ALLSUN INTEGRATION
Системная Интеграция 1С
Демонстрация работы чат-ботов
Close
Демонстрация работы чат-ботов Allsun
Мы создали универсальный модуль для создания чат-ботов через 1С
Telegram
WhatsApp
Пройдите по ссылкам, чтобы протестировать функционал чат-ботов и связаться со специалистами, если возникнут вопросы
Оставьте свой телефон
It's totally free

WhatsApp-bot для увеличения продаж и автоматизации бизнеса

- повышайте количество и качество продаж
- передавайте и получайте отчеты
- контролируйте сотрудников
- улучшайте клиентский сервис

WhatsApp
чат-бот
На базе мессенджера реализован личный кабинет . Клиент получает информацию поэтапно, Взаимодействие прозрачно.
После внедрения в процессы бизнес-бота произошло снижение нагрузки на сотрудников на 36% и рост продаж на 8%
Бот помог снизить информационные обращения на 12%. Теперь отдел продаж уделяет больше времени коммерческим запросам, повышая прибыль.
Стоимость разработки и внедрения
Внедрение полнофункционального бота в стартовой комплектации - от 50 000 рублей
Срок реализации - от 2-х недель
Сравните со стоимостью аналогов
Разработка 1 дополнительной функции - от 5 000 рублей
Мобильное приложение (Android)
от 260 000Р, разработка от 2-х месяцев
Мобильное приложение (IOS)
от 340 000Р, разработка от 2-х месяцев
Мобильное приложение (1C)
от 250 000Р, разработка от 2-х месяцев
Мой склад
от 360 000Р абон.плата/год
*тариф Проф на 50 сотрудников и 50 точек
Telegram-bot БЕСПЛАТНО
При заказе бота для WhatsApp мы установим Telegram-bot бесплатно.

2 бота будут работать одновременно.
Ваш клиент сможет выбрать тот вариант, который ему наиболее удобен.
Для расчета проекта, оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваше имя
Телефон *
E-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ответьте на 5 вопросов и получите расчет стоимости разработки чат-бота Telegram
Оставьте заявку и мы рассчитаем для вас стоимость разработки чат-бота Telegram
В какой сфере вы работаете?
Вам нужен чат-бот для работы сотрудников или для клиентов?
У вас внедрена 1С в компании?
Для каких целей хотели бы использовать чат-бот?
Какое кол-во сотрудников в вашей компании?
Для заказа звонка оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваше имя
Телефон *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Для получения бесплатного анализа оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваше имя
Телефон *
E-mail
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Развивайте бизнес вместе с WhatsApp+1C
Получайте быстрый доступ к 1С
и другим отчетам с телефона.
Отслеживайте KPI сотрудников
в виде удобной таблицы.
Следите за графиками
эффективности бизнеса.
Получайте автоматические
отчеты в заданное время.
Принимайте платежи
от клиентов через чат.
Разработка индивидуального решения.
Почему WhatsApp-bot от Allsun?
Универсальный модуль 1С
Мы разработали модуль, который интегрирован непосредственно в вашу 1С. Это позволяет быстро и просто получать всю оперативную информацию, которую можно транслировать своим клиентам и сотрудникам в виде ответов на вопросы, оповещений о событиях, отчётов и данных.
Официальный API
Мы работаем с официальным API. Ничего не взламываем. Это значит, что вас не заблокируют! Ваша работа не будет проделана впустую. Bot будет работать, качественно выполняя порученные ему функции.
24/7/365
Бот работает круглосуточно. Он не требует рабочего места, современной техники и дополнительной мотивации. 1 января , 8 марта и 12 июня он на посту!
Доступность
Быстрый и удобный доступ с любого устройства из любой точки мира. Ваши клиенты смогут получить лучший сервис, а вы будете получать отчеты в любой момент и в любом месте.
Скорость и объем
Бот может обрабатывать несколько заявок одновременно, не теряя ни одного контакта, не упуская время.
Дисциплина
Бот строго следует сценарию и скрипту, который вы разработали. Он никогда не нарушит правила и не пропустит входящее обращение.
Наглядные примеры функционирования системы
Преимущества работы с нами
Разрабатываем чат-боты более 2 лет. Дорабатываем и интегрируем 1С - более 10 лет
Внедряем и поддерживаем WhatsApp и Telegram-ботов для крупных корпоративных заказчиков
Над каждым проектом работает команда, состоящая из клиентского менеджера, аналитика и ведущего программиста
Имеем подтвержденные отзывы заказчиков и деловую репутацию надежного партнёра
Автоматизируем: ecommerce, retail, сервисные и строительные компании
Самостоятельно и ответственно собираем информацию и составляем техническое задание на разработку.
С нами не нужно вникать в технические нюансы. Разработку решения берем на себя
Кейсы по ботам
X-COM
"Артис"
"Софтвидео"
RotenStein
"Софтвидео"
Повышение рентабельности отдела продаж.
Как разгрузить отдел продаж от рутины и повысить прибыль.
Ситуация:
В компании работает 500 человек, 30 менеджеров по продажам обрабатывают заказы интернет-магазина.
В отдел продаж поступает множество повторных, информационных обращений, не носящих коммерческий характер. (статус доставки, статус платежа, гарантийное обслуживание, и т.д.).

Решение:
Разработать личный кабинет клиента в Telegram. Где клиент будет получать актуальную и своевременную информацию о заказе из 1С.

