ALLSUN INTEGRATION
Системная Интеграция 1С
Демонстрация работы чат-бота
Демонстрация работы чат-бота Allsun Integration
Мы создали универсальный модуль для создания чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы

Telegram-бот для увеличения продаж и автоматизации бизнеса

• Повышайте количество и качество продаж.
• Передавайте и получайте отчеты.
• Контролируйте сотрудников.
• Улучшайте клиентский сервис.

Telegram
чат-бот
Автоматизация бизнеса с помощью интегрированного в 1С мессенджера. Ваши процессы станут быстрее, а информация для принятия корректных решений полной и своевременной.

Telegram-бот сервисной компании
• Упростить процесс создания и приема заявок на ремонт оборудования.
• Создавать и принимать заявки через QR-код.
• Аккумулировать данные по заявкам для дальнейшей аналитики.
Задачи
Создание двух Telegram-ботов, работающих в тандеме.
Бот для постановки задач и бот для принятия и обработки задач.
• При постановке задачи необходимо отсканировать QR-код на оборудовании, которое требует ремонта.
• При начале и завершении ремонтных работ сотрудник сервисной службы сканирует QR-код.
В информационной базе реализован интерфейс, в котором записывается вся информация взаимодействия по выполнению технических работ для сбора аналитических данных.
Реализация проекта
Telegram-боты созданы, настроены, протестированы и внедрены.
Реализована отличная автоматизация процесса технического обслуживания оборудования, позволяющая удобно создавать и выполнять работы благодаря удобному меню и проработанному дереву сообщений. Это существенно сократило время реагирования сотрудников на проблемы и увеличило скорость их решений. Аккумуляция аналитической информации по результатам выполненных ремонтных работ позволила предприятию найти слабые узлы оборудования, собрать статистику эффективности сотрудников и провести работы по тайм-менеджменту.
Результат
Сокращено время реагирования сервисной службы по ремонту оборудования от регистрации заявок до выполнения работ.
Сокращено время простоя оборудования и, как следствие, увеличились эффективность производства и прибыль компании.
Собраны аналитические данные по слабым узлам оборудования, введены новые сроки профилактических работ, что фактически свело
к минимуму поломки и простой оборудования.
Выгода от внедрения
Telegram-бот кадровой службы предприятия (холдинга)
Упростить работу кадровой службы предприятия и упростить выдачу информации по отпускам и начислениям.

Задача
Telegram-бот при старте требует авторизоваться в системе 1С, после чего предоставляется доступ к запросу отпускных документов и выплат.
Бот позволяет запрашивать документы на определенный месяц, а также в разрезе месяцев «от» и «до».
Вывод документов в нужном формате в Telegram-боте для последующего ознакомления.
Реализация проекта
Telegram-бот создан, настроен, протестирован и внедрен.
Текущим проектом удалось автоматизировать выдачу самых часто запрашиваемых документов, а главное появилась возможность получать документы в любое время и в любом месте.
Результат
Сокращено время выдачи документов.
Повышена эффективность сотрудников кадровой службы и сотрудников компании в целом, так как отпала необходимости обращаться в центральный офис. Теперь все необходимые документы можно получить непосредственно у руководителя подразделения.
Выгода от внедрения
Такое решение идеально подойдет для предприятий с разветвленной сетью с единой кадровой службой, например в торговых сетях, фастфудах, энергетических компаниях, строительных
и эксплуатационных организациях и т. д.
Telegram-бот — документооборот
Создать инструмент оперативной отправки и согласования документов для руководства, мобильных и удаленных сотрудников — оперативное решение вопросов на ходу.
Задача
Telegram-бот, требует авторизоваться в системе 1С, после чего предоставляется доступ к использованию бота.

Для сотрудника офиса разработан интерфейс в 1С для отправки документов на согласование в Telegram-бот.
Сотрудник формирует документы на согласование для отправки в Telegram-бот.

Руководитель (сотрудник) после ознакомления с документами, дает ответ выбрав из нескольких вариантов:
1. согласовать;
2. отказать;
3. уточнить.

«Согласовать» — документы получают зелёный свет и могут быть проведены менеджером.
«Отказать» — документы получают красный свет и блокируются до непосредственно ручного вмешательства руководства.
«Уточнить», «Задать вопрос» — начинается общение руководителя и сотрудника за ПК в 1С по уточняющим вопросам. По результатам документ будет согласован или отказан.
Реализация проекта
Telegram-бот создан, настроен, протестирован и внедрен.
Удалось реализовать рабочий процесс, который требовал участия множества людей для формирования и отправки документов. Теперь все реализовано в одном Telegram-боте.
Решение этой задачи привнесло невероятную скорость, удобство и простоту в работу.
Скорость реагирования на согласование важных документов компании увеличилась на 60%, образовался «эффект бабочки»,
который повлек за собой ускорение принятий решений по всем бизнес-процессам, что в свою очередь привело к увеличению прибыли компании.
Результат
Сокращено время подготовки, обработки и согласования документов.
Увеличение прибыли компании за счет увеличения на 60% скорости реагирования и согласования документов.
Выгода от внедрения
Telegram-бот — повышение рентабельности отдела продаж
Разгрузить отдел продаж от множественных некоммерческих обращений.
Задача
Разработан личный кабинет клиента в Telegram, где содержится вся необходимая информация о наличии заказанного товара, его статусе, номере курьера, дате отправке и т. д.
Личный кабинет интегрирован с 1С компании, из-за чего информация, запрашиваемая клиентом, всегда будет актуальной.
Реализация проекта
  • Разработан функционал просмотра каталога товаров, отслеживания заказа, оплаты и просмотра истории.
  • Информационные обращения снизились на 12%.
  • Отдел продаж уделяет больше времени коммерческим запросам, повышая прибыль.
Результат
Telegram-бот — контроль сотрудников
Компания обладает широкой федеральной сетью розничных магазинов (более 100 салонов).
Для согласования дизайн-проектов с клиентом, продавцы и управляющие вели общение в мессенджерах.
История переписки не сохранялась и не контролировалась менеджментом, что приводило к конфликтным ситуациям в работе с заказчиками. Требовалось создать механизм фиксации диалогов клиентов с менеджерами в 1С для контроля и отчетности.
Задача
Был настроен контроль коммуникаций менеджера с заказчиками.
Разработан функционал фиксации истории общения с клиентом из личного аккаунта Telegram в 1С.
Переписка стала копироваться в 1С и прикрепляться к карточке клиента в CRM.
Реализация проекта
  • Менеджерам стало проще общаться, соблюдать договоренности и, как следствие, повышать уровень сервиса.
  • Теперь все клиенты довольны, а компания продолжает развиваться.
Результат
Telegram-бот — фиксация выхода сотрудников на работу
В отделе компании 30 сотрудников. Монтажники работают вне офиса, на объектах, перемещаются по городу. Необходим контроль их деятельности для распределения нарядов.

