ALLSUN INTEGRATION
Системная Интеграция 1С
Демонстрация работы чат-бота
Демонстрация работы чат-бота Allsun Integration
Мы создали универсальный модуль для создания чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы
Мобильное приложение для контроля сотрудников.
Архив по клиенту. Кейс

За зарплату одного специалиста к вашим услугам целая команда профессиональных разработчиков 1С
Проверьте эффективность и незадействованный потенциал работы 1С
Мы проведем бесплатную консультацию, удаленно проанализируем работу 1С, уровень интеграции, оценим ее потенциал и дадим рекомендации по улучшениям. Ответим на все вопросы

Строительство
  • ЗАДАЧА
    Контроль качества исполнения этапов строительства и работы сотрудников.
    Сбор и хранение информации по объекту для оперативного контроля качества и последующего анализа качества исполнения.

    В компании строится параллельно около 200 объектов. Для контроля качества исполнения разных видов работ на объекты регулярно выезжают сотрудники: производители работ, инженеры технического надзора, аварийные инспекторы, менеджеры клиентского отдела и другие.

    Для того, чтобы собирать и хранить историю строительства, а также контролировать работу «разъездных» сотрудников было разработано приложение, в котором будет скапливаться необходимая для аналитики и отчетности перед клиентом информация.
  • РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
    После анализа задачи и обсуждения возможных вариантов реализации, было решено разработать мобильное приложение «Архив по клиенту», в котором каждый посещающий объект сотрудник выкладывает фотоотчет, комментарии, фото записей в журнале работ со своего телефона.

    В приложении указаны все строительные объекты, находящие в работе, но сотрудникам показываются только те объекты, к которым он имеет отношение.
    По каждому объекту выложена проектная документация и фотоотчеты в разрезе дат и сотрудников.

    Список объектов и проект по нему попадает в приложение из 1С.
    Из приложения производится рассылка фотоотчетов с объекта всем заинтересованным лицам. Это дает возможность контрлировать качество и своевременно отреагировать на отклонения. Кроме этого фотоотчеты используются в маркетинговых целях.
  • РЕЗУЛЬТАТ
    Выросла удовлетворенность заказчиков. NPS увеличился с 80% до 86%
    Увеличена оперативность контроля работы сотрудников. Выросло качество работ на объектах, тк любые ошибки быстро стали выявляться и исправляться.
Отзывы клиентов
Отправьте заявку на расчёт
Мы свяжемся с вами и проведем бесплатную консультацию, рассчитаем количество часов на решение задачи и стоимость проекта