Телеграм-бот 1С. Протестируй!
Демонстрация Телеграм-бота для 1С
Мы создали универсальный модуль для создания Телеграм чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы

Внедрение CRM Битрикс24: тарифы и цены

Полный комплекс услуг по внедрению, запуску, настройке, сопровождению и обучению работе во всех системах Битрикс24
Сэкономим до 50% вашего бюджета. Реакция на задачи - 15 мин. Опыт больше 10 лет. Работаем по всей России
Битрикс24 необходим бизнесу, который неравнодушен к размеру и динамике прибыли, а также количеству довольных, качественно обслуженных клиентов.

В Битрикс24 есть все необходимые инструменты для бизнеса, независимо от его специализации.

Выберите тариф на внедрение Битрикс24

Особенности тарифа Разовое обращение Техподдержка / Внедрение / Сопровождение Корпоративный проект
Описание Удобный формат для тех, кто планирует внести небольшие изменения в Битрикс или хочет разово обратиться за технической поддержкой Тариф, в котором вы приобретаете пакет часов технической поддержки и можете в любой момент обратиться к нам за помощью. Это выгоднее разового обращения, а часы не сгорают по прошествии какого-либо времени. Если вы запланировали крупный проект по интеграции Битрикс с внешними сервисами или его полную перепрошивку под ваш бизнес, то этот тариф специально для вас
Стоимость 1 часа 3 700 руб./час 3 400 руб./час 3 600 руб./час *
Количество часов необходима оценка от 15 часов от 100 часов
Выделенный специалилист в зависимости от загрузки может быть ожидание программист 1С всегда свободен и готов оказать профессиональную консультацию на вас работает группа специалистов: менеджер проекта, аналитик 1С, программист 1С
График работы будние будние будние и выходные включительно
Время реакции на запрос 2–6 часов 15 минут онлайн
в Личном Кабинете Клиента
В зависимости от величины проекта рассчитывается индивидуальная скидка!

Цены на лицензии Битрикс24

Особенности Базовый Стандартный Профессиональный Энтерпрайз
Пользователи 5 50 100 250+
Место в облаке 24 Гб 100 Гб 1024 Гб 3 Тб
CRM 🟢🟢 🟢🟢 🟢🟢🟢 🟢🟢🟢
Задачи и проекты 🟢🟢 🟢🟢 🟢🟢🟢 🟢🟢🟢
Совместная работа 🟢🟢 🟢🟢 🟢🟢 🟢🟢🟢
Сайты и лендинги 🟢🟢 🟢🟢 🟢🟢🟢 🟢🟢🟢
Магазин 🟢🟢 🟢🟢 🟢🟢🟢 🟢🟢🟢
Контакт-центр 🟢🟢 🟢🟢 🟢🟢🟢 🟢🟢🟢
Администрирование   🟢🟢 🟢🟢 🟢🟢🟢
CRM-маркетинг   🟢🟢 🟢🟢🟢 🟢🟢🟢
Документы онлайн   🟢🟢 🟢🟢🟢 🟢🟢🟢
Сквозная аналитика     🟢🟢 🟢🟢🟢
Автоматизация     🟢🟢🟢 🟢🟢🟢
HR     🟢🟢🟢 🟢🟢🟢
Филиалы       🟢🟢🟢
Цена от 2 490 ₽/мес. от 6 990 ₽/мес. от 13 990 ₽/мес. от 33 990 ₽/мес.
Анализируйте не только объем, динамику продаж, результативность менеджеров, качество трафика,
но и более 100 показателей.

Встроенная сквозная аналитика CRM соберет данные
и сформирует необходимые отчеты автоматически или по запросу.

Контролируйте работу всего предприятия одним кликом!

Аналитика в Битрикс24

Управляйте базой клиентов, используя возможности самых современных информационных систем:
  • Сегментируйте клиентов по важным для вас параметрам.
  • Кастомизируйте предложения в зависимости от предпочтений, стадии готовности клиентов.
  • Планируйте SMS и e-mail-рассылки по группам клиентов, продуктам и другим критериям.
И все это на одной площадке!

CRM-маркетинг в Битрикс 24

С помощью Битрикс можно быстро создавать конверсионные сайты без привлечения веб-программистов.