Задача
Разработан удобный механизм для распределения нагрузки на монтажников. Разработан механизм фиксации выхода сотрудника на работу
и обеспечения смены статусов (начало смены, доступен, распределение нарядов, конец рабочего дня и т. п.).
Разработана трехсторонняя интеграция: мобильное приложение —> 1C —> Telegram (по желанию заказчика).
Реализация проекта
  • Сотрудники офиса понимают, где находятся монтажники, видят время начала и окончания смены. Они используют эту информацию продуктивно.
  • Передача данных стала более быстрой и безопасной за счет использования Telegram.
Результат
Telegram-бот — автоматизация технадзора, повышение лояльности клиентов
В строительной компании работает 120 человек, примерно 60 из них пользователи 1С. Для контроля процесса строительства технадзор осуществляет выездные проверки на строящиеся объекты.
Прораб поэтапно фиксирует стадии возведения на фото и видео. Поскольку многие дома находятся за городом, а клиенты хотят видеть промежуточные этапы и отчёт о скрытых работах (монтаж электропроводки, коммуникаций, утепление стен и т. д.), прораб выезжает на строящийся объект и формирует отчеты по стадии готовности.

Необходимо построить прозрачную систему контроля сотрудников и повысить уровень доверия клиентов.
Задача
Создан механизм контроля действия прораба с привязкой по геолокации (местоположению), а также информирования клиентов по стадиям строительства.
При включении в соответствующую группу клиент получает оповещение — отчет с документальным подтверждением очередного этапа строительства.
Реализация проекта
  • Сотрудники офиса понимают, где находятся монтажники, видят время начала и окончания смены. Они используют эту информацию продуктивно.
  • Передача данных стала более быстрой и безопасной за счет использования Telegram.
Результат
Telegram-бот — автоматизация клиентского сервиса и техподдержки
Клиентский отдел получает обращения от абонентов и формирует напоминания для собственных нужд и взаимодействия с коллегами из техотдела для блокировки, разблокировки и подключения услуг новым абонентам.
Ранее обращения фиксировались в стороннем сервисе, что было неудобно и замедляло работу как клиентского сервиса, так и коллег из техотдела. Требовалось снизить нагрузку на сотрудников на 36% и поднять продажи на 8%.
Задачи
Было решено убрать сторонний сервис, фиксировать уведомления и напоминания прямо в 1С, автоматически передавать обращения
в Telegram ответственным пользователям.
Реализация проекта
  • Сторонний сервис удален, что позволяет избежать добавленной стоимости.
  • Внедренный механизм позволяет создавать неограниченное число групп и привязывать к ним определенные события и оповещения.
  • Теперь любые внутренние коммуникации можно проводить в мобильном режиме.
  • Фиксация в 1С без привязки к 1С.
  • Нагрузка на службу сервиса снизилась на 36%.
  • Количество повторных заказов выросло на 8%.
Результат
Кейсы
Понимать людей, для которых мы разрабатываем проекты,
и быть в курсе изменений рынка — наш приоритет.
Взгляните на наши недавние проекты.
Упрощение процесса создания и приёма заявок на ремонт оборудования через QR-код

Телеграм Бот для сервисной компании
Телеграм Бот для кадровой службы
предприятия (Холдинга)
Упрoщение работы кадровой службы предприятия и выдачи информации по отпускам и начислениям
Телеграм Бот для документооборота
Создание инструмента оперативной отправки и согласования документов для руководства, мобильных и удаленных сотрудников
Повышение рентабельности отдела продаж
Как разгрузить отдел продаж от рутины и повысить прибыль?
Как контролировать сотрудников и грамотно «вести» клиентов ?
Фиксация выхода сотрудников на работу
Как организовать заказ-наряды и слаженную работу между офисом и монтажниками-наладчиками?
Автоматизация клиентского сервиса и техподдержки
Как снизить нагрузку на сотрудников на 36% и поднять продажи на 8% ?
Контроль сотрудников розничных продаж, повышение качества сервиса
Автоматизация технадзора, повышение лояльности клиентов
Как построить прозрачную систему контроля сотрудников и повысить уровень доверия клиентов ?