ALLSUN INTEGRATION
Системная Интеграция 1С

Чат-бот телеграм

  • Автоматизируем работу с удаленными сотрудниками
  • Обеспечиваем вашим клиентам современные, безопасные, удобные средства связи
  • Дешевле мобильного приложения в несколько раз!
Проверьте эффективность и незадействованный потенциал работы 1С
Мы удаленно проанализируем работу 1С, уровень интеграции, оценим ее потенциал и дадим рекомендации по улучшениям
Разработка Аллсан, интеграция мессенджера с 1С
Многосторонняя интеграция позволяет быстро и корректно обмениваться данными.
Хранение данными,
управление процессами
Интеграционная платформа Аллсан.
Разработанный алгоритм взаимодействия
Телеграм-Бот.
Осуществляет прием и передачу данных от сотрудников и клиентов
ОСТАВЬТЕ КОНТАКТЫ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
E-commerce
  • Оформление заказа
  • Отслеживание статуса заказа
  • Оплата/Прием платежа
  • Получение информации об актуальных скидках и акциях
  • Система лояльности
  • Аналитика воронки продаж
  • Формирование отчетности
Начальная стоимость разработки и внедрения*
Интеграционный модуль - 50 000 рублей.
Доработка 1 функции - 10 000 рублей.

Внедренный полнофункциональный бот в стартовой комплектации
- 75 000 - 100 000 рублей

Сроки реализации - 2 недели

*Окончательная стоимость будет рассчитана на основании технического задания.
5 важных преимуществ разработки собственного мобильного приложения на базе Телеграм
Быстрая доработка требуемого функционала
Кроссплатформенное решение, работает на Android, iOS, Windows
Наличие HTTPS протокола для безопасной передачи данных
Наличие алгоритмов шифрования
Общая экономия бюджета разработки от 200 000 до 2 500 000 рублей!
Horeca
Повышение уровня качества обслуживания
  • Информация о ресторане/кафе
  • Меню. Заказ онлайн
  • Оплата заказа
  • Бронирование столика
  • Вызов официанта/менеджера
  • Отзывы
  • Заказ доставки
  • Рассылка
  • Аналитика продаж
  • Формирование отчетности
Логистика
Повышение скорости коммуникаций с клиентом и сотрудниками
  • Информация о компании, услугах и сотрудниках
  • Заказ услуги онлайн
  • Трекинг заказа
  • Фотоотчеты в процессе исполнения заказа
  • Отзывы и рейтинги
  • Рассылка информации по базе клиентов
  • Сбор обратной связи
  • Аналитика продаж
  • Формирование отчетности
Beauty
Возврат клиентов, рост LTV
  • Информация о компании, услугах и сотрудниках
  • Рейтинг специалистов
  • Отзывы об услугах, фотоотзывы
  • Заказ услуги онлайн
  • Прием платежей
  • Напоминание об услугах
  • Рассылка о спец.предложениях
  • Приглашения на мероприятия
  • Сбор обратной связи
  • Аналитика продаж
  • Формирование отчетности
HR-агентство
Повышение скорости обработки данных о кандидатах
  • Прием заявок
  • Предварительное тестирование кандидатов
  • Сбор обратной связи
  • Аналитика деятельности
  • Формирование отчетности
Строительство
Повышение скорости строительства, рентабельности сделки.
  • Фотоотчеты с объекта
  • Заказ материалов с объекта
  • Вызов инженера технического надзора/другого специалиста на объект
  • Информирование клиента:ход работ, фотогалерея, чат со строителями
  • Хранение документов о сделке
  • Согласование работа и заявок
  • Сбор обратной связи
  • Рассылка о событиях, акциях, изменениях
  • Сбор аналитики
  • Формирование отчетности
Медицинв
Повышение лояльности клиентов, рост LTV
  • Информация об услугх и специалистах
  • Рейтинг специалистов
  • Заказ и оплата услуг
  • Система лояльности
  • Сбор обратной связи
  • Аналитика продаж
  • Формирование отчетности
Оффлайн-продажи
Повышение уровня лояльности, % возвращаемости клиентов
  • Информация о компании/ассортименте
  • Рассылка новостей/акций/приглашений на мероприятие
  • Система лояльности
  • Сбор обратной связи
  • Аналитика продаж
  • Формирование отчетности
«Чат-боты - это не каприз моды, а настоящая революция! Используйте ботов для взаимодействия с пользователями там, где они уже есть – в мессенджерах»
Павел Дуров. Создатель Vkontakte, Telegram
Как используют bot наши клиенты
X-COM
Интегратор IT
ИТ-компания, которая постоянно ищет варианты и пути улучшения клиентского опыта

Аллсан: Аналитик проанализировал путь клиента и собрал наиболее популярные запросы в службу поддержки.

Результат: Создан бизнес-бот, который информирует клиента о статусе размещенного заказа и позволяет разместить новый заказ с возможностью его оплаты.
Нагрузка на службу сервиса снизилась на 36% Количество повторных заказов выросло на 10%
WELEDA
Производитель косметики
Работа идет в приложении, абонентская плата составляет 300 000 руб в год. Есть необходимость в сокращении расходов на поддержание и обслуживание.

Аллсан: Разработали аналог мобильного приложения "мой склад" в телеграм, в котором уже реализованы протоколы бесперебойной передачи данных.

Результат: Снижение расходов на 300 000 руб/год. Работать стало удобнее. Выросла скорость и безопасность передачи данных.
АРТИС XXI век
Производитель корпусной мебели
Необходимо настроить контроль коммуникаций менеджера с заказчиками

Общением происходит в мессенджерах — история не сохраняется.

Аллсан: Было предложено несколько вариантов решения задачи.
1) Разработка модуля для 1С, который позволяет отправлять и получать сообщения в мессенджер клиенту прямо из 1С
2) Фиксация истории общения с клиентом из личного аккаунта телеграм в 1С

Результат: Выбран второй вариант, чтобы менеджерам было проще общаться, соблюдая договоренности и, как следствие, высокий уровень сервиса.
Наши клиенты
Мы не подходим стартапам, но с удовольствием работаем с крупным и средним бизнесом, который
знает, что ему нужно и четко формулирует задачи
Хотите узнать, какие задачи может решить чат-бот в вашем проекте?
Оставьте заявку прямо сейчас