Видео-обзор ЛК строительной компании

Личный Кабинет клиента строительной компании. Кейс

Строительство
ЗАДАЧА
Разгрузить менеджеров проекта, обеспечить Заказчиков строительства загородного дома актуальной информацией 24/7:
  • о ходе работ на объекте;
  • о месте хранения договоров и графика платежей;
  • напоминаниями о необходимости платежа или наступлении даты технического обслуживания;
  • новостями компании: акции, мероприятия, разработки и пр. (вовлечение и сарафанное радио)
Цель: удобство, скорость, лояльность
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Создан сайт в сайте - страница, которая интегрирована в основной сайт.
Сайт в режиме онлайн получает данные из 1С и отображает их клиенту.

Для удобства аналогичный функционал можно реализовать в виде бота Telegram
РЕЗУЛЬТАТ
NPS компании вырос на 20%.
Сотрудники стали больше успевать, тк им больше не приходится отвлекаться на информирование клиентов по стандартным вопросам (документы, кто был на объекте, и что сказал и пр.).

Реализация:
https://lk.gwd.ru
https://mlk.rotenstein.ru

В Личном Кабинете реализованы:
  • администрирование доступа — можно ограничивать доступ к определенным разделам;
  • хранение договоров с возможностью просмотра и скачивания;
  • хранение графика оплат клиента с возможностью ограничения просмотра;
  • фотоотчеты в разбивке по датам и этапам;
  • оповещение о новостях компании, объекта;
  • приглашение на корпоративные мероприятия;
  • чат с персональным менеджером и другими участниками строительства, в том числе руководством компании;
  • галерея фотографий клиента — клиент может сам добавлять фото;
  • сбор обратной связи, в том числе опрос по NPS после каждого этапа.
Отзывы клиентов
Отправьте заявку на расчёт
Мы свяжемся с вами и проведем бесплатную консультацию, рассчитаем количество часов на решение задачи и стоимость проекта