Для создания интернет-магазинов CMS Битрикс — одно из лучших решений. CMS автоматически интегрирована с CRM, где фиксируются все действия клиента.

Конструктор сайтов

У вас могут быть как колл-центры с непрерывным потоком звонков, так и автономные офисы продаж. Битрикс24 позволяет настраивать работу операторов и менеджеров таким образом, чтобы ни один клиент не был упущен.

Обратные звонки, открытые линии сбора комментариев клиента со всех социальных сетей
и мессенджеров, онлайн-консультанты, формы захвата на сайте и прочее — в одной системе. Возможности практически безграничны.

Единый контакт-центр

Сейчас редко можно встретить компанию, в которой не внедрен таск-трекер. В условиях многозадачности и высоких скоростей не обойтись без программы, которая будет помогать управлять временем, загрузкой команды, движением проектов вперед.

На практикетаск-трекер помогает снизить количество ошибок, недопониманий и даже производственных конфликтов. Потому что процессы становятся прозрачными и более контролируемыми.

Задачи и проекты

Рабочие чаты, «Пульс компании», внутренняя новостная лента с возможностью комментирования, стена из важных и закрепленных задач.

С помощью системы корпоративных коммуникаций Битрикс24 в вашей компании будет настроено единое информационное пространство, в котором люди будут получать информацию своевременно и в полном объеме.


Корпоративные коммуникации

На базе Битрикс24 можно создавать структурированную базу знаний, фотобанк, хранилище документов по сделкам.

Встроенный внутренний диск позволяет выстроить интуитивно понятную структуру, настроить доступы
к каждой из папок и к каждому документу.
Это не только удобно, но и безопасно.

Хранение файлов

Заказать техническую поддержку
Заказать услугу
Заказать услугу

Результаты сотрудничества по внедрению
и настройке Битрикс24

35%
Повышение LTV
в первый месяц работы
20%
Снижение расходов
на рекламу без потери качества трафика
30%
Рост конверсии из обращения в продажу
50%
Снижение операционных расходов На отдел продаж

Мы поможем вам работать более результативно

Предлагаем вашей команде полный комплекс услуг для создания наиболее эффективных проектных решений
  • Индивидуальная доработка Битрикса под ваши задачи
  • Развертывание Б24 и CMS БУС на вашем хостинге
  • Перенос сайта Битрикс на другой хостинг
  • Реализация стандартного обмена Битрикс+1С
  • Интеграция внешних систем с Битрикс
  • Разработка сайта, интернет-магазина под ключ
  • Интеграция
    с телефонией, чат-ботом, соцсетями и мессенджерами
  • Настройка Б24
    и обучение пользователей

Преимущества сотрудничества с Аллсан Интеграция

  • Экономим до 50% вашего бюджета
    Наши программисты 1С с почасовой оплатой получаются до 50% выгоднее, чем программисты 1С у вас в штате. Наши программисты: не болеют, им не нужно рабочее место, вы не платите за устранение ошибок, не платите сверхурочные за срочность и т.п.
    01
  • Реакция на задачи - 15 мин
    Время реакции на ваши задачи от 15 минут. К вашим услугам сразу 3 специалиста: программист + аналитик + руководитель проектов
    02
  • Индивидуальный подход
    Мы адаптируем наши решения под ваш бизнес, учитывая все особенности и потребности вашей компании.
    03
  • Опыт и экспертиза
    Наша команда имеет многолетний опыт работы в сфере информационных технологий, что гарантирует высокий уровень качества и профессионализма.
    04
  • Инновационные технологии
    Мы всегда следим за последними трендами в области IT и применяем передовые технологии для достижения максимальных результатов.
    05
Задача
  • Запустить онлайн продажи оборудования в B2B сегменте.
  • Сделать отдельную площадку для оптовых клиентов.
  • Автоматизация и упрощения процесса продаж в B2B.
Реализация проекта
  • Был создан Веб Портал на базе Битрикса с интерфейсом, отвечающий типу торговой площадки для B2B сегмента (с каталогом товаров, поиском по названию, фильтрами и возможностью оформления покупки онлайн).
  • Произведена интеграция каталога с базой 1С клиента, откуда берется информация о наличии товара, его характеристиках и т.д..
  • Настроена корзина и форма оформления заказа под оптовые продажи.
  • Подключена Яндекс Метрика для получения статистики по посещаемости сайта и отслеживания интересующих позиций.
  • Подключен Яндекс Директ для увеличения охвата аудитории на поисковых ресурсах.
  • Отлажена работа всего функционала для удобной покупки в Интернет-Магазине.
  • Также подключены уже имеющиеся сервисы доставки для легкого отслеживания заказа покупателем прямо из личного кабинета.
Результат
Интернет-Магазин создан, протестирован и настроен.
Благодаря такому веб порталу мы добились:
  • Упрощения работы с оптовыми клиентами;
  • Сокращения человеческого фактора;
  • Удобного оформления товаров и онлайн отслеживание заказа;
  • Разделения В2В и В2С сегмента. Это позволило оптовым покупателям чаще самостоятельно и быстро оформлять заказы из-за удобства отдельной площадки;
  • Роста продаж в В2В сегменте на 60%.

