ALLSUN INTEGRATION
Системная Интеграция 1С
Call Close
Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам
Или позвоните нам сами:
+7 (495) 150 -60-93
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Интеграция 1С с клиентом Telegram

Выход на новый уровень коммуникаций с клиентами
Рост конверсии в салона на 20%
Проверьте эффективность и незадействованный потенциал работы 1С
Мы удаленно проанализируем работу 1С, уровень интеграции, оценим ее потенциал и дадим рекомендации по улучшениям
Производство и продажа мебели
ЗАДАЧА
Чтобы настроить более тесное и быстрое взаимодействие с текущими и потенциальными клиентами, а так же наладить регулярное информирование их о предложениях компании, Заказчик поручил разработать обмен данными между Telegram и рабочей базой 1С.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Для реализации функционала:
- был разработан сервер отвечающий за двустороннее взаимодействие 1С и Telegram;
- с помощью разработанного сервера произведена интеграция Telegram клиента и 1С .

ИНТЕРФЕЙС МЕНЕДЖЕРА
В 1С разработан интерфейс чата, в котором менеджер общается с клиентом, не выходя из 1С. Оператор на стороне мебельного салона напрямую может ответить на интересующие вопросы клиента, а также подготовить индивидуальное предложение в виде файла и отправить его.
Вся история переписки сохраняется в карточке клиента в 1С, и общение может быть продолжено в любое время.

ИНТЕРФЕЙС КЛИЕНТА
Открыт канал в Telegram, в котором клиент может решить возникающие вопросы, связанные с продукцией или сервисом. Клиенты по желанию могут общаться как с менеджером, так и с ботом .

Telegram-клиент имеет существенные преимущества по сравнению с ботами телеграм:
  • возможность напрямую общаться с любым контактом;
  • нет ограничения на время диалога;
  • клиент видит, что с ним общается человек, а не бот (в имени нет @)
РЕЗУЛЬТАТ
За счет повышения качества коммуникации, конверсия в салонах продаж выросла на 20%.

Кроме почты и телефона, менеджер в Telegram может согласовать проект и цену с клиентом, информировать его об интересных предложениях и получать обратную связь.

Т.к. все коммуникации хранятся в 1С, существует возможность проводить анализ отказов клиентов, критериев успешности сделок, проводить обучение отделов продаж на реальных кейсах.
Отправьте заявку
Мы свяжемся с вами и обсудим, как лучше решить вашу задачу
Наши клиенты