Результат:
  • Разработан функционал просмотра каталога товаров, отслеживания заказа, оплаты и просмотра истории.
  • Информационные обращения снизились на 12%.
  • Отдел продаж уделяет больше времени коммерческим запросам, повышая прибыль.



Контроль сотрудников розничных продаж, повышение качества сервиса.
Как контролировать сотрудников и грамотно «вести» клиентов.
Ситуация:
Компания обладает широкой федеральной сетью розничных магазинов (более 100 салонов).
Для согласования дизайн-проектов с клиентом, продавцы и управляющие вели общение в мессенджерах.
История переписки не сохранялась не контролировалась менеджментом, что порой, приводило к конфликтным ситуациям в работе с заказчиком.

Решение:
Настроить контроль коммуникаций менеджера с заказчиками.
Разработать функционал фиксация истории общения с клиентом из личного аккаунта Telegram в 1С.
Переписка копируется в 1С и далее прикрепляется к карточке клиента в CRM.

Результат:
  • Менеджерам стало проще общаться, соблюдать договоренности и, как следствие, повысить уровень сервиса.
  • Теперь все клиенты довольны, а компания продолжает развиваться.



Фиксация выхода сотрудников на работу.
Как организовать заказ-наряды и слаженную работу между офисом и монтажниками-наладчиками.
Фиксация выхода сотрудников на работу
Как организовать заказ-наряды и слаженную работу между офисом и монтажниками-наладчиками.

Ситуация:
В отделе компании 30 сотрудников. Монтажники работают вне офиса, на объектах, перемещаются по городу. Необходим контроль их деятельности для распределения нарядов. В работе использовали внешний сервис с почтовыми сообщениями , через него уходила информация в Telegram-группы, что добавляло стоимость, и повышало риски сбоя.

Решение:
Разработать удобный механизм для распределения нагрузки на монтажников. Фиксировать выход сотрудника на работу.
Обеспечить смену статусов (начало смены, доступен, распределение нарядов и т.п, конец рабочего дня).
Разработать 3-х стороннюю интеграцию: мобильное приложение -> 1C -> Telegram.

Итог:
  • Сотрудники офиса понимают какие монтажники где находятся, время начала и окончания смены, видят и используют эту информацию продуктивно.
  • Передача данных стала более быстрой и безопасной, за счет использования Telegram.




Автоматизация технадзора, повышение лояльности клиентов.
Как построить прозрачную систему контроля сотрудников и повысить уровень доверия клиентов.
Автоматизация тех.надзора, повышение лояльности клиентов
Как построить прозрачную систему контроля сотрудников и повысить уровень доверия клиентов

Ситуация:
В строительной компании работает 120 человек, примерно 60 пользователи 1С. Для контроля процесса строительства, тех надзор осуществляет выездные проверки на строящиеся объекты.
Прораб, поэтапно фиксирует стадии возведения с фото-видео фиксацией. Поскольку, многие дома находятся за городом, а клиенты хотят видеть промежуточные этапы и отчёт о скрытых работах, (монтаж электропроводки, коммуникаций, утепление стен и т.д.) прораб выезжает на строящийся объект и формирует отчеты по стадии готовности.

Решение:
Контролировать действия прораба с привязкой по геолокации (местоположению).
Своевременно информировать клиентов по стадиям строительства.
При включении в соответствующую группу, клиент получает оповещение - отчет с документальным подтверждением очередного этапа строительства.


Результат:
  • Компания получила больше контроля над качеством предоставляемых услуг и своих сотрудников.
  • Больше доверия от клиентов.
  • Теперь клиент получает оперативную и достоверную информацию поэтапно, все процессы строительства прозрачны и максимально достоверны.

Автоматизация клиентского сервиса и техподдержки.
Как снизить нагрузку на сотрудников на 36% и поднять продажи на 8%.
Автоматизация клиентского сервиса и тех.поддержки
Как снизить нагрузку на сотрудников на 36% и поднять продажи на 8%

Ситуация:
Клиентский отдел получает обращения от абонентов и формирует напоминания для собственных нужд, и взаимодействия с коллегами из тех.отдела для блокировки, разблокировки, подключения услуг новым абонентам.
Ранее обращения фиксировались в стороннем сервисе, что было неудобно и замедляло работу как клиентского сервиса, так и коллег из тех.отдела.

Решение:
Убрать сторонний сервис, фиксировать уведомления и напоминания прямо в 1С, автоматически передавать обращения в Telegram ответственным пользователям.


Результат:
  • Сторонний сервис удалён, что позволяет избежать добавленной стоимости.
  • Внедренный механизм позволяет создавать неограниченное число групп и привязывать к ним определенные события и оповещения.
  • Теперь любые внутренние коммуникации можно проводить в мобильном режиме.
  • Фиксация в 1С без привязки к 1С.
  • Нагрузка на службу сервиса снизилась на 36%.
  • Количество повторных заказов выросло на 8%.


Отзывы клиентов
Игорь Роганков, со-учредитель компании X-COM
Роман Быков, директор компании "СОФТВИДЕО"
Максим, IT-директор мебельной компании "АРТИС"
Среди наших клиентов
TatNeft
XCom Integration
Артис
Merlion
Норникель
Ланит
GoodWood
Импульс-Телеком
Мебельная фабрика Сокол
ПЭК
Остались вопросы?
Задайте вопрос, и менеджер свяжется с Вами в течение часа