ALLSUN INTEGRATION
Системная Интеграция 1С
Демонстрация работы чат-бота
Демонстрация работы чат-бота Allsun Integration
Мы создали универсальный модуль для создания чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы
Интеграция 1С с клиентом Telegram
Выход на новый уровень коммуникаций с клиентами
Рост конверсии c салона на 20%
Проверьте эффективность и незадействованный потенциал работы 1С
Мы удаленно проанализируем работу 1С, уровень интеграции, оценим ее потенциал и дадим рекомендации по улучшениям
Производство и продажа мебели
  • ЗАДАЧА
    Чтобы настроить более тесное и быстрое взаимодействие с текущими и потенциальными клиентами, а также наладить регулярное информирование о предложениях компании, заказчик поручил разработать обмен данными между Telegram и рабочей базой 1С.
  • РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
    Для реализации функционала:
    — был разработан сервер отвечающий за двустороннее взаимодействие 1С и Telegram;
    — с помощью разработанного сервера произведена интеграция Telegram клиента и 1С.

    ИНТЕРФЕЙС МЕНЕДЖЕРА
    В 1С разработан интерфейс чата, в котором менеджер общается с клиентом, не выходя из 1С. Оператор на стороне мебельного салона напрямую может ответить на вопросы клиента, а также подготовить индивидуальное предложение в виде файла и отправить его.
    Вся история переписки сохраняется в карточке клиента в 1С, общение может быть продолжено в любое время.

    ИНТЕРФЕЙС КЛИЕНТА
    Открыт канал в Telegram, где клиент может решить возникающие вопросы, связанные с продукцией или сервисом. Клиенты по желанию могут общаться как с менеджером, так и с ботом.

    Telegram-клиент имеет существенные преимущества по сравнению с Telegram-ботами:
    • возможность напрямую общаться с любым контактом;
    • нет ограничения на время диалога;
    • клиент видит, что с ним общается человек, а не бот (в имени нет @)
  • РЕЗУЛЬТАТ
    За счет повышения качества коммуникации, конверсия в салонах продаж выросла на 20%.

    Кроме почты и телефона, менеджер в Telegram может согласовать проект и цену с клиентом, проинформировать его об интересных предложениях и получить обратную связь.

    Так как все коммуникации хранятся в 1С, есть возможность проводить анализ отказов клиентов, критериев успешности сделок, проводить обучение отделов продаж на реальных кейсах.
Отправьте заявку на расчет
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут, проведем консультацию — рассчитаем количество часов
на решение задачи и стоимость проекта
Отзывы клиентов
Наши клиенты