ALLSUN INTEGRATION
Системная Интеграция 1С
Демонстрация работы чат-бота
Close
Демонстрация работы чат-бота Allsun Integration
Мы создали универсальный модуль для создания чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы

Telegram-bot для увеличения продаж и автоматизации бизнеса

- повышайте количество и качество продаж
- передавайте и получайте отчеты
- контролируйте сотрудников
- улучшайте клиентский сервис

Telegram
чат-бот
Автоматизация бизнеса с помощью интегрированного в 1С мессенджера. Ваши процессы станут быстрее, информация для принятия корректных решений - полной и своевременной.

Телеграм Бот - Сервисной компании
- Упростить процесс создания и приёма заявок на ремонт оборудования.
- Создавать и принимать заявки через QR-код.
- Аккумулировать данные по заявкам для дальнейшей Аналитики.
Задачи
Создание двух телеграмм ботов, работающих в тандеме.
Бот для постановки задач и бот для принятия и обработки задач.
- При постановке задачи необходимо отсканировать QR-код на оборудовании требующее ремонта.
- При начале и завершении ремонтных работ сотрудник сервисной службы сканирует QR-код.
В Информационной базе реализован интерфейс, в котором записывается вся информация взаимодействия по выполнению технических работ для сбора Аналитических данных.
Реализация проекта
Телеграм боты созданы, настроены, протестированы и внедрены.
Реализована отличная автоматизация процесса технического обслуживания оборудования.
Позволяющая удобно создавать и выполнять работы благодаря удобному меню и проработанному дереву сообщений.
Что существенно сократило время реагирования сотрудников на проблемы и увеличило скорость их решений.
Аккумуляция аналитической информации по результатам выполненных ремонтных работ позволила предприятию найти слабые узлы оборудования,
собрать статистику эффективности сотрудников и провести работы по тайм менеджменту.
Результат
Сокращено время реагирования сервисной службы по ремонту оборудования от регистрации заявок до выполнения работ.
Сокращено время простоя оборудования и как следствие увеличение эффективность производства и прибыли компании.
Собраны аналитические данные по слабым узлам оборудования, введены новые сроки профилактических работ, что фактически свело к минимуму поломки и простой оборудования.
Выгода от внедрения
Телеграм Бот - Кадровая служба предприятия (Холдинга)
Упростить работу Кадровой службы предприятия и упростить выдачу информации по отпускам и начислениям.

Задача
Телеграм бот, при старте требует авторизоваться в системе 1С.
После чего предоставляется доступ к запросу отпускных документов и выплат.
Бот позволяет запрашивать документы на определённый месяц, а также в разрезе месяцев от и до.
Вывод документов в нужном формате в Телеграм бот для последующего ознакомления.
Реализация проекта
Телеграм бот создан, настроен, протестирован и внедрен.
Текущим проектом удалось автоматизировать выдачу самых часто запрашиваемых документов,
а главное появилась возможность получать документы в любое время и в любом месте.
Результат
Сокращено время выдачи документов.
Повышена эффективность сотрудников кадровой службы и сотрудников компании в целом т.к.
отпала необходимости обращаться в центральный офис и все необходимые документы можно получить непосредственно у руководителя подразделения.
Выгода от внедрения
Данное решение идеально подойдет для предприятий с разветвлённой сетью с единой кадровой службой в таких отраслях как
Торговые сети, фастфуд, энергетические компании, строительные и эксплуатационные организации и др.
Телеграм Бот - Документооборот
Создать инструмент оперативной отправки и согласования документов для руководства, мобильных и удаленных сотрудников - оперативное решение вопросов на ходу.
Задача
Телеграм бот, требует авторизоваться в системе 1С.
После чего предоставляется доступ к использованию бота.

Сотруднику офиса разработан интерфейс в 1С для отправки документов на согласование в Телеграм бот.
Сотрудник формирует документы на согласование для отправки в Телеграм бот.

Руководитель (сотрудник) после ознакомления с документами, дает ответ выбрав из нескольких вариантов.
- согласовать
- отказать
- уточнить

«Согласовать» – Документы получают зелёный свет и могут быть проведены менеджером,
«Отказать» – Документы получают красный свет и блокируются до непосредственно ручным вмешательством руководства, и
«Уточнить» – «Задать вопрос» - начинается общения руководителя и сотрудника за ПК в 1С по каким то уточняющим вопросам, по результатам которого документ будет согласован или отказан.
Реализация проекта
Телеграм бот создан, настроен, протестирован и внедрен.
Данным проектом удалось реализовать рабочий процесс, который требовал участия множества людей, формирования и отправки документов, а также взаимодействия сотрудников, и всё реализовано в одном Телеграм Боте.
Решение данной задачи привнесло невероятную скорость, удобство и простоту в работе.
Скорость реагирования на согласование важных документов компании увеличилась на 60%, образовался "эффект бабочки",
который повлёк за собой ускорение принятий решений по всем бизнес-процессам, что в свою очередь привело к увеличению прибыли компании.
Результат
Сокращено время подготовки, обработки и согласование документов.
Увеличение прибыли компании за счет увеличения на 60% скорости реагирования и согласование документов.
Выгода от внедрения
Телеграм Бот - Повышение рентабельности отдела продаж
Разгрузить отдел продаж от множественных некоммерческих обращений
Задача
Разработан личный кабинет клиента в Telegram, в котором содержится вся необходимая информация о наличии заказанного товара, его статусе, номере курьера, дате отправке и т.д.
Личный кабинет интегрирован с 1С компании, из-за чего информация, запрашиваемая клиентом всегда будет актуальной
Реализация проекта
  • Разработан функционал просмотра каталога товаров, отслеживания заказа, оплаты и просмотра истории.
  • Информационные обращения снизились на 12%.
  • Отдел продаж уделяет больше времени коммерческим запросам, повышая прибыль.
Результат
Телеграм Бот - Контроль сотрудников
Компания обладает широкой федеральной сетью розничных магазинов (более 100 салонов).
Для согласования дизайн-проектов с клиентом, продавцы и управляющие вели общение в мессенджерах.
История переписки не сохранялась не контролировалась менеджментом, что порой, приводило к конфликтным ситуациям в работе с заказчиком. Необходимо было создать механизм фиксации диалогов клиентов с менеджерами в 1С для контроля и отчетности
Задача
Был настроен контроль коммуникаций менеджера с заказчиками.
Разработан функционал фиксации истории общения с клиентом из личного аккаунта Telegram в 1С.
Переписка стала копироваться в 1С и далее прикрепляться к карточке клиента в CRM.
Реализация проекта
  • Менеджерам стало проще общаться, соблюдать договоренности и, как следствие, повысить уровень сервиса.
  • Теперь все клиенты довольны, а компания продолжает развиваться.
Результат
Телеграм Бот - Фиксация выхода сотрудников на работу
В отделе компании 30 сотрудников. Монтажники работают вне офиса, на объектах, перемещаются по городу. Необходим контроль их деятельности для распределения нарядов.

