Top.Mail.Ru
Демонстрация работы чат-бота
Демонстрация работы чат-бота Allsun Integration
Мы создали универсальный модуль для создания чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы

Telegram-bot для сервисной компании

Поможет вам:
•Упростить процесс создания и приема заявок на ремонт оборудования.
• Создавать и принимать заявки через QR-код.
• Аккумулировать данные по заявкам для дальнейшей аналитики.

Нажми на меня
Задачи
• Упростить процесс создания и приема заявок на ремонт оборудования.
• Создавать и принимать заявки через QR-код.
• Аккумулировать данные по заявкам для дальнейшей аналитики.
Реализация проекта
Создание двух Telegram-ботов, работающих в тандеме.
Бот для постановки задач и бот для принятия и обработки задач.
• При постановке задачи необходимо отсканировать QR-код на оборудовании, которое требует ремонта.
• При начале и завершении ремонтных работ сотрудник сервисной службы сканирует QR-код.
В информационной базе реализован интерфейс, в котором записывается вся информация взаимодействия по выполнению технических работ для сбора аналитических данных.
Результат
Telegram-боты созданы, настроены, протестированы и внедрены.
Реализована отличная автоматизация процесса технического обслуживания оборудования, позволяющая удобно создавать и выполнять работы благодаря удобному меню и проработанному дереву сообщений. Это существенно сократило время реагирования сотрудников на проблемы и увеличило скорость их решений. Аккумуляция аналитической информации по результатам выполненных ремонтных работ позволила предприятию найти слабые узлы оборудования, собрать статистику эффективности сотрудников и провести работы по тайм-менеджменту.

Telegram-бот сервисной компании

Выгода от внедрения
Сокращено время реагирования сервисной службы по ремонту оборудования от регистрации заявок до выполнения работ.
Сокращено время простоя оборудования и, как следствие, увеличились эффективность производства и прибыль компании.
Собраны аналитические данные по слабым узлам оборудования, введены новые сроки профилактических работ, что фактически свело
к минимуму поломки и простой оборудования.

Преимущества Telegram+1C

Получайте быстрый доступ к 1С
и другим отчетам с телефона.
Отслеживайте KPI сотрудников
в виде удобной таблицы.
Следите за графиками
эффективности бизнеса.
Получайте автоматические
отчеты в заданное время.
Принимайте платежи
от клиентов через чат.
Разработка индивидуального решения.

Примеры внедрения Телеграм-ботов

Контроль сотрудников, распределение нарядов, фотоотчёты, коммуникации с клиентами
Telegram-бот для контроля прихода и ухода сотрудников на работу и с работы
Поможет вам повысить рентабельность и разгрузить отдел продаж от множественных некоммерческих обращений
Фиксация диалогов клиентов с менеджерами в 1С для контроля и отчетности
Автоматизация обращений в клиентский сервис, сбор первичной информации, разгрузка сотрудников
Поможет повысить продажи интернет-магазина за счет новых функций для клиентов
Упростит процесс создания и приема заявок на ремонт оборудования
Упростит работу кадровой службы, выдачу информации по отпускам и начислениям
Оперативная отправка и согласования документов для руководства, мобильных и удаленных сотрудников

Как получить Телеграм бот бесплатно?

Как получить Telegram бот совершенно БЕСПЛАТНО?
Узнайте подробности у наших менеджеров!
При покупке лицензий 1С на сумму от 100,000 руб или техподдержки 1С (от 3х мес) вы получаете Telegram бот в подарок!

Почему именно Telegram-бот от Allsun Integration?

  • Опыт
    Разрабатываем чат-боты более двух лет. Дорабатываем и интегрируем 1С более 10 лет.
    Имеем подтвержденные отзывы заказчиков и деловую репутацию надежного партнёра.
  • Команда
    Над каждым проектом работает команда, состоящая из клиентского менеджера, аналитика и ведущего программиста.
    Самостоятельно и ответственно собираем информацию и составляем техническое задание на разработку, следуя Вашим пожеланиям.
  • Универсальный модуль 1С
    Мы разработали модуль, который интегрирован непосредственно в вашу 1С. Это позволяет быстро и просто получать всю оперативную информацию, которую можно транслировать своим клиентам
    и сотрудникам в виде ответов на вопросы, оповещений о событиях, отчетов и данных.
  • Официальный API
    Мы работаем с официальным API. Ничего не взламываем. Это значит, что вас не заблокируют! Ваша работа не будет проделана впустую. Бот будет работать, качественно выполняя порученные ему функции.
  • 24/7/365
    Бот работает круглосуточно. Он не требует рабочего места, современной техники и дополнительной мотивации. 1 января, 8 марта и 12 июня он на посту!
  • Доступность
    Быстрый и удобный доступ с любого устройства из любой точки мира. Ваши клиенты смогут получить лучший сервис, а вы будете получать отчеты в любой момент и в любом месте.
  • Скорость и объем
    Бот может обрабатывать несколько заявок одновременно, не теряя ни одного контакта
    и не упуская время.
  • Дисциплина
    Бот строго следует сценарию и скрипту, который вы разработали. Он никогда не нарушит правила
    и не пропустит входящее обращение.

Стоимость разработки и внедрения чат бота сервисной компании

Внедрение полнофункционального бота
в стартовой комплектации (модуль)
от 60 000 рублей
Срок реализации от двух недель
Сравните со стоимостью аналогов
Разработка 1 дополнительной функции от 5 000 рублей
Мобильное приложение (Android)
от 260 000 руб., разработка от двух месяцев
Мобильное приложение (iOS)
от 340 000 руб., разработка
от двух месяцев
Мобильное приложение (1C)
от 250 000 руб., разработка
от двух месяцев
Мой склад
от 360 000 руб. абон.плата/год
*тариф Проф на 50 сотрудников и 50 точек
Готовый интернет-магазин от 60 000 рублей
Примеры функционирования системы

Среди наших клиентов

TatNeft
XCom Integration
Артис
Merlion
Норникель
Ланит
GoodWood
Импульс-Телеком
Мебельная фабрика Сокол
ПЭК

Отзывы клиентов

Игорь Роганков, со-учредитель компании X-COM
Роман Быков, директор компании «СОФТВИДЕО»
На видео наш давний партнер Роман Быков рассказывает, почему он выбрал внешних разработчиков 1С, а также о том, как настроенная нами CRM позволила сократить штат в два раза, уменьшив расходы компании.
Большое спасибо Роману за доверие!
Отзыв Максима Кривова — руководителя IT-отдела компании «АРТИС». Максим рассказал о работе с нашими специалистами, о проектах, которые реализованы, а также о том, как сэкономить ФОТ, когда нет задач. Это и многое другое смотрите в интервью.
Максим Кривов, IT-директор мебельной компании «АРТИС»
Остались вопросы?
Задайте вопрос, и менеджер свяжется с Вами в течение часа