ALLSUN Integration:
СRM для сети салонов мебельной компании
  • Отраслевая система, разработанная с учетом специфики бизнеса
  • Протестирована на лидере рынка корпусной мебели - более 100 салонов - оффлайн точек продаж
  • Прямая интеграция со всеми внутренними бизнес-процессами
  • «Родная» для 1С конфигурация, удобная и понятная
  • Возможность установки как в «облаке», так и на сервер
  • Готовая интеграция с Outline3D
Главная особенность нашей CRM в том, что мы ее разработали специально для оффлайн салонов продаж мебели. Не для отдела продаж и менеджеров по продажам, а для салонов! Это важно. Из этого вытекает, что мы контролируем и замеряем показатели конкретного салона в ряду из сети. Контролируем график работы, загрузку салона, делаем акции среди посетителей и так далее. Это очень удобно!
Сергей Львов, Allsun CEO
CRM нужна для того, чтобы
  • автоматизировать, оптимизировать и анализировать процесс продаж;
  • контролировать эффективность сотрудников отдела продаж;
  • фиксировать входящие лиды, классифицировать базу лидов и продвигать их по воронке продаж;
  • напоминать о поставленных задачах и запланированных событиях.
    Узнать подробности
    Преимущества ALLSUN
    Системное понимание мебельного бизнеса
    Наши разработки основаны на реальном бизнесе, многократно протестированы и доработаны. CRM ALLSUN уже внедрена и успешно функционирует
    в 5 компаниях
    CRM не для отдела продаж, а для сети салонов
    СRM ALLSUN - это:
    • контроль рабочего времени каждого из салонов;
    • готовая база клиентов для обзвона в моменты низкой зарузки;
    • фиксация каждого из посетителей.
    Готовая интеграция с Outline3D
    Создать 3D модель проекта, рассчитать его и выдать предложение с визуализациями за считанные минуты - это еще одно из преимуществ CRM ALLSUN для сети мебельных салонов.
    Опыт разработки и интеграции 1С более 15 лет
    Наши Сотрудники имеют профессиональное образование, сертифицированы 1С и обладают обширным опытом внедрения и интеграции собственных разработок
    Не надо покупать или создавать новую CRM, она у вас уже есть.
    Отправим презентацию
    CRM для мебельной компании
    CRM для мебельной компании - это...
    Работа с базой
    От фиксации лида, канала его получения и продвижения его по воронке, до заключения сделки и планирования действий для повторной покупки
    Расчет заказов и документы
    Нет необходимости открывать другие программы для осуществления быстрого расчета или формирования пакета документов, все выполняется в одной программе
    Интеграция со всеми системами
    Телефония, Онлайн-чат, Мессенджеры, Почтовый клиент, SMS, Документооброт, Outline3D и многое другое
    Запись звонков и сверка с комментариями
    История по звонкам позволяет анализировать сильные и слабые стороны менеджера и своевременно помочь со сделкой
    Анализ эффективности сотрудников
    Учет рабочего времени, исполнения целевых действий, отчетность
    Уведомления
    Человеческий фактор уйдет в прошлое, потому что система напомнит и проконтролирует исполнение обязательств перед клиентами и партнерами
    Отправьте заявку
    Наш менеджер свяжется с вами и проведет бесплатную консультацию