ALLSUN INTEGRATION
Системная Интеграция 1С
Демонстрация работы чат-бота
Демонстрация работы чат-бота Allsun Integration
Мы создали универсальный модуль для создания чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы

Увеличьте прибыль за счет автоматизации процессов

Полный комплекс услуг по запуску, настройке, сопровождению и обучению работе во всех системах Битрикс24

Битрикс24 необходим бизнесу, который неравнодушен к размеру и динамике прибыли,
а также количеству довольных, качественно обслуженных клиентов.

В Битрикс24 есть все необходимые инструменты для бизнеса, независимо от его специализации.
Анализируйте не только объем, динамику продаж, результативность менеджеров, качество трафика,
но и более 100 показателей.

Встроенная сквозная аналитика соберет данные
и сформирует необходимые отчеты автоматически или по запросу.
Контролируйте работу всего предприятия одним кликом!
Аналитика
Управляйте базой клиентов, используя возможности самых современных информационных систем:
  • Сегментируйте клиентов по важным для вас параметрам.
  • Кастомизируйте предложения в зависимости от предпочтений, стадии готовности клиентов.
  • Планируйте SMS и e-mail-рассылки по группам клиентов, продуктам и другим критериям.
И все это на одной площадке!
CRM-маркетинг

С помощью Битрикс можно быстро создавать конверсионные сайты без привлечения веб-программистов.

Для создания интернет-магазинов CMS Битрикс — одно из лучших решений. CMS автоматически интегрирована с CRM, где фиксируются все действия клиента.
Конструктор сайтов
У вас могут быть как колл-центры с непрерывным потоком звонков, так и автономные офисы продаж. Битрикс24 позволяет настраивать работу операторов и менеджеров таким образом, чтобы ни один клиент не был упущен.

Обратные звонки, открытые линии сбора комментариев клиента со всех социальных сетей
и мессенджеров, онлайн-консультанты, формы захвата на сайте и прочее — в одной системе. Возможности практически безграничны.
Единый контакт-центр
Сейчас редко можно встретить компанию, в которой не внедрен таск-трекер. В условиях многозадачности и высоких скоростей не обойтись без программы, которая будет помогать управлять временем, загрузкой команды, движением проектов вперед.

На практикетаск-трекер помогает снизить количество ошибок, недопониманий и даже производственных конфликтов. Потому что процессы становятся прозрачными и более контролируемыми.
Задачи и проекты
Рабочие чаты, «Пульс компании», внутренняя новостная лента с возможностью комментирования, стена из важных и закрепленных задач.

С помощью системы корпоративных коммуникаций Битрикс24 в вашей компании будет настроено единое информационное пространство, в котором люди будут получать информацию своевременно и в полном объеме.


Корпоративные коммуникации
На базе Битрикс24 можно создавать структурированную базу знаний, фотобанк, хранилище документов по сделкам.

Встроенный внутренний диск позволяет выстроить интуитивно понятную структуру, настроить доступы
к каждой из папок и к каждому документу.
Это не только удобно, но и безопасно.
Хранение файлов
Заказать техническую поддержку
Заказать услугу
Заказать услугу
Выберите удобный для вас тариф
Разовое
обращение по задаче

