ALLSUN INTEGRATION
Системная Интеграция 1С
Демонстрация работы чат-бота
Демонстрация работы чат-бота Allsun Integration
Мы создали универсальный модуль для создания чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы

Telegram-bot для техподдержки

Поможет вам:
• Автоматизировать клиентский сервис;
• Получать обращения от абонентов;
• Формировать напоминания для собственных нужд;
• Взаимодействовать с коллегами из техотдела для блокировки, разблокировки и подключения услуг новым абонентам.


Нажми на меня
Задачи
Клиентский отдел получает обращения от абонентов и формирует напоминания для собственных нужд и взаимодействия с коллегами из техотдела для блокировки, разблокировки и подключения услуг новым абонентам.
Ранее обращения фиксировались в стороннем сервисе, что было неудобно и замедляло работу как клиентского сервиса, так и коллег из техотдела. Требовалось снизить нагрузку на сотрудников на 36% и поднять продажи на 8%.
Реализация проекта
Было решено убрать сторонний сервис, фиксировать уведомления и напоминания прямо в 1С, автоматически передавать обращения
в Telegram ответственным пользователям.
Результат
  • Сторонний сервис удален, что позволяет избежать добавленной стоимости.
  • Внедренный механизм позволяет создавать неограниченное число групп и привязывать к ним определенные события и оповещения.
  • Теперь любые внутренние коммуникации можно проводить в мобильном режиме.
  • Фиксация в 1С без привязки к 1С.
  • Нагрузка на службу сервиса снизилась на 36%.
  • Количество повторных заказов выросло на 8%.
Telegram-бот — автоматизация клиентского сервиса и техподдержки
Преимущества Telegram+1C
Получайте быстрый доступ к 1С
и другим отчетам с телефона.
Отслеживайте KPI сотрудников
в виде удобной таблицы.
Следите за графиками
эффективности бизнеса.
Получайте автоматические
отчеты в заданное время.
Принимайте платежи
от клиентов через чат.
Разработка индивидуального решения.
Для кого предназначен
Телеграм бот
Для руководителей
Для HR специалистов
Для IT-директоров
Для владельцев строительного бизнеса
Для предпринимателей
Для владельцев интернет-магазинов
Для владельцев ресторанного бизнеса
Для владельцев гостиничного бизнеса
После внедрения в процессы бизнес-бота произошло снижение нагрузки на сотрудников на 36% и рост продаж на 8%
Бот помог снизить информационные обращения на 12%. Теперь отдел продаж уделяет больше времени коммерческим запросам, повышая прибыль.
На базе мессенджера реализован личный кабинет. Клиент получает информацию поэтапно, взаимодействие прозрачно.
Как можно использовать чат-бота?
За 7 семь лет было создано более 100 чат-ботов для разных компаний и под разные задачи. В основном все они специфичны и подходят далеко не каждому бизнесу. Однако мы собрали для Вас кейсы с самыми типичными ситуациями и их решениями.
Почему именно Telegram-бот от Allsun Integration?
  • Опыт
    Разрабатываем чат-боты более двух лет. Дорабатываем и интегрируем 1С более 10 лет.
    Имеем подтвержденные отзывы заказчиков и деловую репутацию надежного партнёра.
  • Команда
    Над каждым проектом работает команда, состоящая из клиентского менеджера, аналитика и ведущего программиста.
    Самостоятельно и ответственно собираем информацию и составляем техническое задание на разработку, следуя Вашим пожеланиям.
  • Универсальный модуль 1С
    Мы разработали модуль, который интегрирован непосредственно в вашу 1С. Это позволяет быстро и просто получать всю оперативную информацию, которую можно транслировать своим клиентам
    и сотрудникам в виде ответов на вопросы, оповещений о событиях, отчетов и данных.
  • Официальный API
    Мы работаем с официальным API. Ничего не взламываем. Это значит, что вас не заблокируют! Ваша работа не будет проделана впустую. Бот будет работать, качественно выполняя порученные ему функции.
  • 24/7/365
    Бот работает круглосуточно. Он не требует рабочего места, современной техники и дополнительной мотивации. 1 января, 8 марта и 12 июня он на посту!
  • Доступность
    Быстрый и удобный доступ с любого устройства из любой точки мира. Ваши клиенты смогут получить лучший сервис, а вы будете получать отчеты в любой момент и в любом месте.
  • Скорость и объем
    Бот может обрабатывать несколько заявок одновременно, не теряя ни одного контакта
    и не упуская время.
  • Дисциплина
    Бот строго следует сценарию и скрипту, который вы разработали. Он никогда не нарушит правила
    и не пропустит входящее обращение.
Стоимость разработки и внедрения
Внедрение полнофункционального бота
в стартовой комплектации (модуль)
от 60 000 рублей
Срок реализации от двух недель
Сравните со стоимостью аналогов
Разработка 1 дополнительной функции от 5 000 рублей
Мобильное приложение (Android)
от 260 000 руб., разработка от двух месяцев
Мобильное приложение (iOS)
от 340 000 руб., разработка
от двух месяцев
Мобильное приложение (1C)
от 250 000 руб., разработка
от двух месяцев
Мой склад
от 360 000 руб. абон.плата/год
*тариф Проф на 50 сотрудников и 50 точек
Готовый интернет-магазин от 60 000 рублей
Примеры функционирования системы
Среди наших клиентов
TatNeft
XCom Integration
Артис
Merlion
Норникель
Ланит
GoodWood
Импульс-Телеком
Мебельная фабрика Сокол
ПЭК
Отзывы клиентов
Игорь Роганков, со-учредитель компании X-COM
Роман Быков, директор компании "СОФТВИДЕО"
Максим, IT-директор мебельной компании "АРТИС"
Остались вопросы?
Задайте вопрос, и менеджер свяжется с Вами в течение часа