Телеграм-бот 1С. Протестируй!
Демонстрация Телеграм-бота для 1С
Мы создали универсальный модуль для создания Телеграм чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы
16 октября (чт), 15-00 МСК

Секретные способы увеличения продаж на маркетплейсах ОЗОН и Wildberries

Бесплатный практический вебинар для селлеров OZON и Wildberries по увеличению продаж на маркетплейсах
  • Без воды

    Только практика и никакой скучной теории
  • Получите ответы

    Получите экспертные ответы на все свои вопросы
  • Онлайн

    Слушайте, где удобно

Кому будет полезен вебинар?

  • Начинающим селлерам
  • Менеджерам маркетплейсов
  • Опытным селлерам, которые хотят увеличить продажи
  • Всем, кто хочет обновить свои знания в этой теме

План вебинара

Часть 1. Выбор ниши, подбор товара

  • Выбор категорий товаров для вывода на маркетплейсы: какие товары продавать выгоднее
  • Как правильно пользоваться системами аналитики по маркетплейсам, разбор типовых ошибок
  • Анализ ниш для выхода на маркетплейсы
  • Анализ продаж магазинов-лидеров: ищем слабые места конкурентов (цена, остатки, кластеры)
  • Анализ карточек товаров конкурентов
  • Сколько реально можно заработать на новом товаре
  • Какие полезные сервисы и расширения для браузера понадобятся селлеру

Часть 2. Стратегия увеличения продаж на маркетплейсах

  • 2 необходимых условия, чтобы продавать больше
  • Почему логистика – ключ к росту продаж на маркетплейсах
  • Сколько товара держать на складах, чтобы продажи были максимальные
  • Как экономить на логистике и одновременно увеличить продажи
  • Как всегда выигрывать спор у маркетплейса при приемке товара
  • Какой рост дают автоответы на отзывы
  • Секреты правильной маркировки товаров на складе
  • Почему маркетплейс некорректно показывает остатки товаров и что с этим делать?
  • Как планировать поставки товаров на маркетплейс, чтобы не было дефицита
  • Юнит экономика: считать свою прибыль каждый день
  • Лайфхаки по оптимизации рекламы: как считать ДРР, какой товар выгоднее рекламировать
  • Выбор системы автоматизации работы с маркетплейсами

Почему мы?

Вебинар готовила команда наших экспертов-практиков:

Елизавета Львова

  • Действующий селлер Ozon и Wildberries
  • Выручка за 2024 - 50+ млн. руб.
  • Вывела свой магазин в лидер ниши по всей России
  • Создала 3 бренда для своего магазина
  • В 2025 году склад магазина вырос в 4 раза по площади, а число сотрудников склада до 6 человек

Сергей Львов

  • Эксперт-практик по работе с маркетплейсами
  • Занимался автоматизацией более 100 магазинов
  • Разработчик собственного коробочного продукта для автоматизации работы с маркетплейсами OZON, Wildberries и Я.Маркет
  • Имеет собственный успешный магазин на OZON и Wildberries, на котором обкатывал собственный продукт

Подарок

Скидка 10 000 руб на модуль интеграции 1С с маркетплейсами
Все участники вебинара получат подарок - скидку 10 000 руб на модуль интеграции 1С с маркетплейсами Ozon и Wildberries
Фото с выступлений наших спикеров
Отзывы клиентов
  • Алексей, г. Москва
    Компания по продаже автозапчастей
    За 2 недели после внедрения модуля интеграции 1С с маркетплейсами мы получили:
    • Маржинальность от продаж на OZON выросла на +32%
    • Сократили на 19% нагрузку на сотрудников склада
  • Ирина, г. Москва
    Продажа товаров для дома на Озон и WB
    Мы решили самую большую нашу проблему, мешающую росту – неконтролируемое выпадение остатков товаров на OZON, благодаря чему за логистику OZON мы теперь платим на 20% меньше. Расходы на рекламу на OZON мы также снизили, функция расчет ДРР позволят быстро находить товары, по которым рекламу нужно останавливаться или наоборот усиливать.

  • Дмитрий, г. Сходня
    Мебельная фабрика
    За 3 месяца нарастили в 1.5 раза продажи мебели по схеме FBS на OZON. Все отгрузки склада теперь заносятся в 1С, которая автоматически списывает все комплектующие, что позволяет контролировать и вовремя пополнять складские запасы комплектующих. Благодаря этому производство загружено на 100%, т.к. больше нет простев из-за нехватки комплектующих.
  • Елена Дмитриевна, г. Москва
    Магазин по продаже лакокрасочных-материалов
    Модуль нам был нужен в первую очередь для бухгалтерии. Вся наша номенклатура, а это 5000+ позиций, поделена между 5 менеджерами. Зарплата каждого зависит от того, сколько он продал. При работе с отчетами ОЗОН посчитать сколько продал каждый менеджер занимало у бухгалтерии целый день. Благодаря модулю подсчет месячных продаж по каждому менеджеру мы получаем буквально в 2 клика.
  • Константин, г. Балашиха
    Магазин по продаже спорт инвентаря
    У нас сезонный товар. Летом: велосипеды, самокаты, скейты. Зимой: лыжи, снегоходы, санки и др. Внедрение сделали в январе 2025 году. Результаты по ОЗОНу на сегодня:
    • Рост выручки в 2 раза до 20 млн. руб за полгода.
    • Выросла производительность труда сотрудников склада на 20%
    • На 80% снизились ошибки комплектации заказов на складе
  • Виктор С., г. Санкт-Петербург
    Поставка лифтов, лифтового оборудования и запчастей
    У нас старейшая компания по обслуживанию лифтов. И мы всегда вели наш учет в программе 1С. Ситуация сейчас такая, что нам стало быстрее и дешевле отправлять клиентам небольшие запчасти для лифтов через ОЗОН. Поэтому мы вышли на этот маркетплейс. Модуль нам был нужен в первую очередь чтобы продолжать вести учет товара в программе 1С.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Регистрация бесплатная. Перед началом мероприятия вы получите напоминание по почте и по SMS
*Поле обязательно к заполнению.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Остались вопросы?
Заполните форму и мы свяжемся с вами