ALLSUN Integration. Мы выполнили более 100 проектов, о части из которых мы готовы вам рассказать.
  • Интеграция продуктов 1С в существующие бизнес-процессы
  • Объединение различных систем и функций с 1С
  • Аудит и оптимизация бизнес-процессов
Кейсы

К нам обратился заказчик, который, начиная с 2010 года, ведёт управленческий учёт в системе на основе конфигурации УПП.
По мере развития бизнеса и укрупнения предприятия, а также в условиях падения рынков сбыта, потребовалось установить бюджеты расходов и контролировать их исполнение.
В связи с этим заказчик поставил ряд задач.


Кейс по бюджетам
Заказчик «Норникель» поставил задачу осуществления миграции данных из 1С: ЗУП 3.1 в SAP HCM.
Интеграция SAP HCM и 1C: ERP 2

Заказчик «Артис» обратился с проблемой отсутствия выгрузки из базы из 1С 7.7. Не было обмена данными, а слишком сложный, не интуитивный интерфейс замедлял работу сотрудников.
Заказчиком была поставлена цель реализовать выгрузку заказов из управленческой базы 1С.
Внедрение мобильной 1С Кассы

Заказчик «X-Com» обратился с проблемой, касающейся загрузки прайс-листов. Загрузка осуществлялась в ручном режиме, и заказы делались менеджерами вручную в системе B2B поставщика.
Заказчик поставил задачу автоматизировать эти операции.

Автоматическая загрузка прайс-листов IT-холдинга ЛАНИТ
Задача
Заказчик хотел наглядно продемонстрировать размеры свой компании на сайте, выведя все строящиеся и построенные объекты на карту.
Кейс по картам Google
Задача
Переход с системы 1С:ЗУП на SAP HCM.
Переход с системы 1С:ЗУП на SAP HCM.

Задача
Ускорение скорости обработки документов реализации товаров услуг. В отдельных случаях время проведения документа занимало 7 минут.
Кейс на ускорение
Задача
У заказчика установлена доработанная версия УТ 11.1, в которой активно используются собственные бизнес-процессы. Заказчик хочет перейти на ЭДО с целью прекращения бумажного документооборота, а также оперативного ввода данных по ГТД товаров. Из-за большого объема поставок данные по ГТД поступали в систему с задержкой до трех рабочих дней, когда товар уже мог быть отгружен. Для ввода ГТД был организован отдел с удаленными сотрудниками.
Внедрение модуля Диадок
Задача
Работа заказчика построена по принципу «розница и крупные покупатели». Для повышения продаж необходимо анализировать действующих клиентов: с этой целью заказчик использует базы СПАРК. Чтобы понимать, насколько полно используется потенциал заказчиков, и потенциальных клиентов коммерческого отдела переводить из розницы, в компании выделен отдельный сотрудник, который забивает данные в 1С по выгрузке их в СПАРК.
Кейс по процессу внедрения одного из этапов классификации клиентов
Задача
Проблема заказчика заключалась в «распухшем складе». Клиенты заказывают товар, но не забирают его, в результате товар числится в резерве, и продать его нельзя. Из-за большого количества заказов менеджеры не успевают снимать резервы, товар не всегда можно продать, что приводит к росту складских остатков. Скорость поставки в этом бизнесе критична, и поставлять товары без оплаты нельзя.
Кейс по доработке подсистемы резервирования товаров в зависимости от АВС классификации клиентов
Задача
В компании много разъездных сотрудников, деятельность которых необходимо контролировать.
Кейс по мобильным приложениям
Задача
Заказчику необходимо получать отчеты из 1С в смартфоны сотрудников.

Кейс по интеграции с мессенджером Telegram
Задача
Компания оказывает IT-услуги. От действующих клиентов поступают различные задачи. Необходим контроль задач.
Кейс по ЛК
Задача
Компания хочет повысит лояльность клиент путем демонстрации ему строительных процессов.
Кейс по ЛК №2
Задача
В компании используется коробочное решение Битрикс24 и система 1С. Необходимо, чтобы при поступлении оплаты в 1С ставилась задача на менеджера в Б24.
Кейс по интеграции с Битрикс24
Задача
В компании используется коробочное решение Мегаплан и система 1С. Требовалось, чтобы при поступлении оплаты в 1С ставилась задача на менеджера в Мегаплан.
Кейс по интеграции с CRM Мегаплан
Задача
На сайте компании размещается список сотрудников. В компании работает более 200 человек, и каждый раз карточку сотрудника приходилось вносить и в 1С, и на сайт.
Кейс по интеграции с сайтом (список сотрудников)
Задача
Руководству крупного строительного холдинга требуется видеть ключевые экономические показатели и их динамику в онлайн-режиме, в том числе и на мобильных устройствах. Данные консолидируются из разных баз 1С и других источников.
Кейс по интеграции с PowerBI
Задача
Крупный холдинг использует большое количество приложений, в том числе мобильных и мессенджеров. Все они пользуются данными, содержащимися в основной базе 1С. Для оперативной реакции сотрудников на события, происходящие в базе, необходимо реализовать оповещения в этих приложениях.
Кейс по интеграции с корпоративными приложениями
Задача
Крупная компания по малоэтажному строительству имеет штат административного персонала более 500 человек. Процесс постройки дома - сложный технологический процесс, поэтому трудно добиться единых, повторяемых процессов.
Необходимо стандартизация процессов производства дома. Также необходимо запрограммировать этот процесс.
Кейс по бизнес-процессам
Задача
Разработчики ИТ-компании работают по задачам в Trello. После закрытия задач, бухгалтер вручную переносит итоги работы разработчика для выставления акта/счета клиенту, что занимает немало времени.
Необходимо автоматизировать работу бухгалтера.
Кейс по интеграции с Trello
Задача
Необходимо создать управленческую отчетность по правилам МФСО.


Кейс по управленческому учету
Задача
В целях более тесного взаимодействия с текущими и потенциальными заказчиками, и информирования их об регулярных предложениях компании, Заказчик поручил разработать взаимодействие Telegram и рабочей базы 1С.
Кейс по интеграции 1С с клиентом Telegram
Отправьте заявку
Наш менеджер свяжется с вами и проведет бесплатную консультацию