Создание интернет-магазина для дистрибьютора ИТ-оборудования

Задача
  • Запустить онлайн продажи сетевого и серверного оборудования.
  • Увеличить объём клиентов.
  • Автоматизировать процесс продаж.
Реализация проекта
  • Был создан Веб Портал в форме Интернет-Магазина для дистрибуции товаров.
  • Произведена интеграция каталога с базой 1С клиента, откуда берется информация о наличии товара, его характеристиках и т.д.
  • Для упрощения получения информации клиентами в каждой карточке товара отображены все интересующие характеристики и выгодные с точки зрения маркетинга преимущества. Добавлены рекомендуемые товары для увеличения среднего чека.
  • Добавлен онлайн чат для оперативного ответа на вопросы покупателей.
  • Настроена сортировка по различным критериям: названию, цене, а также другим характеристикам в зависимости от вида выбранного оборудования.
  • Настроена корзина и форма оформления заказа.
  • Подключена Яндекс Метрика для получения статистики по посещаемости сайта и отслеживания интересующих позиций.
  • Подключен Яндекс Директ для увеличения охвата аудитории на поисковых ресурсах.
  • Отлажена работа всего функционала для удобной покупки в Интернет-Магазине.
Результат
Интернет-Магазин создан, протестирован и настроен.
Благодаря такому веб порталу мы добились:
  • Автоматизации цикла покупки товара;
  • Сокращения человеческого фактора;
  • Демонстрации товаров в каталоге в виде картинок для наглядного понимания;
  • Вывода компании в онлайн;
  • Увеличения интереса к компании со стороны покупателей.
  • Роста продаж (Выше на 40%);
  • Удобства для клиентов, благодаря чему они вернуться вновь.

Создание интернет-магазина для продажи сетевого и серверного оборудования

Кейсы

  • Упрощение работы с оптовыми клиентами.
  • Рост продаж в В2В сегменте на 60%.
Подробнее
  • Автоматизация цикла покупки товара.
  • Увеличение интереса к компании со стороны покупателей.
  • Рост продаж (Выше на 40%).
Подробнее

Услуги

Продукты 1С

Отзывы клиентов

Игорь Роганков рассказал про проекты, с которых началась совместная работа Allsun Integration и X-COM, про преимущества компании разработчиков перед штатными программистами и о том, как благодаря этому сотрудничеству удалось повысить качество и скорость обработки заказов на 20%. Смотрите в интервью.
Игорь Роганков, соучредитель компании X-COM
Роман Быков, директор компании «СОФТВИДЕО»
На видео наш давний партнер Роман Быков рассказывает, почему он выбрал внешних разработчиков 1С, а также о том, как настроенная нами CRM позволила сократить штат в два раза, уменьшив расходы компании.
Большое спасибо Роману за доверие!
Отзыв Максима Кривова — руководителя IT-отдела компании «АРТИС». Максим рассказал о работе с нашими специалистами, о проектах, которые реализованы, а также о том, как сэкономить ФОТ, когда нет задач. Это и многое другое смотрите в интервью.
Максим Кривов, IT-директор мебельной компании «АРТИС»
Запишитесь на бесплатную консультацию
Оставьте адрес, и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных