РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Для реализации функционала:
— был разработан сервер отвечающий за двустороннее взаимодействие 1С и Telegram;
— с помощью разработанного сервера произведена интеграция Telegram клиента и 1С.
ИНТЕРФЕЙС МЕНЕДЖЕРА
В 1С разработан интерфейс чата, в котором менеджер общается с клиентом, не выходя из 1С. Оператор на стороне мебельного салона напрямую может ответить на вопросы клиента, а также подготовить индивидуальное предложение в виде файла и отправить его.
Вся история переписки сохраняется в карточке клиента в 1С, общение может быть продолжено в любое время.
ИНТЕРФЕЙС КЛИЕНТА
Открыт канал в Telegram, где клиент может решить возникающие вопросы, связанные с продукцией или сервисом. Клиенты по желанию могут общаться как с менеджером, так и с ботом.
Telegram-клиент имеет существенные преимущества по сравнению с Telegram-ботами:
- возможность напрямую общаться с любым контактом;
- нет ограничения на время диалога;
- клиент видит, что с ним общается человек, а не бот (в имени нет @)