ALLSUN INTEGRATION
Системная Интеграция 1С
Демонстрация работы чат-бота
Демонстрация работы чат-бота Allsun Integration
Мы создали универсальный модуль для создания чат-ботов через 1С
Telegram
Пройдите по ссылке, чтобы протестировать функционал чат-бота и связаться со специалистами, если возникнут вопросы
Любые доработки по CRM
Примеры:
  • Интегрируем CRM с телефонией.
  • Подключим Telegram, Viber, WhatsApp.
  • Настроим Канбан и пр.
* Предложение действительно для покупателей
1С CRM Allsun

1C СRM для мебельных компаний

  • «Родная» для 1С конфигурация, удобная и понятная
  • Возможность установки как в «облаке», так и на сервер
  • Единоразовая покупка CRM — без абоненткой платы работы в программе
  • Протестирована на лидере рынка корпусной мебели — более 100 салонов
  • Готовая интеграция с Outline3D
Видеообзор 1С CRM
Демонстрация функционала
Одна из основных проблем, с которой мы регулярно сталкиваемся — отсутствие консолидированной информации, необходимой для принятия важных управленческих решений. В результате компания растет медленнее, чем могла бы, бизнес теряет деньги, решения принимаются хаотично, по факту выявленных ошибок.
Сергей Львов, Allsun CEO
Повысьте эффективность бизнеса за счет внедрения CRM
Заказать CRM
Преимущества внедрения 1C CRM
  • Гарантированное выполнение плана продаж в разбивке по менеджерам, отделам продаж, регионам
    При помощи CRM менеджер не пропускает задачи, четко выполняет обязательства перед клиентом: вовремя звонит, регулярно информирует о дополнительных возможностях и акциях.
  • Рост объема продаж, среднего чека
    и количества покупок благодаря тщательной проработке потребностей
    В CRM хранится вся информация о клиенте: социально-демографические характеристики, описание заказа, особенности (все, что посчитал важным отметить менеджер) и многое другое. Делая выборки по заданным характеристикам, можно формировать более адресные предложения, которые можно рассылать по смс, e-mail или сообщать по телефону.
  • Автоматизация рутинных процессов, снижение нагрузки на сотрудников
    Автоматизация повторяющихся процессов снижает количество ошибок, увеличивает скорость, эффективность (и настроение) сотрудников минимум в 2 раза.
  • Создание и наращивание базы лояльных клиентов
    Когда компания вовремя и на высоком профессиональном уровне оказывает услуги, то клиенты с радостью рекомендуют вас своим друзьям: объем продаж растет, а рекламный бюджет нет.
1С CRM нужна руководителю, чтобы...
  • анализировать воронку продаж на каждом этапе;
  • корректно рассчитывать точку безубыточности и уровень окупаемости;
  • получать готовую информацию для производства, закупок и склада;
  • создавать отчеты под собственные бизнес-процессы и задачи;
  • принимать решения, опираясь на цифры и факты.
    Узнать подробности
    1С CRM нужна для продаж, HR, финансистов, чтобы...
    • знать эффективность каждого менеджера, продвигать сильных, обучать слабых;
    • проводить общение и обучение внутри компании;
    • фиксировать часы работы и выходы сотрудника, рассчитывать надбавки и премии.
      Узнать подробности
      1С CRM нужна маркетологам
      и дизайнерам, чтобы...

      • отслеживать эффективность каналов коммуникации;
      • контролировать корректность коммуникаций с клиентами;
      • анализировать причины отказов и триггеры успешных реализаций;
      • изучать спрос, успешность рекламных кампаний и акций;
      • создавать новые коллекции и тренды.

      Узнать подробности
      Возможности 1С CRM
      • Воронка продаж
        Отслеживайте, на каком этапе работ находится каждый клиент.
      • База клиентов
        Собирайте статистику по заказчикам, создавайте группы пользователей, защищайте базу
        от копирования и воровства
      • История взаимодействия с клиентом
        Звонки, письма, визиты в салон.


      • Управление заказами
        Контролируйте сроки, этапы и ход работ.
      • Продуктовый каталог
        Номенклатура с типовыми или пользовательскими полями.
      • Колл-центр и телефония
        Интеграция с телефонией (стационарная и облачная АТС).
      • Мониторинг эффективности сотрудников
        Изучайте и повышайте индивидуальную эффективностью продавцов.
      • Тайм-менеджмент
        Учитывайте график работы салона и рабочего времени персонала.
      • Управление бэк-офисом
        Организовывайте выезд замерщиков, дизайнеров, сборщиков. Согласовывайте даты, время, контрольную отчетность.
      • Отчетность
        Финансовая — для руководителя,
        продуктовая — для маркетинга и закупок.
      • Интеграция с почтой
        Отправляйте и фиксируйте сообщения.
      • Хранилище файлов
        Документы, эскизы, фотографии всегда под рукой.
      • Экспорт/импорт данных
        Быстрая загрузка и выгрузка информации.
      • Сопряжение (опционально)
        Сопряжение с 1С «Управление Торговлей» (УТ), Бухгалтерией предприятия (БП), Зарплатой и управлением персоналом (ЗУП).
      • Интеграция с мессенджерами (опционально)
        Интеграция 1С с Telegram, Viber, VK и с сервисами отправки SMS-сообщений.
      Не надо покупать или создавать новую CRM, она уже у вас есть!
      CRM разработана на основе 1С: Предприятие
      Мы с радостью проведем для вас демонстрацию
      Отзывы клиентов
      Отправьте заявку на расчет внедрения CRM
      Мы свяжемся с вами в течение 15 минут, проведем консультацию — рассчитаем количество часов
      на решение задачи и стоимость проекта