Top.Mail.Ru
Телеграм-бот 1С. Протестируй!
Демонстрация Телеграм-бота для 1С
Мы создали универсальный модуль для создания Телеграм чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы

Телеграм-бот 1С для технической поддержки клиентов

Чат-бот техподдержки поможет:
• Автоматизировать сервис поддержки клиентов;
• Получать запросы на техподдержку от клиентов;
• Формировать напоминания для собственных нужд;
• Взаимодействовать с коллегами из технической поддержки для блокировки, разблокировки и подключения услуг клиентам.
Нажми на меня
Кейс
Отдел технической поддержки получает обращения от клиентов через чат-бота и формирует напоминания для собственных нужд и взаимодействия с коллегами для блокировки, разблокировки и подключения услуг новым клиентам.
Ранее обращения фиксировались в стороннем сервисе, что было неудобно и замедляло работу как клиентского сервиса, так и коллег из техподдержки. Требовалось снизить нагрузку на сотрудников на 36% и поднять продажи на 8%.
Реализация проекта
Было решено убрать сторонний сервис, фиксировать уведомления и напоминания прямо в 1С, автоматически передавать обращения
в Телеграм службе технической поддержки клиентов.
Результат внедрения телеграм-бота техподдержки клиентов
  • Сторонний сервис удален, что позволяет избежать добавленной стоимости.
  • Внедренный чат-бот 1С позволяет создавать неограниченное число групп и привязывать к ним определенные события и оповещения.
  • Теперь любые внутренние коммуникации с техподдержкой можно проводить в мобильном режиме через Телеграм-бота.
  • Фиксация событий в 1С происходит без привязки к 1С.
  • Нагрузка на службу технической поддержки клиентов снизилась на 36%.
  • Количество повторных заказов клиентов выросло на 8%.

Чат-бот техподдержки — автоматизация сервиса и технической поддержки клиентов

Преимущества интеграции Телеграм + 1C

Получайте быстрый доступ к 1С
и другим отчетам с телефона
Отслеживайте KPI сотрудников
в виде удобной таблицы
Следите за графиками
эффективности бизнеса
Получайте автоматические
отчеты в заданное время
Принимайте платежи
от клиентов через чат
Разработка индивидуального решения под ваш бизнес
Контроль сотрудников, распределение нарядов, фотоотчёты, коммуникации с клиентами
Telegram-бот для контроля прихода и ухода сотрудников на работу и с работы
Бот повысит доходы за счет автоматизации процесса покупки, сократит штат менеджеров
Фиксация диалогов клиентов с менеджерами в 1С для контроля и отчетности
Автоматизация обращений в клиентский сервис, сбор первичной информации, разгрузка сотрудников
Поможет повысить продажи интернет-магазина за счет новых функций для клиентов
Упростит процесс создания и приема заявок на ремонт оборудования
Упростит работу кадровой службы, выдачу информации по отпускам и начислениям
Оперативная отправка и согласования документов для руководства, мобильных и удаленных сотрудников
Автоматизация работы с клиентами гаражно-строительных кооперативов (ГСК), парковок, паркингов, автостоянок
Автоматизируйте работу с посетителями заведения общественного питания

Как получить Телеграм бот бесплатно?

Как получить Telegram бот совершенно БЕСПЛАТНО?
Узнайте подробности у наших менеджеров!
При покупке лицензий 1С на сумму от 100,000 руб или техподдержки 1С (от 3х мес) вы получаете Telegram бот в подарок!

Почему стоит выбрать Телеграм-бот технической поддержки клиентов от Аллсан?

  • Опыт
    Разрабатываем чат-боты более двух лет. Дорабатываем и интегрируем 1С более 10 лет.
    Имеем подтвержденные отзывы заказчиков и деловую репутацию надежного партнёра.
  • Команда
    Над каждым проектом работает команда, состоящая из клиентского менеджера, аналитика и ведущего программиста.
    Самостоятельно и ответственно собираем информацию и составляем техническое задание на разработку, следуя Вашим пожеланиям.
  • Универсальный модуль 1С
    Мы разработали модуль, который интегрирован непосредственно в вашу 1С. Это позволяет быстро и просто получать всю оперативную информацию, которую можно транслировать своим клиентам
    и сотрудникам в виде ответов на вопросы, оповещений о событиях, отчетов и данных.
  • Официальный API
    Мы работаем с официальным API. Ничего не взламываем. Это значит, что вас не заблокируют! Ваша работа не будет проделана впустую. Бот будет работать, качественно выполняя порученные ему функции.
  • 24/7/365
    Бот работает круглосуточно. Он не требует рабочего места, современной техники и дополнительной мотивации. 1 января, 8 марта и 12 июня он на посту!
  • Доступность
    Быстрый и удобный доступ с любого устройства из любой точки мира. Ваши клиенты смогут получить лучший сервис, а вы будете получать отчеты в любой момент и в любом месте.
  • Скорость и объем
    Бот может обрабатывать несколько заявок одновременно, не теряя ни одного контакта
    и не упуская время.
  • Дисциплина
    Бот строго следует сценарию и скрипту, который вы разработали. Он никогда не нарушит правила
    и не пропустит входящее обращение.

Стоимость разработки и внедрения чат-бота техподдержки клиентов

Внедрение полнофункционального бота
в стартовой комплектации (модуль)
от 60000 руб.
Срок реализации от двух недель
Сравните со стоимостью аналогов
Разработка 1 дополнительной функции от 5000 руб.
Мобильное приложение (Android)
от 260 000 руб., разработка от двух месяцев
Мобильное приложение (iOS)
от 340 000 руб., разработка
от двух месяцев
Мобильное приложение (1C)
от 250 000 руб., разработка
от двух месяцев
Мой склад
от 360 000 руб. абон.плата/год
*тариф Проф на 50 сотрудников и 50 точек
Готовый интернет-магазин от 60000 руб.
Примеры функционирования системы

Зачем компании нужен чат-бот технической поддержки клиентов?

