопросы ?
Задайте вопрос, и менеджер свяжется с вами в течение часа