Автоматизация технадзора, повышение лояльности клиентовКак построить прозрачную систему контроля сотрудников
и повысить уровень доверия клиентов
Ситуация:В строительной компании работает 120 человек, примерно 60 из них пользователи 1С. Для контроля процесса строительства технадзор осуществляет выездные проверки на строящиеся объекты.
Прораб, поэтапно фиксирует стадии возведения на фото и видео. Поскольку многие дома находятся за городом, а клиенты хотят видеть промежуточные этапы и получать отчет о скрытых работах (монтаж электропроводки, коммуникаций, утепление стен и т.д.), прораб выезжает на строящийся объект и формирует отчеты по стадии готовности.
Решение:Контролировать действия прораба с привязкой по геолокации (местоположению).
Своевременно информировать клиентов по стадиям строительства.
При включении в соответствующую группу, клиент получает оповещение — отчет с документальным подтверждением очередного этапа строительства.
Результат:- Компания получила больше контроля над качеством предоставляемых услуг и своих сотрудников.
- Больше доверия от клиентов.
- Теперь клиент получает оперативную и достоверную информацию поэтапно, все процессы строительства прозрачны и максимально достоверны.