ALLSUN INTEGRATION
Системная Интеграция 1С
Демонстрация работы чат-бота
Демонстрация работы чат-бота Allsun Integration
Мы создали универсальный модуль для создания чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы

Кейсы по интеграции 1С, реализованные для X-COM

От постановки задачи на доработку 1С
до результата
Универсальный кейс
Заказчик с 2010 года вел управленческий учет в системе на основе конфигурации УПП. Развитие компании и системы учета происходило спонтанно, силами штатных программистов, без проработки экономической модели деятельности. Главным образом внимание уделялось учету движения денежных средств с простейшей аналитикой по статьям расходов.
Телеком
Заказчик обратился с проблемой долгой обработки документов.
В некоторых случаях период ожидания достигал 7 минут. Необходимо было повысить скорость обработки документов при реализации товаров и услуг.

Интернет-Магазин

У Заказчика в базе УТ 11.3 не просматривалась прибыль, из-за чего отсутствовала возможность планирования оплаты поставщикам, не прослеживалась стоимость склада и т. п. Было выявлено, что механизмы работы программы используются неверно, так как внедрены с грубыми ошибками и нарушениями.
Универсальный кейс
В рамках стратегии открытости некоторые компании выкладывают контакты сотрудников на сайт.
Изначально при поступлении нового сотрудника или увольнении необходимо внести данные в 1С и после этого уже на сайт. За 1С и сайт отвечают разные сотрудники. Часто изменения на сайте вносили с временным разрывом или забывали вноситься.
IT-сфера
В 1С был разработан бот, который при запросе обращается к 1С, формирует в ней отчет и отправляет отчет в Telegram (или любой другой мессенджер).
Составлен список отчетов и команд для их выгрузки.

Телеком
Компания «X-Com» обратился с проблемой, касающейся загрузки прайс-листов. Загрузка осуществлялась в ручном режиме менеджерами в системе B2B-поставщика.
Заказчик поставил задачи по настройке автоматической загрузке прайс-листов через API поставщика.
Интернет-Магазин
Проблема заказчика заключалась в «распухшем складе». Клиенты заказывают товар, но не забирают его, в результате товар числится
в резерве, и продать его нельзя. Из-за большого количества заказов менеджеры не успевают снимать резервы, товар не всегда можно продать.
Системный Интегратор
Для повышения продаж необходимо анализировать и классифицировать действующих клиентов: с этой целью заказчик использует базы СПАРК. Чтобы понимать, насколько полно используется потенциал заказчиков, а потенциальных клиентов коммерческого отдела переводить из розницы, в компании выделен отдельный сотрудник, который забивает данные в 1С по выгрузке их в СПАРК.
Отправьте заявку на расчет
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут, проведем консультацию — рассчитаем количество часов
на решение задачи и стоимость проекта
Наши клиенты