Техническая
Поддержка
Корпоративный проект
Описание
Удобный формат для тех, кто планирует внести небольшие изменения в Битрикс или хочет разово обратиться за технической поддержкой.
Тариф, в котором вы приобретаете пакет часов технической поддержки и можете в любой момент обратиться к нам за помощью. Это выгоднее разового обращения, а часы не сгорают по прошествии какого-либо времени.
Если вы запланировали крупный проект по интеграции Битрикс с внешними сервисами или его полную перепрошивку под ваш бизнес, то этот тариф специально для вас.
Стоимость
3 300 руб./час
🔥 3 300 руб./час 🔥
3 000 руб./час *
Количество часов
Необходима оценка
от 15 часов
от 100 часов
Выделенный специалилист
В зависимости от загрузки
может быть ожидание
Программист всегда свободен и готов оказать профессиональную консультацию
На вас работает группа специалистов: менеджер проекта, аналитик, программист
График работы
Будние
Будние
Будние и выходные включительно
Время реакции на запрос
2–6 часов
15 минут
онлайн
в Личном Кабинете Клиента
* В зависимости от величины проекта может быть рассчитана индивидуальная скидка
Базовый
Стандартный
Профессиональный
Энтерпрайз
Пользователи
5
50
100
250+
Место в облаке
24 Гб
100 Гб
1024 Гб
3 Тб
CRM
🟢🟢
🟢🟢
🟢🟢🟢
🟢🟢🟢
Задачи и проекты
🟢🟢
🟢🟢
🟢🟢🟢
🟢🟢🟢
Совместная работа
🟢🟢
🟢🟢
🟢🟢
🟢🟢🟢
Сайты и лендинги
🟢🟢
🟢🟢
🟢🟢🟢
🟢🟢🟢
Магазин
🟢🟢
🟢🟢
🟢🟢🟢
🟢🟢🟢
Контакт-центр
🟢🟢
🟢🟢
🟢🟢🟢
🟢🟢🟢
Администрирование
🟢🟢
🟢🟢
🟢🟢🟢
CRM-маркетинг
🟢🟢
🟢🟢🟢
🟢🟢🟢
Документы онлайн
🟢🟢
🟢🟢🟢
🟢🟢🟢
Сквозная аналитика
🟢🟢
🟢🟢🟢
Автоматизация
🟢🟢🟢
🟢🟢🟢
HR
🟢🟢🟢
🟢🟢🟢
Филиалы
🟢🟢🟢
Цена
от 2 490 ₽/мес.
от 6 990 ₽/мес.
от 13 990 ₽/мес.
от 33 990 ₽/мес.
Результаты сотрудничества по внедрению
и настройке Битрикс24
35%
Повышение LTV
в первый месяц работы
20%
Снижение расходов
на рекламу без потери качества трафика
30%
Рост конверсии из обращения в продажу
50%
Снижение операционных расходов На отдел продаж
Мы поможем вам работать более результативно
Предлагаем вашей команде полный комплекс услуг для создания наиболее эффективных проектных решений
Индивидуальная доработка Битрикса под ваши задачи
Развертывание Б24 и CMS БУС на вашем хостинге
Перенос сайта Битрикс на другой хостинг
Реализация стандартного обмена Битрикс+1С
Интеграция внешних систем с Битрикс
Разработка сайта, интернет-магазина под ключ
Интеграция
с телефонией, чат-ботом, соцсетями и мессенджерами
Настройка Б24
и обучение пользователей
Задача
  • Запустить онлайн продажи оборудования в B2B сегменте.
  • Сделать отдельную площадку для оптовых клиентов.
  • Автоматизация и упрощения процесса продаж в B2B.
Реализация проекта
  • Был создан Веб Портал на базе Битрикса с интерфейсом, отвечающий типу торговой площадки для B2B сегмента (с каталогом товаров, поиском по названию, фильтрами и возможностью оформления покупки онлайн).
  • Произведена интеграция каталога с базой 1С клиента, откуда берется информация о наличии товара, его характеристиках и т.д..
  • Настроена корзина и форма оформления заказа под оптовые продажи.
  • Подключена Яндекс Метрика для получения статистики по посещаемости сайта и отслеживания интересующих позиций.
  • Подключен Яндекс Директ для увеличения охвата аудитории на поисковых ресурсах.
  • Отлажена работа всего функционала для удобной покупки в Интернет-Магазине.
  • Также подключены уже имеющиеся сервисы доставки для легкого отслеживания заказа покупателем прямо из личного кабинета.
Результат
Интернет-Магазин создан, протестирован и настроен.
Благодаря такому веб порталу мы добились:
  • Упрощения работы с оптовыми клиентами;
  • Сокращения человеческого фактора;
  • Удобного оформления товаров и онлайн отслеживание заказа;
  • Разделения В2В и В2С сегмента. Это позволило оптовым покупателям чаще самостоятельно и быстро оформлять заказы из-за удобства отдельной площадки;
  • Роста продаж в В2В сегменте на 60%.
Создание интернет-магазина для дистрибьютора ИТ-оборудования
Задача
  • Запустить онлайн продажи сетевого и серверного оборудования.
  • Увеличить объём клиентов.
  • Автоматизировать процесс продаж.
Реализация проекта
  • Был создан Веб Портал в форме Интернет-Магазина для дистрибуции товаров.
  • Произведена интеграция каталога с базой 1С клиента, откуда берется информация о наличии товара, его характеристиках и т.д.
  • Для упрощения получения информации клиентами в каждой карточке товара отображены все интересующие характеристики и выгодные с точки зрения маркетинга преимущества. Добавлены рекомендуемые товары для увеличения среднего чека.
  • Добавлен онлайн чат для оперативного ответа на вопросы покупателей.
  • Настроена сортировка по различным критериям: названию, цене, а также другим характеристикам в зависимости от вида выбранного оборудования.
  • Настроена корзина и форма оформления заказа.
  • Подключена Яндекс Метрика для получения статистики по посещаемости сайта и отслеживания интересующих позиций.
  • Подключен Яндекс Директ для увеличения охвата аудитории на поисковых ресурсах.
  • Отлажена работа всего функционала для удобной покупки в Интернет-Магазине.
Результат
Интернет-Магазин создан, протестирован и настроен.
Благодаря такому веб порталу мы добились:
  • Автоматизации цикла покупки товара;
  • Сокращения человеческого фактора;
  • Демонстрации товаров в каталоге в виде картинок для наглядного понимания;
  • Вывода компании в онлайн;
  • Увеличения интереса к компании со стороны покупателей.
  • Роста продаж (Выше на 40%);
  • Удобства для клиентов, благодаря чему они вернуться вновь.
Создание интернет-магазина для продажи сетевого и серверного оборудования
Выступление компании «Аллсан» на конференции «1С-Битрикс» на тему «Управленческий учет в интернет-магазинах».
Кейсы
  • Упрощение работы с оптовыми клиентами.
  • Рост продаж в В2В сегменте на 60%.
  • Автоматизация цикла покупки товара.
  • Увеличение интереса к компании со стороны покупателей.
  • Рост продаж (Выше на 40%).
Отзывы клиентов
Игорь Роганков рассказал про проекты, с которых началась совместная работа Allsun Integration и X-COM, про преимущества компании разработчиков перед штатными программистами и о том, как благодаря этому сотрудничеству удалось повысить качество и скорость обработки заказов на 20%. Смотрите в интервью.
Игорь Роганков, соучредитель компании X-COM
Роман Быков, директор компании «СОФТВИДЕО»
На видео наш давний партнер Роман Быков рассказывает, почему он выбрал внешних разработчиков 1С, а также о том, как настроенная нами CRM позволила сократить штат в два раза, уменьшив расходы компании.
Большое спасибо Роману за доверие!
Отзыв Максима Кривова — руководителя IT-отдела компании «АРТИС». Максим рассказал о работе с нашими специалистами, о проектах, которые реализованы, а также о том, как сэкономить ФОТ, когда нет задач. Это и многое другое смотрите в интервью.
Максим Кривов, IT-директор мебельной компании «АРТИС»
Запишитесь на бесплатную консультацию
Оставьте адрес, и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных