ALLSUN INTEGRATION
Системная Интеграция 1С
Демонстрация работы чат-бота
Демонстрация работы чат-бота Allsun Integration
Мы создали универсальный модуль для создания чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы

WhatsApp-бот для увеличения продаж и автоматизации бизнеса

• Повышайте количество и качество продаж.
• Передавайте и получайте отчеты.
• Контролируйте сотрудников.
• Улучшайте клиентский сервис.

WhatsApp
чат-бот
После внедрения в процессы бизнес-бота произошло снижение нагрузки на сотрудников на 36% и рост продаж на 8%
Бот помог снизить информационные обращения на 12%. Теперь отдел продаж уделяет больше времени коммерческим запросам, повышая прибыль.
На базе мессенджера реализован личный кабинет. Клиент получает информацию поэтапно, взаимодействие прозрачно.
Стоимость разработки и внедрения
Внедрение полнофункционального бота
в стартовой комплектации (модуль)
от 60 000 рублей
Срок реализации от двух недель
Сравните со стоимостью аналогов
Разработка 1 дополнительной функции от 5 000 рублей
Мобильное приложение (Android)
от 260 000 руб., разработка от двух месяцев
Мобильное приложение (iOS)
от 340 000 руб., разработка
от двух месяцев
Мобильное приложение (1C)
от 250 000 руб., разработка
от двух месяцев
Мой склад
от 360 000 руб. абон.плата/год
*тариф Проф на 50 сотрудников и 50 точек
Готовый интернет-магазин от 60 000 рублей
Для HR специалистов
Для владельцев интернет-магазинов
Для руководителей
Для предпринимателей
Для владельцев гостиничного бизнеса
Для владельцев ресторанного бизнеса
Для кого предназначен
Бот
Для владельцев строительного бизнеса
Для IT-директоров
Развивайте бизнес вместе с Telegram+1C
Получайте быстрый доступ к 1С
и другим отчетам с телефона.
Отслеживайте KPI сотрудников
в виде удобной таблицы.
Следите за графиками
эффективности бизнеса.
Получайте автоматические
отчеты в заданное время.
Принимайте платежи
от клиентов через чат.
Разработка индивидуального решения.
Почему WhatsApp-бот от Allsun Integration?
  • Универсальный модуль 1С
    Мы разработали модуль, который интегрирован непосредственно в вашу 1С. Это позволяет быстро и просто получать всю оперативную информацию, которую можно транслировать своим клиентам
    и сотрудникам в виде ответов на вопросы, оповещений о событиях, отчетов и данных.
  • Официальный API
    Мы работаем с официальным API. Ничего не взламываем. Это значит, что вас не заблокируют! Ваша работа не будет проделана впустую. Бот будет работать, качественно выполняя порученные ему функции.
  • 24/7/365
    Бот работает круглосуточно. Он не требует рабочего места, современной техники и дополнительной мотивации. 1 января, 8 марта и 12 июня он на посту!
  • Доступность
    Быстрый и удобный доступ с любого устройства из любой точки мира. Ваши клиенты смогут получить лучший сервис, а вы будете получать отчеты в любой момент и в любом месте.
  • Скорость и объем
    Бот может обрабатывать несколько заявок одновременно, не теряя ни одного контакта
    и не упуская время.
  • Дисциплина
    Бот строго следует сценарию и скрипту, который вы разработали. Он никогда не нарушит правила
    и не пропустит входящее обращение.
Примеры функционирования системы
Telegram-бот БЕСПЛАТНО
При заказе бота для WhatsApp мы установим бот для Telegram бесплатно.

Два бота будут работать одновременно.
Ваш клиент сможет выбрать тот вариант, который ему наиболее удобен.
Преимущества работы с нами
Разрабатываем чат-боты более двух лет. Дорабатываем и интегрируем 1С более 10 лет
Внедряем и поддерживаем WhatsApp и Telegram-ботов для крупных корпоративных заказчиков
Над каждым проектом работает команда, состоящая из клиентского менеджера, аналитика и ведущего программиста
Имеем подтвержденные отзывы заказчиков и деловую репутацию надежного партнёра
Автоматизируем: e-commerce, retail, сервисные и строительные компании
Самостоятельно и ответственно собираем информацию и составляем техническое задание на разработку, следуя Вашим пожеланиям.
Кейсы по ботам
Повышение рентабельности отдела продаж.
Как разгрузить отдел продаж от рутины и повысить прибыль.
Ситуация:
В компании работает 500 человек, 30 менеджеров по продажам обрабатывают заказы интернет-магазина.
В отдел продаж поступает множество повторных информационных обращений, не носящих коммерческий характер (статус доставки, статус платежа, гарантийное обслуживание, и т.д.).

Решение:
Разработать личный кабинет клиента в Telegram, где клиент будет получать актуальную и своевременную информацию
о заказе из 1С.

Результат:
  • Разработан функционал просмотра каталога товаров, отслеживания заказа, оплаты и просмотра истории.
  • Информационные обращения снизились на 12%.
  • Отдел продаж уделяет больше времени коммерческим запросам, повышая прибыль.



Отзывы клиентов
Игорь Роганков, соучредитель компании X-COM
Роман Быков, директор компании «СОФТВИДЕО»
Максим Кривов, IT-директор мебельной компании «АРТИС»
Наши клиенты
TatNeft
XCom Integration
Артис
Merlion
Норникель
Ланит
GoodWood
Импульс-Телеком
Мебельная фабрика Сокол
ПЭК
Остались вопросы?
Задайте вопрос, и менеджер свяжется с Вами в течение часа