Allsun для строительных компаний
Успешный строительный бизнес сейчас — это уже не «дикий» рынок с разрозненными «многофункциональными» бригадами, а цивилизованная отрасль, идущая по дороге диджитализации, структурирования и прозрачности.

Наши специалисты имеют большой опыт работы со строительными компаниями, где мы реализовали множество проектов, сделавших строительство выгодным и интересным бизнесом.

Интеграция 1С с сайтом, CRM, Task tracker, мессенджерами, системами электронного документооборота помогает:
  • собственникам бизнеса;
  • маркетологам;
  • финансовым специалистам;
  • HR-отделу;
  • снабженцам и строителям
быстрее и качественнее выполнять свою работу.


    Никакого человеческого фактора.
    Только довольный клиент, который готов рекомендовать вас своим друзьям!
    Allsun для строителей
    Строительный бизнес вместе с нашими решениями станет максимально понятным, логичным, управляемым... выгодным и интересным.

    Отправьте заявку.

    Некоторые возможности
    для строительных компаний
    Архив по объекту

    Фиксация событий со строительного объекта. Вся информация подтягивается к одному объекту: документы, платежи, чек-листы, фото- и видео-отчеты, сообщения.
    Личный кабинет клиента
    Архив по клиенту можно оформить в соответствии с фирменным стилем и сделать доступным клиенту, который в свою очередь может давать доступ к информации доверенным лицам. в ЛК можно осуществлять коммуникации с любым из участников процесса.
    Финансовый учет, бюджетирование
    Планирование и контроль расходов
    и уровня рентабельности. Согласование платежей. Регулярная или по запросу отчетность, которая поступает в мессенджеры круглосуточно.
    Постановка
    задач
    Строительство дома часто разбито на этапы, запуск которых происходит после наступления определенных событий: например, осуществлена предоплата по этапу. В данном случае в 1С фиксируется поступления ДС, после чего ответственным лицам ставится задача в Битрикс/Мегаплане или других task trackers.
    Интеграция
    с сайтом
    Из 1С на сайт можно вывести информацию, которую поможет сформировать доверие к вашей компании: необходимый список сотрудников (менеджеры проектов, менеджеры по продажам), отметить географию строительства на карте и так далее, вывести кнопку входа в личный кабинет.
    Работа с обратной связью клиентов
    Любой процесс сопровождается обратной связью от клиентов. Порой она заключается в рекламациях, которые с помощью наших разработок легко фиксируются, систематизируются и передаются в работу. Отлаженный, четкий процесс по рекламациям меняет восприятие клиента от негативного в конструктивное.
    Очередь строительства
    Визуализация очереди на производство и строительство. Автоматическое распределение объектов, назначение бригад. Визуализация информация и ее отражение на панелях.
    Электронный документооборот
    Очень удобно иметь возможность подписать документы удаленно. Наши специалисты имеют большой опыт интеграции 1С с системами электронного документооборота, которые можно внедрить и у вас.
    Функционал для каждой компании индивидуален и зависит от задач и специфики.
    Мы будем рады сотрудничать!

    Реализованные проекты ALLSUN

    Часть проектов, которые были реализованы для строительных компаний...
    Отправьте заявку
    Наш менеджер свяжется с вами и проведет бесплатную консультацию
    Преимущества Allsun
    Опыт работы внутри строительных компаний
    Работа внутри компании помогает глубоко проанализировать решения, исправить ошибки, довести решение «до ума».
    Высокая скорость работы
    У нас всегда есть специалисты, которые готовы приступить к работе немедленно. Реализация ваших планов не заставит себя долго ждать.
    Личный кабинет
    Ставить и контролировать задачи можно через личный кабинет 24/7.
    Отзывы Allsun