В современном бизнесе, где скорость и качество обслуживания клиентов имеют решающее значение, внедрение технологий, таких как Телеграм-боты технической поддержки, становится не просто желательным, а необходимым. Эти виртуальные помощники значительно улучшают взаимодействие с клиентами и оптимизируют рабочие процессы внутри компании. Давайте рассмотрим, почему компании стоит вложиться в Telegram-бота техподдержки и какие функции он может выполнять.

1. Чат-бот техподдержки работает круглосуточно

Одним из главных преимуществ чат-ботов является их способность работать круглосуточно, без выходных и перерывов. Это означает, что клиенты могут получать помощь в любое время, даже когда сотрудников техподдержки нет на местах. Круглосуточная поддержка способствует повышению удовлетворенности клиентов и уменьшает количество пропущенных запросов.

2. Сбор первичных данных с клиента

Чат-бот возьмет на себя самую долгую часть предварительной работы: соберет всю первичную информацию от клиента и только потом передаст заявку нужному сотруднику. Бот спросит:

  • Как зовут клиента
  • Номер телефона клиента
  • В каком городе нужна техподдержка
  • Какой тип техподдержки нужен: проблемы с настройкой, не работает оборудование и т.п.
  • По какому продукту нужна поддержка
  • Серийный номер оборудования, дата покупки

и соберет другую информацию.

Боты могут обрабатывать множество типичных запросов клиентов, освобождая технических специалистов от любой рутинной работы. Это позволяет команде сосредоточиться на конкретных вопросах и задачах, требующих человеческого вмешательства. В результате повышается общая эффективность работы службы поддержки, снижается число сотрудников и улучшается качество обслуживания.

3. Быстрые ответы на часто задаваемые вопросы

Чат-боты можно запрограммировать для предоставления быстрых ответов на часто задаваемые вопросы (FAQ). Это может включать информацию о ценах, условиях доставки, возврате товаров и другие стандартные запросы. Быстрое получение информации помогает клиентам быстрее решать свои проблемы и повышает их удовлетворенность. Наиболее часто в состав FAQ входит решение таких проблем клиентов:

  • Проблемы с входом в аккаунт (забытые пароли, блокировка аккаунта, проблемы с аутентификацией)
  • Ошибки при оплате
  • Неисправности оборудования
  • Проблемы с программным обеспечением
  • Запросы на возврат товаров
  • Проблемы с доставкой
  • Настройка и установка (как установить или настроить оборудование / ПО)
  • Жалобы на неудовлетворительное качество услуг
  • Вопросы о тарифах
  • Общие вопросы и консультации (вопросы о функционале продукта, его возможностях или рекомендациях по использованию).

5. Сбор и анализ запросов клиентов

Боты будет собирать данные о запросах клиентов, что позволит компании анализировать наиболее распространенные проблемы и потребности. Это может помочь в дальнейшем улучшении продуктов и услуг, а также в выявлении трендов и проблемных областей, требующих внимания.

6. Улучшение репутации компании

Компании, которые предлагают эффективную и быструю техническую поддержку, как правило, имеют лучшую репутацию среди клиентов. Быстрые и качественные ответы на запросы способствуют формированию положительного имиджа и повышают лояльность клиентов к компании и бренду.

Внедрение телеграм-бота для технической поддержки клиентов — это большой шаг, который существенно ускорит работу с клиентами и повысит эффективность работы службы техподдержки. Доступность 24/7, снижение рутинной нагрузки на специалистов, возможность ответа на вопросы клиентов без участия сотрудников, а также сбор данных о клиентах — все это делает чат-бота службы поддержки ценным инструментом в арсенале любой компании.

Среди наших клиентов
TatNeft
XCom Integration
Артис
Merlion
Норникель
Ланит
GoodWood
Импульс-Телеком
Мебельная фабрика Сокол
ПЭК

Отзывы клиентов

Игорь Роганков рассказал про проекты, с которых началась совместная работа Allsun Integration и X-COM, про преимущества компании разработчиков перед штатными программистами и о том, как благодаря этому сотрудничеству удалось повысить качество и скорость обработки заказов на 20%. Смотрите в интервью.
Игорь Роганков, соучредитель компании X-COM
Роман Быков, директор компании «СОФТВИДЕО»
На видео наш давний партнер Роман Быков рассказывает, почему он выбрал внешних разработчиков 1С, а также о том, как настроенная нами CRM позволила сократить штат в два раза, уменьшив расходы компании.
Большое спасибо Роману за доверие!
Отзыв Максима Кривова — руководителя IT-отдела компании «АРТИС». Максим рассказал о работе с нашими специалистами, о проектах, которые реализованы, а также о том, как сэкономить ФОТ, когда нет задач. Это и многое другое смотрите в интервью.
Максим Кривов, IT-директор мебельной компании «АРТИС»
Устали от неконтролируемого выпадения остатков?
Хотите войти в TOP 5 продавцов по Вашей нише на маркетплейсе?
Посмотрите наше видео и узнайте, как это удалось Елизавете из EcoTide.

Интеграция 1С с маркетплейсом открывает новые возможности для расширения вашего бизнеса. Это позволяет синхронизировать Ваши товары, цены, заказы и остатки на складе, упрощая управление продажами на различных платформах.
Остались вопросы?
Задайте вопрос, и менеджер свяжется с Вами в течение часа