Программист 1С в режиме Технической поддержки:

Поможет в решении проблемы
Например, не проводится документ, не добавляется справочник
1
Проконсультирует по функционалу
Почему у готовой продукции в 1С:Бухгалтерия нет себестоимости
2
Решит задачи с остатками
Почему на складе в остатках есть товар, а реализация не проводится?
3
Настроит доступы
Сделать так чтобы только 1 сотрудник имел доступ к созданию номенклатуры
4
Проведет массовые операции в 1С
Перепроведение всех реализаций за 2019 год
5
Решит технические вопросы
Зависла 1С
6
Почему техническая поддержка 1С
это удобно и выгодно?
Цена и объём работ
30 000 рублей/мес - 15 часов консультаций, в результате которых вы получаете анализ обращений и рекомендации по разработке и интеграции процессов для повышения эффективности (прибыльности) деятельности
Низкие риски, проверка
Техническая поддержка 1С - это неплохая возможность протестировать квалификацию и пользу специалистов. За фиксированную сумму и объем вы получаете срез по ситуации в процессах.
Удобство. Онлайн
Личный Кабинет позволяет контролировать скорость и качество исполнения задач 24/7
Ежедневная работа - это ряд рутинных и новых задач, с которыми надо быстро
разобраться, чтобы система функционировала бесперебойно;
Техническая поддержка 1С Allsun - это открытая линия консультаций по телефону, почте или в мессенджере, благодаря которой можно оперативно решать сложности, возникающие в процессе взаимодействия с 1С. Подключается на любом этапе развития.
Нам доверяют:
Отправьте заявку на аудит
Наш менеджер свяжется с вами и проведет бесплатную консультацию, рассчитает количество часов на решение задачи и стоимость проекта