ALLSUN INTEGRATION
Системная Интеграция 1С
Call Close
Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам
Или позвоните нам сами:
+7 (495) 150 -60-93
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
1С и CRM, онлайн-касса, интернет-магазин, система учета, аналитический сервис

Интеграция 1С с внешними сторонними сервисами

Оставьте телефон и мы проведем аудит сервисов и систем, которые используются в вашей компании. Проанализируем необходимый вашей компании объем интеграции.
Интеграция 1С - объединение и синхронизация разнообразных приложений и программ в единую бизнес-систему
С помощью интеграции происходит автоматизация рутинных процессов, исключается многократный ввод одних и тех же данных в разные программы, быстро формируются корректные отчеты, на основании которых принимаются управленческие решения.
Нужна консультация по интеграции с 1С?
Преимущества интеграции приложений в одну систему
Актуальная и одинаковая информация во всех системах
Исключение двойного ввода данных в разные программы
Экономия времени сотрудников, высвобождение ресурсов на развитие
Рост уровня качества сервиса и обслуживания клиентов
Исключение человеческого фактора, отсутствие ошибок и штрафов
Упрощение менеджмента и ускорение бизнес-процессов
Интеграция 1С с сайтом
В основе интеграции лежит сайт, который является точкой входа клиентов в компанию и платформой для взаимодействия компании с аудиторией. Но стоит признать, что сайт только тогда приносит пользу бизнесу, когда он интегрирован с другими приложениями в единую систему.

Интеграция интернет-магазина с 1С:Предприятие решает следующие задачи:
1
Выгрузка каталога товаров на сайт
Номенклатура загружается в 1С и отображается на сайте. Интеграция позволяет избежать многократного ввода данных в разные программы
2
Актуализация номенклатуры
Регулярный автоматизированный обмен данными между 1С:Предприятие и сайтом позволяет поддерживать каталог товара в актуальном состоянии
3
Обновление цен и остатков
На сайте часто присутствует товар от разных поставщиков. С каждым из поставщиком настраивается обмен данными, который позволяет предоставлять клиентам актуальную информацию о количестве и ценах товара
4
Отражение цен со скидками в зависимости от статуса клиента
Система позволяет распознавать клиента и присваивать ему статус, в соответствии с которым клиенту будет предоставлять положенная ему скидка
5
Обмен заказами и статусами
Обмены данными с 1С и предоставление информации о статусе заказа
Получить консультацию по интеграции
от программиста 1С

Интеграция с маркетплейсами, интернет-магазинами
Ozon, Avito, Wildberries, Юла, Яндекс.Маркет, АШАН и так далее. Каждый продавец мечтает попасть на полку этих оффлайн интернет-магазинов. Потому что покупки все чаще совершаются именно там.

Маркетплейс - это агрегатор товаров и услуг: такси, доставка еды, интернет-магазины, строительство, ремонт – мы живем в век агрегаторов и эта тенденция стала реальностью.

Выгрузка базы в любой из маркетплейсов
Регулярная выгрузка базы — всегда актуальная информация об ассортименте.
Обучение и Техническая поддержка
Обучение сотрудников и поддержка в течение 15 минут от обращения — ваш бизнес будет работать как часы.
Приемка и обработка заказов в режиме реального времени
Важно не только попасть на полку в маркетплейс, но и удержаться там.
Это возможно только благодаря четкому и быстрому исполнению обязательств.
Автоматическое обновление ассортимента
Интеграция позволяет автоматически обновлять остатки и цены, снизить количество ошибок и увеличить скорость взаимодействия с партнерами.
Отправить заявку на расчет сроков и стоимости интеграции
Оставьте свои данные и мы перезвоним вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Интеграция с CRM
Битрикс24, amoCRM - наиболее популярные CRM, но интегрировать с сайтом можно любую систему. Принципе работы довольно прост: клиент зашёл на сайт, зарегистрировался, выбрал товар/услугу, оформил заказ или заполнил форму обратной связи. В CRM приходит сообщение о новом лиде, который надо взять в работу.

