Top.Mail.Ru
Телеграм-бот 1С. Протестируй!
Демонстрация Телеграм-бота для 1С
Мы создали универсальный модуль для создания Телеграм чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы

Кейсы по Телеграм-ботам

  • Повышайте количество и качество продаж товаров и услуг с помощью Телеграм-бота 1С
  • Передавайте и получайте отчеты из 1С в чат-боте
  • Контролируйте график работы сотрудников, переписку менеджеров
  • Улучшайте техническую поддержку и клиентский сервис
Telegram
чат-бот
Благодаря автоматизация бизнеса с помощью интегрированного в 1С чат-бота ваши процессы станут быстрее, а информация для принятия корректных решений полной и своевременной!

Кейсы по внедрению Телеграм-ботов

Контроль сотрудников, распределение нарядов, фотоотчёты, коммуникации с клиентами
Telegram-бот для контроля прихода и ухода сотрудников на работу и с работы
Бот повысит доходы за счет автоматизации процесса покупки, сократит штат менеджеров
Фиксация диалогов клиентов с менеджерами в 1С для контроля и отчетности
Автоматизация обращений в клиентский сервис, сбор первичной информации, разгрузка сотрудников
Поможет повысить продажи интернет-магазина за счет новых функций для клиентов
Упростит процесс создания и приема заявок на ремонт оборудования
Упростит работу кадровой службы, выдачу информации по отпускам и начислениям
Оперативная отправка и согласования документов для руководства, мобильных и удаленных сотрудников
Автоматизация работы с клиентами гаражно-строительных кооперативов (ГСК), парковок, паркингов, автостоянок
Автоматизируйте работу с посетителями заведения общественного питания
Почему стоит выбрать чат-бот от Allsun Integration?
  • Опыт
    Разрабатываем чат-боты более двух лет. Дорабатываем и интегрируем 1С более 10 лет.
    Имеем подтвержденные отзывы заказчиков и деловую репутацию надежного партнёра.
  • Команда
    Над каждым проектом работает команда, состоящая из клиентского менеджера, аналитика и ведущего программиста.
    Самостоятельно и ответственно собираем информацию и составляем техническое задание на разработку, следуя Вашим пожеланиям.
  • Универсальный модуль 1С
    Мы разработали модуль, который интегрирован непосредственно в вашу 1С. Это позволяет быстро и просто получать всю оперативную информацию, которую можно транслировать своим клиентам
    и сотрудникам в виде ответов на вопросы, оповещений о событиях, отчетов и данных.
  • Официальный API
    Мы работаем с официальным API. Ничего не взламываем. Это значит, что вас не заблокируют! Ваша работа не будет проделана впустую. Бот будет работать, качественно выполняя порученные ему функции.
  • 24/7/365
    Бот работает круглосуточно. Он не требует рабочего места, современной техники и дополнительной мотивации. 1 января, 8 марта и 12 июня он на посту!
  • Доступность
    Быстрый и удобный доступ с любого устройства из любой точки мира. Ваши клиенты смогут получить лучший сервис, а вы будете получать отчеты в любой момент и в любом месте.
  • Скорость и объем
    Бот может обрабатывать несколько заявок одновременно, не теряя ни одного контакта
    и не упуская время.
  • Дисциплина
    Бот строго следует сценарию и скрипту, который вы разработали. Он никогда не нарушит правила
    и не пропустит входящее обращение.
Среди наших клиентов
TatNeft
XCom Integration
Артис
Merlion
Норникель
Ланит
GoodWood
Импульс-Телеком
Мебельная фабрика Сокол
ПЭК

Отзывы клиентов

50 типовых вопросов, которые клиенты решают через телеграм-ботов

Через чат бота в Телеграм можно решать много самых разных вопросов клиентов в полностью автоматическим режиме, чаще всего телеграм бот отвечает на такие вопросы:

  • Как зарегистрироваться в системе?
  • Как восстановить пароль?
  • Как изменить личные данные?
  • Где найти ближайший офис/магазин?
  • Как отследить статус заказа?
  • Как оформить возврат товара?
  • Как получить скидку или промокод?
  • Какие способы оплаты доступны?
  • Как связаться с поддержкой?
  • Как подписаться на новости или рассылки?
  • Как изменить настройки уведомлений?
  • Как узнать о текущих акциях и предложениях?
  • Как найти информацию о доставке?
  • Как оставить отзыв о товаре или услуге?
  • Как получить консультацию специалиста?
  • Как узнать баланс счета?
  • Как подключить дополнительные услуги?
  • Как отключить подписку?
  • Как получить доступ к личному кабинету?
  • Как изменить язык интерфейса?
  • Как просмотреть историю покупок?
  • Как получить информацию о партнёрских программах?
  • Как узнать о новых поступлениях товаров?
  • Как получить информацию о гарантии и сервисном обслуживании?
  • Как подать жалобу?
  • Как узнать о совместимости товаров?
  • Как получить инструкции по использованию товара?
  • Как найти ближайшие мероприятия или акции?
  • Как подписаться на социальные сети компании?
  • Как получить информацию о вакансиях или трудоустройстве?
  • Как активировать карту или промокод?
  • Как изменить адрес доставки?
  • Как проверить статус возврата товара?
  • Как получить информацию о новых услугах?
  • Как изменить настройки конфиденциальности?
  • Как проверить наличие товара на складе?
  • Как получить информацию о тарифах и ценах?
  • Как узнать о сроках доставки?
  • Как получить информацию о программе лояльности?
  • Как отправить жалобу на курьера?
  • Как получить доступ к специальным предложениям?
  • Как изменить способ доставки?
  • Как узнать, когда будет следующая распродажа?
  • Как получить информацию о возврате денежных средств?
  • Как проверить состояние подписки?
  • Как отправить запрос на возврат товара?
  • Как найти информацию о совместимых аксессуарах?
  • Как получить уведомления о новых акциях?
  • Как узнать о правилах и условиях использования сервиса?
  • Как получить помощь по техническим вопросам?