Задача
Разработан удобный механизм для распределения нагрузки на монтажников. Разработан механизм фиксации выхода сотрудника на работу и обеспечения смены статусов (начало смены, доступен, распределение нарядов, конец рабочего дня и т.п).
Разработана 3-х сторонняя интеграция: мобильное приложение -> 1C -> Telegram (по желанию заказчика).
Реализация проекта
  • Сотрудники офиса понимают какие монтажники где находятся, время начала и окончания смены, видят и используют эту информацию продуктивно.
  • Передача данных стала более быстрой и безопасной, за счет использования Telegram.
Результат
Телеграм Бот - Автоматизация технадзора, повышение лояльности клиентов
В строительной компании работает 120 человек, примерно 60 пользователи 1С. Для контроля процесса строительства, тех надзор осуществляет выездные проверки на строящиеся объекты.
Прораб, поэтапно фиксирует стадии возведения с фото-видео фиксацией. Поскольку, многие дома находятся за городом, а клиенты хотят видеть промежуточные этапы и отчёт о скрытых работах, (монтаж электропроводки, коммуникаций, утепление стен и т.д.) прораб выезжает на строящийся объект и формирует отчеты по стадии готовности.

Необходимо построить прозрачную систему контроля сотрудников и повысить уровень доверия клиентов.
Задача
Создан механизм контроля действия прораба с привязкой по геолокации (местоположению), а также информирования клиентов по стадиям строительства.
При включении в соответствующую группу, клиент получает оповещение - отчет с документальным подтверждением очередного этапа строительства.
Реализация проекта
  • Сотрудники офиса понимают какие монтажники где находятся, время начала и окончания смены, видят и используют эту информацию продуктивно.
  • Передача данных стала более быстрой и безопасной, за счет использования Telegram.
Результат
Телеграм Бот - Автоматизация клиентского сервиса и техподдержки.
Клиентский отдел получает обращения от абонентов и формирует напоминания для собственных нужд, и взаимодействия с коллегами из тех.отдела для блокировки, разблокировки, подключения услуг новым абонентам.
Ранее обращения фиксировались в стороннем сервисе, что было неудобно и замедляло работу как клиентского сервиса, так и коллег из тех.отдела. Необходимо было снизить нагрузку на сотрудников на 36% и поднять продажи на 8%
Задача
Было принято решение убрать сторонний сервис, фиксировать уведомления и напоминания прямо в 1С, автоматически передавать обращения в Telegram ответственным пользователям.
Реализация проекта
  • Сторонний сервис удалён, что позволяет избежать добавленной стоимости.
  • Внедренный механизм позволяет создавать неограниченное число групп и привязывать к ним определенные события и оповещения.
  • Теперь любые внутренние коммуникации можно проводить в мобильном режиме.
  • Фиксация в 1С без привязки к 1С.
  • Нагрузка на службу сервиса снизилась на 36%.
  • Количество повторных заказов выросло на 8%.
Результат
Кейсы
Понимать людей, для которых мы разрабатываем проекты, и быть в курсе измнений рынка – наш приоритет. Взгляните на наши недавние проекты.
Упрощение процесса создания и приёма заявок на ремонт оборудования через QR-код

Телеграм Бот - Сервисной компании
Телеграм Бот - Кадровая служба предприятия (Холдинга)
Упроoщение работы кадровой службы предприятия и выдачи информации по отпускам и начислениям
Телеграм Бот - Документооборот
Создание инструмента оперативной отправки и согласования документов для руководства, мобильных и удаленных сотрудников
Повышение рентабельности отдела продаж

Как разгрузить отдел продаж от рутины и повысить прибыль?
Как контролировать сотрудников и грамотно «вести» клиентов ?
Фиксация выхода сотрудников на работу
Как организовать заказ-наряды и слаженную работу между офисом и монтажниками-наладчиками?
Автоматизация клиентского сервиса и техподдержки
Как снизить нагрузку на сотрудников на 36% и поднять продажи на 8% ?
Контроль сотрудников розничных продаж, повышение качества сервиса
Автоматизация технадзора, повышение лояльности клиентов
Как построить прозрачную систему контроля сотрудников и повысить уровень доверия клиентов ?