ALLSUN INTEGRATION
Системная Интеграция 1С
Call Close
Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам
Или позвоните нам сами:
+7 (495) 150 -60-93
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
До конца карантина доработки по CRM
на сумму 50 000 рублей
— в подарок*!
Например:
  • Интегрируем CRM с телефонией.
  • Подключим Telegram, Viber, WhatsApp.
  • Настроим канбан и пр.
*Предложение действительно для покупателей
1С CRM Allsun

1C СRM для мебельных компаний

  • «Родная» для 1С конфигурация, удобная и понятная
  • Возможность установки как в «облаке», так и на сервер
  • Единоразовая покупка CRM - без абоненткой платы работы в программе
  • Протестирована на лидере рынка корпусной мебели - более 100 салонов - оффлайн точек продаж
  • Готовая интеграция с Outline3D
Видео-обзор 1С CRM
Демонстрация функционала
Одна из основных проблем, с которой мы регулярно сталкиваемся - это отсутствие консолидированной информации, необходимой для принятия важных управленческих решений. В результате компания растёт медленнее, чем могла бы, бизнес теряет деньги, решения принимаются хаотично - по факту выявленных ошибок.
Сергей Львов, Allsun CEO
Повысьте эффективность бизнеса за счет внедрения CRM
Заказать CRM
Преимущества внедрения 1C CRM
Гарантированное выполнение плана продаж в разбивке по менеджерам, отделам продаж, регионам
При помощи CRM менеджер не пропускает задачи, четко выполняет обязательства перед клиентом: вовремя звонит, регулярно информирует о дополнительных возможностях и акциях.
Рост объема продаж, среднего чека и количества покупок благодаря тщательной проработке потребностей
В CRM хранится вся информация о клиенте: социально-демографические характеристики, описание заказа, особенности (все, что посчитал важным отметить менеджер) и многое другое. Делая выборки по заданным характеристикам, можно формировать более адресные предложения, которые можно рассылать по смс, e-mail или сообщать по телефону.
Автоматизация рутинных процессов, снижение нагрузки на сотрудников
Автоматизация повторяющихся процессов снижает количество ошибок, увеличивает скорость, эффективность (и настроение) сотрудников минимум в 2 раза.
Создание и наращивание базы лояльных клиентов
Когда компания вовремя и на высоком профессиональном уровне оказывает услуги, то клиенты с радостью рекомендуют вас своим друзьям: объем продаж растет, рекламный бюджет - нет.
1С CRM нужна руководителю, чтобы...
  • анализировать воронку продаж на каждом этапе;
  • корректно рассчитывать точку безубыточности и уровень окупаемости;
  • получать готовую информацию для производства, закупок и склада;
  • создавать отчёты под собственные бизнес-процессы и задачи;
  • принимать решения, опираясь на цифры и факты.
    Узнать подробности
    1С CRM нужна для продаж, HR, финансистов, чтобы...
    • знать эффективность каждого менеджера, продвигать сильных, обучать слабых;
    • проводить общение и обучение внутри компании;
    • фиксировать часы работы и выходы сотрудника, рассчитывать надбавки и премии.
      Узнать подробности
      1С CRM нужна для маркетологов и дизайнеров, чтобы...
      • отслеживать эффективность каналов коммуникации;
      • контролировать корректность коммуникаций с клиентами;
      • анализировать причины отказов и триггеры успешных реализаций;
      • изучать спрос, успешность рекламных кампаний и акций;
      • создавать новые коллекции и тренды.

      Узнать подробности
      Возможности 1С CRM
      Воронка продаж
      Отслеживайте на каком этапе работ находится каждый клиент.
      База клиентов
      Собирайте статистику по заказчикам, создавайте группы пользователей, защищайте базу от копирования и воровства
      История взаимодействия с клиентом
      Звонки, письма, визиты в салон.


      Управление заказами
      Контролируйте сроки, этапы и ход работ
      Продуктовый каталог
      Номенклатура с типовыми или пользовательскими полями.
      Колл-центр и телефония
      Интеграция с телефонией (стационарная и облачная АТС)
      Мониторинг эффективности сотрудников
      Изучайте и повышайте индивидуальную эффективностью продавцов.
      Тайм-менеджмент
      Учитывайте график работы салона и рабочего времени персонала.
      Управление бэк-офисом
      Организовывайте выезд замерщиков, дизайнеров, сборщиков. Согласовывайте даты, время, контрольную отчётность.
      Отчетность
      Финансовая - для руководителя, продуктовая - для маркетинга и закупок.
      Интеграция с почтой
      Отправляйте и фиксируйте сообщения.
      Хранилище файлов
      Документы, эскизы, фотографии - под рукой.
      Экспорт/импорт данных
      Быстрая загрузка и выгрузка информации.
      Сопряжение (опционально)
      Сопряжение с 1С Управление Торговлей (УТ), Бухгалтерией предприятия (БП), Зарплатой и управлением персоналом (ЗУП).
      Интеграция с мессенджерами (опционально)
      Интеграция 1С с Telegram, Viber, ВКонтакте и с сервисами отправки SMS-сообщений.
      Не надо покупать или создавать новую CRM, она у вас уже есть!
      CRM разработана на основе 1С: Предприятие
      Мы с радостью проведем для вас демонстрацию
      Отзывы клиентов
      Отправьте заявку на расчёт внедрения CRM
      Мы свяжемся с вами в течение 15 минут и проведем демонстрацию, проконсультируем, рассчитаем сроки и стоимость проекта
      Закажите бесплатный экспресс-аудит 1С
      Обратитесь к нам и мы удаленно проведем бесплатный экспресс-аудит вашей системы:
      • Анализ состояния основных справочников.
      • Уровень качества ведения управленческого учетов.
      • Рекомендации по доработке 1С.
      • Рекомендации по интеграции 1С с сайтом и другими системами.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.