Личный Кабинет клиента строительной компании. Кейс
Строительство
ЗАДАЧА
Разгрузить менеджеров проекта, обеспечить Заказчиков строительства загородного дома актуальной информацией 24/7:
о ходе работ на объекте;
о месте хранения договоров и графика платежей;
напоминаниями о необходимости платежа или наступлении даты технического обслуживания;
новостями компании: акции, мероприятия, разработки и пр. (вовлечение и сарафанное радио)
Цель: удобство, скорость, лояльность
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Создан сайт в сайте - страница, которая интегрирована в основной сайт. Сайт в режиме онлайн получает данные из 1С и отображает их клиенту.
Для удобства аналогичный функционал можно реализовать в виде бота Telegram
РЕЗУЛЬТАТ
NPS компании вырос на 20%. Сотрудники стали больше успевать, тк им больше не приходится отвлекаться на информирование клиентов по стандартным вопросам (документы, кто был на объекте, и что сказал и пр.).