Системный интегратор
в области 1С
Кейс по интеграции 1С с клиентом Telegram
Заказчик:
Крупный производитель мебели.

Задача:
В целях более тесного взаимодействия с текущими и потенциальными заказчиками, и информирования их об регулярных предложениях компании, Заказчик поручил разработать взаимодействие Telegram и рабочей базы 1С.

При возникновении вопросов, связанных с продукцией Заказчика, открыт канал в Telegram.

При этом вся история переписки сохраняется в карточке клиента в 1С, и общение может быть продолжено в любое время.

Реализация проекта:

Telegram клиент имеет существенные преимущества по сравнению с ботами телеграм:

  • возможность напрямую общаться с любым контактом;
  • нет ограничения на время диалога;
  • клиент видит что с ним общается человек, а не бот (в имени нет @).

Для реализации данного функционала был разработан сервер отвечающий за взаимодействие 1С и Telegram.

Была произведена интеграция Telegram клиента и 1С с помощью данного сервера.

В 1с был разработан интерфейс чата, в котором менеджер общается с клиентом не выходя из 1С

Оператор на стороне мебельного салона напрямую может ответить на интересующие вопросы клиента, а также подготовить индивидуальное предложение в виде файла.

Клиенты по желанию могут общаться как с менеджером, так и с ботом непосредственно.

Результат:

По словам Заказчика конверсия в салонах продаж увеличилась на 20 процентов.

Кроме почты и телефона, менеджер в Telegram может согласовать проект и цену с клиентом, рассказать ему о интересных предложениях и получить обратную связь.

Т.к. все коммуникации хранятся в 1С существует возможность проводить анализ отказов клиентов, успешных сделок и проводить обучение отделов продаж на реальных кейсах.
Вы можете с нами связаться:
mail@alsn.ru
+7 495 150-60-93

Или найти по адресу:
Москва, Зеленоград, ул. Юности, д. 8,
эт. 7, офис 703