Менеджер работает с лидом, проводя его по воронке продаж, настраивая необходимые точки касания, разрабатывая мероприятия по возврату клиента и увеличению среднего чека.

Руководитель на основании отчетов из CRM получает данные об эффективности отдела продаж.
Отправить заявку на расчет сроков и стоимости интеграции
Интеграция с платежными системами и онлайн-кассами
Яндекс.Касса, Robokassa, Assist и другие

Оплата покупки – последний шаг воронки продаж.
Цель достигнута, когда все работает четко и деньги беспрепятственно переводятся на счет продавца, в ином случае компания теряет клиента.

По каждой покупке необходимо пробивать электронный чек, отправляя его и клиенту и в ФНС.
Интеграция поможем автоматизировать этот процесс.

Сбербанк, Альфабанк, Тинькофф и тд.
Интеграция со службой доставки
СДЭК, EMS, DHL, Pony Express, ПЭК, PickPoint и т.д.

Е-com без доставки - это не полноценная услуга. Покупая товар, клиент выбирает удобную форму доставки. Интеграция со службой доставки в данном случае позволит клиенту быть в курсе актуальных условий доставки, менять условия, быть в курсе статуса заказа.

Возможности интеграции сайта и 1С со службами доставки
1
Актуальная информация об условиях доставки
Если позволяет API службы доставки, то после интеграции, тарифы и условия доставки будут обновляться автоматически.
2
Большой выбор служб доставки
Dostavista, СДЭК, EMS, DHL, Pony Express, ПЭК, PickPoint и так далее. Это касается не только розничной доставки, возможна интеграция и с операторами грузовых перевозок.
Интеграция с мессенджерами
Глобальная коммуникация сейчас выстроена через мессенджеры. Частные переписки, чаты с коллегами, боты для общения с коммерческим сектором. Это удобно обеим сторонам и это то, на что согласен каждый. ВкусВилл, GOOD WOOD, Ozon ... Множество компаний общаются со своей аудиторией через мессенджеры и общая доля компаний, использующих этот канал будет расти.
Потребление информации в удобное время
Экономия на информировании
— бесплатная отправка сообщений
Для сотрудников
— возможность получать отчеты без загрузки программы
Возможность создать Личный Кабинет
с историей взаимодействия
Двусторонний обмен данными. Передача инфо в 1С, CRM и другие программы через мессенджер
100% открываемость сообщений
Интеграция с IP-телефонией
В результате интеграции IP-телефонии с CRM и 1С вы не потеряете ни одного клиента, а также выдержите высокое качество обслуживания. Каждый клиент будет зафиксирован в базе, прикреплен к определенному ответственному лицу. В CRM будет сохранен не только сам клиент в виде контактов, но и договоренности, достигнутые с ним.

Важным аспектом интеграции является возможность анализа статистики звонков,
исходящих и входящих.
Интеграция 1С с торговым оборудованием
Интеграция торгового оборудования с «1С:Предприятие 8» содержит функционал для управления торговыми операциями на вашей стороне и на сторону поставщиков.
Интеграция 1С с онлайн и оффлайн кассой
Интеграция Терминала Сбора Данный и 1С
Подключение оборудования для работы эквайринговых систем
Интеграция со Сканером Штрихкодов
Интеграция со считывателем магнитных карт и RFID меток
Интеграция 1С с фискальными регистраторами и электронными весами
Закажите бесплатный экспресс-аудит 1С
Обратитесь к нам, и мы проведем бесплатный экспресс-аудит вашей системы:
  • Анализ состояния основных справочников.
  • Уровень качества ведения управленческого учетов.
  • Дадим рекомендации по доработке 1С.
  • Рассчитаем проект по интеграции 1С с сайтом и другими системами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Получить консультацию по интеграции внутренних систем компании
Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут, рассчитает количество часов на решение задачи и стоимость проекта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отзывы клиентов